Мечтательница. Глава 5

Мы прилетели в Питер. Я уже безумно соскучилась по дому и устала морально и физически. Макс каждый день заваливал меня цветами и всякими вкусняшками пытаясь извиниться за тот ужасный случай. Говорил что был слишком пьян и не осознавал что творил. Я давно его простила, как-то я тоже напилась и не контролировала свои действия, а сейчас вспоминаю тот вечер со смехом. Подготовка к концерту идет полным ходом, благо костюмы готовы и осталось завершить только последние, для третьего концерта. Так как моя работа почти завершена я решила прогуляться по вечернему городу, подышать свежим воздухом, ведь по Москве мне так и не удалось пройтись. Я собралась и вышла из номера. На первом этаже я столкнулась с Сергеем.

- Куда-то собралась?
- Да, пойду, прогуляюсь.
- Не заблудись там, - улыбнулся он.
- Постараюсь, - ответила я улыбкой в ответ.

Вечерний Питер так красив. Я словно маленькая принцесса в замке среди этих огней и величественных зданий, но скоро стемнело, и я решила возвратиться назад. Какой-то странный парень в капюшоне шел следом за мной, но я не предала этому значение, ссылаясь на то, что ему просто со мной по пути. Но через пару минут я увидела еще одного парня в капюшоне. Он стоял напротив меня в нескольких метрах, перекрывая мне дорогу. Я немного заволновалась и решила свернуть с главной дороги. Парни отправились за мной. Я ускорила шаг и снова свернула, незнакомцы в точности повторили мои действия и тогда я бросилась со всех ног бежать куда глаза глядят. Меня охватил ужас и паника. Кто они и что им от меня нужно? Я снова куда-то повернула и оказалась в тупике. Попытавшись выбежать оттуда, я столкнулась с одним из этих парней. Он оттолкнул меня обратно к кирпичной стене. Я оглянулась. За мной стена, а передо мной странные парни в капюшонах, которых было уже не двое, а пятеро.

- Кто вы такие? - дрожащим голосом спросила я.
- Спокойно, мы не хотим тебе зла.
Я пыталась разглядеть их, но капюшоны были натянуты на столько что лиц не было видно совсем.
- Что вам нужно от меня?
- Ты была выбрана для благого деяния. Мы давно за тобой следим. Ты идеально нам подходишь.
- Подхожу для чего? - с замиранием сердца поинтересовалась я.
- Для жертвы.
- Жертвы?
- Для жертвоприношения. И сегодня ты умрешь во имя великого.
Я увидела, как у одного парня в руке блеснул нож.
- Помогите! - закричала я. - Кто-нибудь!

Парни медленно приближались ко мне. В отчаянии я попыталась прорваться сквозь них. Лезвие одного из ножа скользнуло по моему плечу. Я почувствовала острую боль.
- Оставьте меня в покое! - закричала я и слезы градом хлынули из моих глаз.

Краем глаза я заметила знакомую фигуру.
- Отвали от нее, ублюдок! - Андрей ударил одного из них по лицу.
Между ними завязалась драка, остальные же продолжали приближаться ко мне, что-то бормоча.
- Беги! Ну же! - Андрей набросился на второго парня, а я стояла в полном шоке, не зная, что мне делать.

Через пару минут я услышала сирену. К нам подъехали полицейские. Когда парней запихивали в машину, они истошно кричали, что именно сегодня я должна была умереть и если этого не случится, то все человечество погибнет.
Андрей сурово посмотрел на меня.
- Тебя даже на минуту оставить нельзя.
- Ты следил за мной?
- Делать мне больше нечего. Случайно мимо проходил.

В больнице мне наложили швы, я потеряла приличное количество крови. После больницы мы с Андреем поехали в участок, где нам рассказали, что это были сектанты, которые уже расчленили трех человек, и я должна была быть следующей. Парни были под тяжелыми наркотиками и судя по их состоянию употребляют они их давно. Я безумно устала за сегодня и попросила отвезти меня обратно в отель.

Андрей провел меня до двери.
- Ты спас мне жизнь.
- В следующий раз не гуляй одна по темным улицам.
- Спасибо.
Я поцеловала его в щеку и отправилась спать.

