Летний день

Летний день начинался ярко и весело.Улыбалось небо,звенели травы, пестрели разноцветьем цветы на клумбе.Решение принято быстро и бесповоротно.
-Едем в Ладушкин! Туда манит неведомая сила...
И вот старенький жигуленок мчит нас по широкой и живописной дороге. Ладушкин меня и мужа встретил достойно.Памятник Уму удивил нас своей мудростью.Позвонили Киселеву Владимиру Ивановичу,он нам с Николаем назначил встречу в привокзальном кафе.Оказывается,что только вчера город отпраздновал его юбилей и как оказалось,на уровне подсознания Владимир очень хотел видеть нашу чету. И попробуй теперь поспорь, что мысль не материальна.  Я ,как истинный инструктор по туризму ,запаслась в дорогу чаем из трав ,угостила им Ивановича.Он все не мог отороваться от него  и всё извиняясь просил :
-Можно еще? Я такого с роду не пил .
-Ну конечно ,на то он и чай-потчевала я.
А потом Владимир Иванович все рассказывал нам о своей литературной деятельности,о себе, о своих планах.На жигулёнке объездили всё побережье залива, а он все показывал и рассказывал ,раскрывал перед нами все перспективы  этого удивительного места.
-Переезжайте к  нам,не пожалеете.Оля,с тобой мы как с литератором ,писателем столько сможем сделать ! Ведь слово -оно живое ,Тем более Николай тоже пишет.-предложил Киселев нам.
Я тут же загорелась ,как свеча от его пылких  идей .
-А что,надо подумать !
И тут Владимир Иванович сразил меня наповал своею преданностью к давно умершей жене.Он так скромно попросил свозить его к ней,на кладбище,навестить.
-Ну конечно,без проблем.-ответили мы.
А там ,оставив его наедине  с женой ,я плакала,как он трогательно гладил и целовал ее фотографию.
-Такое бывает только в кино. –подумала я.
А в конце нашей встречи он показал нам огромный дуб .На нем выросла рябина ! И от нахлынувших впечатлений из души моей полились стихи о Ладушкине.
 -Привет у моря городок! Рябина к дубу перебралась!..
Затаив дыхание Владимир и Николай старались не спугнуть мою Музу.
И вот позади этот летний день,он он жив и как оказалось -судьбоносным...


Рецензии