Лето Оливера и Райли отрывок 2 из рассказа

Мне снился сон, что я плыву по реке на плоту.

Я изо всех сил греб веслом, а впереди меня Райли мчался на моторной лодке. Я пытался его догнать.

— Райли, подожди!

— Догоняй, брат!

Но как бы быстро я ни грёб, совершенно не мог даже приблизиться к нему.

— Райли! Райли!

Его лодка исчезала на моих глазах, оставляя лишь белые пенистые волны.

Слёзы застилали мне глаза. Я прекратил грести, оглянулся назад и увидел на берегу стадо лошадей, которые пили воду. Они все были разные: коричневые, белые, рыжие, пегие — и все с потрясающе красивыми гривами. Я не мог насмотреться на это удивительное зрелище. Лошади изящно поднимали копыта, трясли длинными гривами и, как мне казалось, общались между собой.
Вдруг плот под моими ногами исчез, и я стал тонуть. От испуга я не мог издать ни звука.

Внезапно белая лошадь поплыла мне навстречу. Она смотрела мне прямо в глаза, а я — ей. Когда она подплыла, я почувствовал аромат сена и ещё чего-то такого, чем пахло только от лошадей, запах преданности и благородства. Я схватился за её гриву, и мы поплыли к берегу.

Мы плыли, а я размышлял, что мне сказать маме про Райли и откуда в нашей деревне столько лошадей.

Я крепко держался за чудесную белую гриву. Спина лошади была влажной и тёплой, и мне хотелось плыть бесконечно долго. Во сне я безумно любил каждую из этих красавиц. Но вот эту, самую белую, похожую на ангела, мне не хотелось отпускать.

Доплыв до берега, она легко села, и я слез с её спины. Я погладил её по морде. В моём кармане оказался сахар, почти растаявший от воды. Я протянул ей ладонь, и она тёплыми губами приняла моё угощение. Глаза этого ангела были такими человеческими, что я не мог в них насмотреться. Я любовался этой удивительной лошадью, словно она была самой красивой девочкой в мире!

— Тебе пора, Оливер.

Я опешил от того, что лошадь обратилась ко мне.

— Ты умеешь говорить?

— Оливер, ты долго спишь, проснись!

— Скажи, почему ты заговорила?..

— Да что с тобой, Оливер! — строго произнес мамин голос. — Разумеется, я умею говорить.

Я открыл глаза и увидел маму.


Рецензии