Ностальгия

Растаял в дымке голубой,
Скалистый берег твой Отчизна,
Которая была родной,
Теперь лишь в памяти до тризны.

Прощай любимая страна,
Мы покидаем навсегда,
И уезжаем на чужбину,
Судьба,как ты неумолима.

Пусть память сохранит тебя,
Той светлой юности года,
Где, так любили и мечтали,
И клятву верности давали.

Все думали, что будем жить,
Земли, которой нет, дороже,
Что делать нам,скажи о,боже,
Куда нам головы склонить.

В туманной дымке, там вдали,
В сердцах надежду сохраняем,
Когда- нибудь, мы это знаем,
Обнимем пядь родной земли.


Рецензии
Доброе утро, Наталья! Представляю, что чувствуют люди, покинувшие свою Родину навсегда. Я когда - то уехала с родного края. Двое суток на поезде и я в отчем доме, но у меня нет возможности бывать там часто. По малой родите очень скучаю. Наверное это от того, что там прошли мои лучшие годы. О родном селе у меня написано много стихов. Заходи, Наташа, в гости. Мы давно не обменивались визитами. С теплом,

Татьяна Комиссарова   03.02.2020 07:28     Заявить о нарушении
Татьяна,спасибо за замечательный,сердечный отзыв,
Рада ему.

Наталья Москвитина   03.02.2020 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.