Продаётся душа

Остановись, котик. Да-да, именно ты. Присядь и удели мне пару минут. Да, ты выпьешь на одну чашку кофе меньше, чем обычно, но ты точно не пожалеешь об этом. Это сделка века. Гарантирую.

Осознай: я вижу тебя насквозь и совершенно точно знаю, чего тебе не хватает. Не веришь? Тогда я тебе это докажу.

Смотри. Ты совершенно точно уделяешь мало времени искусству. Его в мире осталось слишком мало? Да что ты? Уверен? На самом деле, в мире его предостаточно. И тот факт, что мы сейчас с тобой разговариваем, только подтверждает это.

Я понимаю, что ты погряз в ошибочных представлениях о мире и тебя нужно спасать. И у меня есть уникальное средство для решения твоих проблем. Преимущества этого средства: абсолютная легальность и стопроцентная польза для сознания. Кроме того, товар не требует постоянного обслуживания и очень прост в эксплуатации. Я утомила тебя размытыми рекламными ходами, да? Понимаю, просто пытаюсь показать, что ничего противозаконного я тебе не предлагаю.

Собственно, описания мои затянулись, и это не очень хорошо. Ну кто так продаёт? Кто? А вот я.

Но, я вижу, твои глаза уже загорелись огнём заинтересованности. Тебе интересно, что я сейчас достану из сумки, да?

Смотри внимательно. Я открываю сумку, а там... Ничего. Нормальный ход? Мне кажется, что вполне.

А продаю я, котик, бессмертную поэтическую душу, имя которой Алисия. Лот номер 286. Запомни это число, тебе оно пригодится. И запомни, что написав мне в 12:05 ты получишь огромную скидку. В прочем, это уже заморочки. Предложение было озвучено.

Берёшь?


Рецензии