Среди всех

Достойный ли я человек?

Я не знаю, сколько нужно отдать миру, чтобы выбить шанс быть достойным. Всю жизнь пытаюсь, но, кажется, ни разу даже близко не стояла с перечнем этих самых достойных.

Выбрал бы меня кто-то, если бы был выбор между мной или кем-то ещё?

Скорее нет, чем да.

Сказать, что эти вопросы убили меня - не сказать ничего. Они заставили меня В.С.П.О.М.Н.И.Т.Ь, а это гораздо страшнее. Каждого, кто обещал выбрать меня среди всех, но потом, в самый страшный момент жизни, уходил, забирая с собой частицы моего мира.

Страшно ли мне от этого? Нет. Уже давно нет. Потому что я знаю, что в выборе между тобой и собой, каждый живой, если он, конечно, не одержимый, выберет себя. Нормально ли это? Наверное, да. Ты у себя один. Кого тебе ещё выбирать?

Ты можешь сколько угодно кормить бездомных котят, переводить через дорогу бабушек, делать вид, что кто-то из смертных тебе важнее, чем ты сам. Но факт остаётся фактом - ты уйдешь, когда тебе станет не интересно. Будь ты хоть другом, хоть родственником, хоть любовью до гроба - ты всё равно убежишь ко всем чёртям.

Были ли в моей жизни исключения из этого правила? Да. Но чаще я думала, что это они. В большинстве случаев никто никому не нужен. А поэтому, будь ты хоть сто раз медийной личностью, творцом во всех сферах, чтецом, жнецом и мира концом - скорее всего тебя оставят. Причины у каждого свои, это факт. Но дело в том, что тебя об этих причинах никто заранее не проинформирует. Кому ты нужен, кроме себя, котик? Правильно.

Поэтому, ты можешь бесконечно долго верить в то, что тебя окружают хорошие добрые люди. И это действительно может быть так. Но если ты утонешь в дерьме, то выбираться из него придётся тебе самому. Потому что та часть людей, которая не оправдает твоих надежд - просто уйдёт, а та, которая оправдает - это те люди, которые когда-то давно сами выбрались из того же. И они не станут тебя вытаскивать. Не потому что они плохие, а потому что это твоё.

Выдыхай.


Рецензии
всё это правда, с которой я согласен.
хуже всего, когда ты не нужен никому, включая себя.
а как только испытываешь необходимость в себе не меньшую, чем раньше испытывал в других, понимаешь, что ты и сам человек, а не раздражающий довесок, который терпят из вежливости, или, ещё хуже, из жалости, то критическое отношение к своим и чужим недостаткам начинает снижаться.
а там уже и до ясного понимания своих и чужих достоинств недалеко.

спасибо, мне очень понравилось))

Ной Горчевский   09.06.2022 15:54     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Лиса Лис   09.06.2022 15:31   Заявить о нарушении