глава тридцать восемь

— Здравствуйте, дорогие телезрители. Я, Дарья Линь, и мой коллега…
— Тимур Бебатов.
— Мы ведём репортаж из Научно-исследовательского центра «Амелия». Около меня стоит руководитель этого заведения — Пётр Кольн. Здравствуйте, Пётр, скажите: как идут исследования и кого из людей вы берёте для них?
— Здравствуйте, Дарья! Спешу вам сообщить о нашем прогрессе в исследованиях препарата MI —1637. Первой группе мужчин благополучно ввели его. Они показывают сильное противодействие на внешние раздражители в лице инфекционных вирусов и вредоносных бактерий. Мы планируем усовершенствовать лекарство и приступить к началу введения инъекций в женский организм. Попасть в нашу программу довольно трудно. Мы ищем определённых людей, которые бы генетически подошли нам.
— Скажите, а как узнать, что ты подошёл или подошла?
— Я собственноручной отправляю письма с приглашением. Сейчас было отправлено около ста таких чего-то. Всё это абсолютно добровольно. Если вы откажетесь, то мы всё поймём, но, конечно, хотелось бы услышать «да, я с удовольствием приму участие!». Большинство людей согласны на обследования, хотя пару человек против. Я бы хотел представить вам Макара. Он один из первых, на ком проводились изучения.
— Здравствуйте, дорогие телезрители.
— Ну что же, Марк, расскажите какого это быть тем, кого выбрали? Какие ощущения вы испытываете после введения в вас дозы препарата?
— Знаете, несколько дней назад я был обычным человеком, а сейчас я чувствую себя супергероем. Мне кажется, что я могу поднять целый корабль. Во мне столько силы и энергии. До инъекции MI —1637 у меня были сильные мигрени и язва. Сейчас я полностью здоров! Это разве не великолепно?
— Это и вправду великое достижение для нашей науки. Надеемся услышить как можно больше о хороших результатах и только прорывов!
— Спасибо вам за интервью. На следующей неделе мы вернёмся к вам снова. До свидания! — наконец-то сказал Тимур. Он как будто окаменевшей картошки объелся.

Выключаю телевизор. Они зомбируют телезрителей своими новостями о новом препарате. Хотят поработить мир?

Не помню, говорила ли я вам о том, что мне пришло ещё одно письмо с просьбой поучаствовать в опытах. После того как отца посадили в тюрьму, я даже и не знаю, что мне с этим делать. Может быть, они этого и добивались? Уже завтра вечером должен приехать Кирилл. Надо с ним поговорить об этом. Ведь братья всегда помогают, правда?

Мама грустно попрощалась и захлопнула дверь. Пора собираться в школу. Умылась, оделась, позавтракала — обычная рутина. Захватив рюкзак и пальто, я вышла на улицу.

Мир меняется, людей всё меньше. Одинокая упаковка из-под печенья катится по асфальту как перекати-поле. Подняв мусор, я ощутила непонимающие взгляды проходящих людей. Такое ощущение, будто я только что убила человека.

Зайдя в здание школы, начала глазами искать свою подругу Нину. Она либо приходит на полчаса раньше, либо опаздывает на пятнадцать минут. Увидя её ярко-рыжие волосы, я остановилась на первом варианте.

— Приве-е-ет! Где ты ходишь? — её ранее шелковистый голос превратился в писк старого кассового аппарата. — Как ты, держишься?

— Да всё у меня хорошо, пока не осознаю происходящее, но что с твоим голосом?

— Представляешь, меня взяли участвовать в этих новых экспериментах, о которых постоянно говорят в новостях.

— И какого быть подопытной крысой?

— Вроде ничего, но я похудела! Пока не знаю, как к этому относиться. А ещё мне платят.

— Так, значит они подкупают людей?

Сказав, что я накручиваю себя, моя подруга ещё пару раз порасспрашивала меня о каникулах и мы пошли в класс. Что можно рассказать о школе? Ничего.

В почтовом ящике меня встретило одинокое письмо. Забавно, адресовано оно было мне. Немного постояв, я пошла в лифт. Зайдя в квартиру, я сразу же открыла письмо. В нём говорилось, что меня приглашают на пробное исследование, за которое мне заплатят.

Пока я занималась уроками, домой пришла мама. Прочитав письмо, она испугалась и стала отговаривать меня.

— Ты ведь знаешь, что денег у нас не так много. Двадцать тысяч — это очень неплохие деньги.

— Ты представляешь, что они с тобой сделают там? Ты просто не знаешь их.

Рассказав маме о Нине, которая, как вы помните, тоже участвует, оставила её одну в комнате для размышлений. Спустя несколько часов она согласилась, но, если случится что-то плохое: я сразу же должна отказаться. Мама долго не решалась позвонить в лабораторию. Ей, видимо, сказали что-то успокаивающее, и она сообщила, что первый пробный день состоится завтра вечером. Надеюсь, ночь пройдёт быстро и мне не придётся жалеть о содеянном. Надо постараться не начать придумывать огромные теории заговоров и мистические истории. Ведь это всего-навсего наука, а не выделение денег на «строительные работы», что само по себе уже звучит подозрительно.

Мне страшно. Почему я согласилась?


Рецензии