Врачи запретили мне перенапрягать руку, а это значит что моя работа на время отложена. Я целыми днями валялась на кровати и постоянно рвалась шить, но после двадцати минутной работы моя рука начинала нетерпимо ныть. Поэтому работу приходилось откладывать. Я не общалась с ребятами, все это время единственный с кем я разговаривала, был Арти. Я безумно соскучилась по нему, да и по папе тоже, но даже если я вернусь домой мы с ним вновь не увидимся. Его работа забрала у меня отца, но я не имею права жаловаться на это, ведь благодаря его работе я живу в достатке. Я хотела прогуляться, но не была уверена, стоит ли. В полиции говорили о том, что те парни были сектантами, а это значит, что в их секте могли быть еще люди. Никто не говорил о том, что поймали всех, поэтому я боюсь одна выходить на улицу, а просить кого-то из ребят, что бы прогулялись со мной неловко. Тем более у них подготовка к концерту идет полным ходом.

В дверь постучали. Я открыла ее и удивилась, увидев там Антона.
- Привет, не занята?
- Нет, проходи.

Он вошел в номер и присел на кресло.
- Я к тебе вообще по делу пришел. Через четыре месяца у меня свадьба.
- Свадьба? - удивилась я. В интернете об этом ничего не сказано.
- Да, мы еще не объявили о нашей помолвке, - словно прочитав мои мысли произнес он. - Но сейчас не об этом. Моей невесте понравились твои идеи для наших костюмов, она посчитала их довольно оригинальными и интересными.
- К чему ты клонишь?
- Она хочет, что бы ты придумала для нее необычное, но красивое свадебное платье, тогда если идея ей понравится, мы хотим предложить тебе сшить костюмы нам на свадьбу.
- Это... неожиданно, - удивилась я, хоть мне и безумно приятно от того, что моя карьера начинается с сотрудничества с такими популярными личностями.

А свадьба... это же такой знаменательный и торжественный день, которого девушки ждут всю свою жизнь. Неужели они действительно доверят это дело мне? Столь юной и неопытной особе?

- Если не против, то я хотел бы познакомить вас завтра вечером, поболтаете, обсудите детали.
- С радостью, - улыбнулась я.

В назначенное время за мной зашел Антон, и мы поехали в кафе, там нас уже ждала Аманда. По дороге Антон мне рассказал, что она родилась в Англии и жила там до шестнадцати лет, у девушки два высших образования и сеть салонов красоты. Мы вошли в кафе, Аманда поцеловала Антона и обняла меня.

- Какая ты молоденькая, - улыбнулась девушка. - А что у тебя с рукой?
- Упала, - улыбнулась я в ответ.
- Ну да, Андрей рассказывал нам, как ты упала, - усмехнулся Антон.

Пока Аманда делала заказ мне удалось ее рассмотреть. Густые каштановые волосы, падающие на плечи, темно-карие глаза, утонченная фигура, ровный золотистый загар, пухлые губы. Да она просто красавица!

- Итак, какое платье ты хочешь? - поинтересовалась я.
- Ну такое... такое, что б было вау. Что бы оно было пышное, воздушное. Как у диснеевской принцессы.
- Детали?
- Ой, я думала ты, сама придумаешь. Знаешь, я тут нашла несколько фоток платьев, которые мне понравились, но я не хочу именно такие, хочу что-нибудь особенное. Сейчас покажу.

Мы около часа обсуждали платье, когда образ в моей голове окончательно сложился, мы договорились встретиться через пару дней, что бы я предоставила эскиз. Так как я вскоре закончу костюмы, мне придется возвращаться домой и Аманда великодушно согласилась прилетать ко мне на примерки. Антон отвез меня в отель, а Аманда отправилась на встречу с друзьями.

- Сегодня я хочу рассказать ребятам о свадьбе.
- Они еще не знают?
- Нет, придешь ко мне в номер в девять? Отметим это дело со всеми.
- Знаешь, я не хочу больше пить, - засмущалась я.
- Никто не будет заставлять пить, возьмем тебе лимонада или что ты там хочешь.
- Ну, если так, то я приду, - я улыбнулась и отправилась к себе в номер.


Рецензии