Дорогой Дедушка Мороз

Приветствую тебя, дорогой Дедушка Мороз.

Раньше я никогда тебе не писала, потому что думала, что тебя нет. Сейчас я думаю, что нет и меня тоже. Вообще никого нет. И это страшно. Хочу чтобы все были.

Я знаю, что сейчас не Новый год, но у меня всегда было сложно со временем, ты же знаешь. И так уж вышло, что спустя 21 год у меня нашлась минутка, чтобы написать тебе.

Мне страшно с миром, Дедушка. Я смотрю, как он становится безликим и пустым. Зачем? Кому он такой нужен?

К тебе у меня будет лишь одна просьба. Мне не нужно ни денег, ни квартир, ни машин, ни игрушек. Я хочу одного - чтобы люди себя не теряли. Чтобы оставались верны искусству. Чтобы делали, пока делается, а когда больше не делается, чтобы уходили без боли, а не варили по безысходке борщ, соля его своими слезами. Чтобы не становились обычными, пустыми и одинаковыми,  потому что это и есть конец мира. И подари мне быструю смерть в тот момент, когда я уже ничего не смогу дать Вселенной. Забери меня безболезненно, ибо я расплатилась. Дай этому миру дышать и гореть, а не задыхаться и угасать.

Больше я ничего у тебя не прошу, ибо самое высшее из возможного я уже назвала.

Искренне верю, что слова мои будут услышаны.

С беспредельным уважением, 
Бессмертная маленькая Я.


Рецензии