Сон карьерный поворотный

- Управляющий Фёст, вас вызывает Верховный! - послышалось из динамика над дверью кабинета.
Я встал из-за стола и допив остывший кофе направился к выходу.

«Давно не ездил в этом лифте» - подумал я, с дрожью в коленях. Лифт к Верховному возил только в одном направлении с каждого этажа: вверх.
От Верховного всегда был выход только на лестничные марши. Вниз. Чтобы не спеша, "ножками", поразмыслить, ибо каждая встреча с Верховным, это полное изменение мышления и излом всех внутренних устоев. Над этим в лифте думать невозможно.

- Я вас предупреждал? Ну конечно же предупреждал! - без предисловий начал уничтожать меня работодатель.
- Предупреждали, да. - утвердительно, ничего не понимая, на автомате ответил я.
- Так какого чёрта?! Прости Создатель! Какого ладана, вы позволили себе влюбиться в своих надзираемых? - Верховный откинулся на спинку кресла и взял со стола мой(!) отчет по "Исправительной колонии №3".

Через десять минут зловещей тишины, в которой я слышал даже шевеление собственных волос, Верховный поднял на меня глаза. В них ничего хорошего для меня не отобразилось. "Это все!" промелькнуло в голове.

- Стоило мне только уехать в отпуск, как ваши подопечные построили у себя курорт! Рай на земле. Как это понимать? Свергли царя, победили фашизм, начали расширять на всей планете свое влияние, понимаешь! Придумали социальное равенство! - Верховный не кричал. Кричала от страха моя душа. - Вы в курсе, что эти букашки запустили свой собственный космический аппарат с букашкой же внутри, за пределы их атмосферы? Это скандал, милейший.
- Понимаете, Ваше Галактическое, я так усердно следил, чтобы на планете оставались первобытные условия, и они там до сих пор имеются, что в некоторых бараках успели раздобыть дешевые энергоносители и даже просветиться нравственно, несмотря на наши старания по насаждению религий ...
- Вы хотите сказать, что не справляетесь с обязанностями предиктора? И даже надзирателя? - еще тише продолжал Босс.
- Я справляюсь, но Шеф, они слишком быстро размножаются! Это недосмотр генетиков, там стало больше новых людей, чем грешников! Поэтому некоторые моменты идут не по плану. Ваше Галактическое! Я клянусь, это ненадолго! Я уже исправляю ситуацию. Найдены новые ориентиры, новые ловушки. Мы готовим еще одну войнушку.
- А... опять кровища. Скука. - отмахнулся Босс, - Никакого креатива.

Верховный посмотрел прямо мне в глаза. Пауза была невыносимой.

- Ладно. Даю вам три рабочих смены на исправление ситуации, чтобы все как прежде: богатые, бедные, несправедливость. Грехопадение! У нас план в Преисподней срывается.  – даже слишком по приятельский заговорил Верховный, - Вот вам в помощники, - он вытащил из клетки здоровенного хомяка с пятном на голове -  не справитесь, слетите не на этаж, на десять, вниз! Все понятно?

 Я подошел и слегка наклонившись над столом, взял в руки хомяка. Он тут же цапнул меня за палец... и я проснулся.


Рецензии