Скоро новый год

Скоро новый год. В городе везде проходят детские праздники. Поехал и я с внучкой на елку в Московский дворец пионеров что на Ленинских гора, или как там они сейчас называются. Выйдя из метро и оглядевшись я сообразил, что за всю свою жизнь никогда не был в этом районе города. Место находится на холме над излучиной Москва реки. Место светлое. Много открытого пространства просто засаженного деревьями. Редкие дорогие высотные дома. Воздух необыкновенный. Завозят его что ли в эту часть города.
Как выглядит детский праздник. Множество празднично наряженных детей, их здесь как пчел в улье. Дети бегают, снуют, проплывают, прохаживаются вокруг тебя, рядом с тобой, мимо тебя, невдалеке от тебя. Он этого в нашем возрасте быстро дуреешь. Впрочем я знаю и другие подобные места, например большие универмаги. Там тоже быстро начинаешь болеть, пока жена ищет чего бы еще прикупить. Тут надо обязательно сесть, закрыть глаза, глубоко и медленно дыша думать о чем-нибудь приятном, ну например, о хорошенькой соседке со второго этажа.
Длиннющий коридор перемежающийся залами. Вот елка, окруженная толпой родителей. Внутри визг, детские крики. Боже мой дальше, дальше. Вот зал со столами за которыми дети что-то рисуют, клеят, лепят. Мое дите чем-то заинтересовалось, нам сюда.
Сразу бросается в глаза человек с двумя большими змеями свисающими с его плеч. Наверное питонами. Не маленькими такими. Ну-как, ну мой размах рук, да и толщиной с ту же руку. Если ребенок соглашался, то змеевод давал дите змею потрогать или даже вешал ее ребенку на плечи.
Отвлекшись, я засмотрелся на хорошенькую молодую маму, прогуливающую кроху лет пяти и на секунду потерял из виду свою внучку. Когда же наконец я нашел ее глазами, то увидел что она уже стоит со змеей на шее неуверенно улыбаясь. Стоящая рядом бабушка, рукой прикрывает выглядывающую у нее из за спины маленькую девочку, спрашивает у хозяина змеи: “А что, совсем не опасно трогать змею?”.
”А чего их боятся-то” – изумился мужчина.
Серпентолог был среднего возраста, высок, прям, волосы на голове чем-то прихвачены в пучек. Одет он в толстую клетчатую ворсистую рубашку на выпуск и светло коричневые вельветовые брюки. На ногах у него, ловкие полусапожки из змеиной кожи. По расцветке – питон. Впрочем, я не разбираюсь в змеях.


Рецензии