Если бы не было тебя-3...

Я искал тебя в Вселенной,
На краю среди Миров,
Которых я познал...
Наконец-то я нашёл Любовь свою,
И, заплакал,я от одиночества устал...
Песню спел хвалебную свою
Среди звезд чужих,
Лесов и скал!

Если б не было тебя, Я не любил
Жил во имя жизни на Земле.
Я бы чувства притупил.
Кем бы я тогда бы был?! Во тьме...

Словно в пропасти на дне
Был бы мой унылый Мир.
Вёл с самим собою бесконечный
Разговор о Любви!
Ничего не зная о тебе...

Но я поднялся наверх,
Пошёл тебя искать.
Я нашёл тебя,
Чтобы уже не потерять!
Мне дано Судьбою
Тенью твоей быть.
Мало говорить, молчать, боготворить!

Если б не было тебя,
Я бы как зомби был,
Не имея ни к кому Любви,
Душой остыл!
Словно в самом чудном сне,
Во Вселенной на краю,
Наконец-то я тебя нашёл.
За это я Творца благодарю.
Как же это хорошо!

Если б не было тебя,
Печален был бы мой удел.
Я бы никого любить так не сумел!
Даже если б захотел!!!

Если б не было тебя,
Не было и смысла жить...
В одиночестве ,Огне горя!
Если б только не было тебя!!!


Рецензии