Снова Синус

Когда-то давно, не помню уже –когда, я отправился на полянку, взяв сачок. Думал наловить бабочек, засушить их. Казалось интересным. Рассматривать их. Подмечая различия. А даже –не замечая их – удивляться точности воспроизведения. Математической точности. Ничего не вышло, затея провалилась.  Там, на полянке –я встретил странное существо. Назвался он Синусом.. Диалог получился рваным. Запомнилось его, брошенное в десяточку –
-Ваш удел –переменные…
Послевкусием вышло состояние полной неопределённости. Как малыши учатся делать первый шаг –так и я –выкарабкивался из услышанного…Сложно было подобрать краски –слишком всё неожиданно вышло, ниоткуда началось, в никуда и закончилось... Он исчез, исчез и сачок –вполне себе материальная вещь. Скорее всего –будучи потерянным во всех смыслах слова –я его просто оставил где-то в траве…
Вспомнился это эпизод маловажный потому что –вот через несколько минут –я снова буду на той же самой полянке. Уже без сачка. Не буду ловить бабочек. Как-то совсем не интересным представляется –ловить их. Потом рассматривать. Замечать –не замечать какие-то различия.  Ну бабочки и бабочки, пусть себе летают…
Зачем мне туда опять? Три дня назад я закопал секретик..Да не простой. Помимо трёх фантиков от конфет, положил под стёклышко жетон на метро,  билет на троллейбус, старый –старый, три абрикосовых косточки, четыре семечки крохотных лофофоры уильямса, так по научному называется пейот, а главное –в маленький  бумажный пакетик –туда же, под низ –посадил трёх муравьёв. Зачем? В том и фишка. Они вылезли из пакета, я очень верю в них, и разнесли мой секретик по частям –куда –им виднее –куда..
По идее –вот сегодня –должны собраться –те –кому маленькие труженики доверили мои сокровенности.
По идее…И вот…
Часто думаю –откуда и как приходят мысли. Почему –по дороге сюда –я вспоминал этого нелепого Синуса…Он называл меня юношей.. Говорил –у функций не бывает прошедшего времени…Что он там ещё говорил уже не вспомню –ибо –вот. Моя полянка…
А вот и он. Опять вышагивает циркулем, его шаги не называются шагами, ибо и сам он..Кто? Не знаю.. Выдуманная выдумка? Это было б так просто и легко... Увы, он передо мной…
- Так -то Вы ищете константу..
А где же положенное в таких случаях приветствие?..
- И Вам здрасьте, не факт –что верю в то –что ищу..
-Каламбур, и не ищите Веру..
-Это как, почему?
-Далеко она уже. Сколько семечек было в секретике Вашем?..
-Три, а это для Вас что –то значит?
-Пока не понимаю…Приходили трое.. Вы опоздали. На сорок две секунды..
Действительно –молнией –все эти воспоминания –по пути сюда –они замедляли мой шаг…
Выяснилось –приходили вот только что  -имена мой умный собеседник не забыл –Вера, Надежда, Любовь…Им всем муравьи принесли по семечке пейота. Но лофофоре –пейоту важно место силы. Вот  и отправились его искать. Зачем –им придётся стать войнами, таков был выбор муравьиный –для этого –надо подальше спрятать чувство собственной значимости…
-В данный момент Вера в метро, Любовь на троллейбусе, Надежда понесла абрикосовые косточки на Бабаевскую фабрику…
Каша. Метро –троллейбус –Бабаевская фабрика. Когда -то там делали вкуснейший шоколад. Три семечки –ответил я Синусу на его вопрос. Но их то было четыре…И что тогда он делает на полянке? Никуда не отправившись, в отличие от милых дам…
-Что произошло, пока не понимаю –но я пришёл сюда и буду здесь. Вам, юноша, больше не надо будет меня искать..я всегда на месте, и готов к диалогу…
Вот вам и секретик. Попробовал. Ну что ж, появляется определённость, как минимум-на полянке то выходит –есть место силы... Пусть Синус об этом и не догадывается. Про четвёртую то семечку он не знает. Или знает? Что ему мои слова. И собственную важность –значимость ему придётся запрятать подальше. Это радует..
Приятно накрыло –только покинул полянку. Такая свежесть –вот скоро –может –и польёт…Лёгкость мысли, лёгкость движений... Знаю –Вера, Надежда, Любовь найдут-или уже нашли место силы. Семена не погибнут. Взойдут, им поможет влага с неба. Теперь- то точно поможет...
И полянка то –во как –не самая простая –а очень даже –буду заглядывать. Как минимум –собеседник гарантированно есть..
-Ваш удел –Переменные.. –имеете видимое преимущество –у вас их много… -так ведь он говорил?
Так может , мои переменные –нашли место силы?
Что скажешь,  знающий функции?
Завтра загляну, поговорим…


Рецензии