Где живет счастье?

Шла я из магазина и вдруг, встретила свою одногруппницу (вместе с ней учились в Университете) Анжелика(так, её звали) мне обрадовалась. Мы с ней отошли в сторону, стали разговаривать. Тут я посмотрела на часы и и сказала ей, что у меня дела. Она стала звать меня к себе в гости. Мне как - то, не особенно хотелось. Мы с ней никогда подругами не были. Но, она так душевно и настойчиво меня приглашала, что я согласилась прийти к ней вечером. Она написала адрес на бумажке, даже номер маршрутки указала.
И вот я еду к ней в гости. Уже подъезжая к нужной остановке, я мысленно стала себя ругать, что даже торт не купила!Ну, уж делать нечего уже приехала. Когда я вышла на нужной остановке, глядя в бумажку, стала искать нужный дом. Вокруг многоэтажек не было. Только частные дома. Ну, домами их не назовешь, тут же поправила я себя. Тут были настоящие дворцы. А нужный мне дом отличался особой помпезностью. Я вспомнила, что мне кто - то, говорил, что Анжелика вышла замуж по расчёту, за богатого, но старше её.
Я нажала кнопку домофона на воротах. Честно говоря, я чувствовала себя не комфортно и уже жалела,что приехала.Но тут,  калитка открылась, и вышла хозяйка.Она завела меня в дом, искоса на меня поглядывая. Я прекрасно поняла её взгляды. Она ждала  моей реакции на её роскошь. Чтобы, что - то, сказать, я выдавила: "У тебя красиво" Она провела меня в гостиную. Сказала: "Ты располагайся, я чай приготовлю. Я краснея извинилась за то, что пришла с пустыми руками. В ответ она звонко рассмеявшись, сказала: "Слава, Богу!Мы, покупное не едим! Только всё свежее на заказ,я к чаю всё заказала. Только она это произнесла, раздался дверной звонок. "Посыльный!" пояснила она. Сейчас будем пить чай, я сейчас стол накрою. Она ушла на кухню, а я сидя на краешке коженного дивана, чувствовала себя не уютно. Как будто, я в музеи.
Стали мы пить чай. Хозяйка достала из коробок доставленные шедевры кулинарии. На вид очень красивые, а на вкус, я бы предпочла обычные пирожные. Пьём чай и разговариваем. На мой вопрос, как она живет? Её вдруг прорвало! Они живут втроём:она, муж и свекровь. Она стала жаловаться, что каждый день скандалы, с мужем уже давно, как чужие. (детей у них нет! вначале не хотели, думали пожить для себя, а потом уже здоровье не позволило)А на мой вопрос, мол, почему не усыновили? Она с возмущением: "Ага, ещё попадется с плохой генетикой!" Выслушав её, до меня дошло, что она позвала меня к себе не столько похвалиться роскошью, сколько,чтобы выговориться!
Я стала с ней прощаться, она попросила подождать её, пока уберет посуду. Мы прошли на кухню. Какой только техники там не было! "Ты любишь готовить?" поинтересовалась я. " "Нет" "Нам всё готовое привозят". В огромную посудомоечную машину она стала загружать посуду. При этом блюдца, вначале протирала салфеткой! Я этому удивилась, а она пояснила: "В машину крошки не должны попадать" "У вас что, часто гости бывают?" "Да, нет! Мы в ресторанах всё отмечаем!" Ушла я из этого дома с неприятным и тяжелым чувством. И сама себе зарок дала, что никогда больше туда не пойду, хоть Анжелика и звала.
Буквально, на следующий день я столкнулась с ещё одной одногруппницей - Светланой. С ней у нас раньше были более тёплые отношения. Мы друг другу были рады и она тут же потащила меня к себе в гости. Когда мы только подошли к дверям её квартиры, я услышала  оттуда весёлый и заливчатый смех. А когда зашли, удивилась: Света с семьей из 5 человек проживала в однокомнатной квартире! Встречать меня из кухни вышла улыбчивая женщина - свекровь Светы .Меня усадили пить чай с восхитительным домашним печением. Света сказала, что они с Таисией Фёдоровной соревнуются кто и что лучше испечет. Только тут я заметила двух мальчиков. Одному на вид - лет 6, другому - 4 года. Я с удивлением спросила: Они у вас такие тихие?" Мальчики в это время сосредоточено играли в машинки. На мои слова хозяйки рассмеявшись сказали: "Это они при гостях только" А старший услышав, подал голос: " Ага, мы еще те сорванцы!" (это он наверное повторял слова взрослых) В этой квартирке мне было уютно и светло на душе. А когда уходила, мне вручили ещё и коробку с их восхитительном печением. Уже выйдя из квартиры, я оглянулась и вслух, сама себе сказала:"Так, вот где живет счастье! Оно неприхотливо и не нуждается в роскоши, а зависит от того, какие люди живут под одной крышей!


Рецензии
Не в богатстве счастье, а в семье и добрых отношениях!
Зеленая.
Новых творческих удач!
Жду на своей страничке.

Федоров Александр Георгиевич   04.03.2024 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо от души! И Вам творческих удач!

Леда Шаталова   04.03.2024 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.