***

мне тут одно дельце надо разрулить...
Я вдруг вспомнил про здесь...
А то я не здесь всё приноравливался его прописать, и всё как-то там уходит в другое...
Итак...
Вот когда они там без меня справляются, не правда ли, я там не нужен тогда?
И мне туда не надо тогда, не правда ли?
- А тебе самому туда надо при этом? Хочешь ты сам-то туда?
- Да, но только при условии, что я там нужен...
- Так добивайся того, чтоб ты там нужен оказался... Впрочем, это вопрос: вот ты Льву Толстому нужен? Или Кафке... Ответ понятен... Но ведь ты же туда к ним, к Малевичу, например, идёшь же... За чем-то за своим ты к ним идёшь...
- Там буксует, понимаешь ли... Там я уже не могу дальше развиваться, потому что они не делают так, как надо... И там получается тусовка...

(опять на этом этапе текста меня в сон клонит... опять надо писать, что, мол, потом допишу...)


Рецензии
а ведь правильно наметил: потому что БУКСУЕТ... то есть, потому, что Лёша не признаёт организацию... Которая от меня бы выстроилась...

Игорь Лев 2   11.07.2019 06:49     Заявить о нарушении