Как прослыть талантливым на Проза. ру?

               
    Многолетние, безрезультатные попытки совершенствовать свое отсутствующее литературное мастерство пробуждают в нас  чувство зависти к тем у кого мастерство есть  без всех этих мучений.
    Появление рядом с нами такого талантливого автора не только раздражает, но и расшатывает  нашу веру в то, что  таланту  можно научиться.
    У многих бывших  слесарей, строителей, плотников,  бухгалтеров, инженеров, учителей, врачей и людей других профессий  руки опускаются после этого, так и  не став руками писателя.
    У меня  руки не опустились, а начали чесаться...
    Я понял - нельзя гасить в себе  стремление к совершенству.
    Главное не  повторять ошибку, совершаемую сотнями наших коллег.
    Первое, что они делают - это набрасываются на талантливое произведение талантливого автора и разносят в пух и прах, не только  произведение, но и самого автора. 
    Однако именно после разгромных рецензий количество читателей у их соперника  возрастает в разы...
    Не следует забывать особенность нашего сайта. Здесь появлению плохо пишущего автора рады больше чем появлению даровитого  писателя.
    Оно и понятно: на фоне талантливого произведения  труднее скрыть  отсутствие таланта у тебя.
    И наоборот, бесталанный коллега служит отличным фоном, на котором твоя писательская серость менее заметна. 
    Поэтому  увидев твою беспощадную рецензию  большинство коллег не отворачиваются от нее, а, наоборот,  бросаются ее читать — ведь приятно убедиться в том, что есть  писатели пишущие хуже тебя...
    Получается твоя желчная рецензия послужила отличной рекламой твоему сопернику.
    Ты этого хотел?
    Я  - нет!
    Поэтому, что я делаю?
    Я тоже пишу рецензию.
    Но в ней  восклицательных знаков  больше  чем букв в самой рецензии. Она вся состоит из охов и ахов по поводу восторгов вызываемых блестящим текстом автора.
    « Как это прекрасно...», «... удивительно, как автор новаторски смело  рссыпает в тексте эпитеты, казалось бы неуместными...», «... я поражен общей конфигурацией композиционной линии всего повествования...»,  «... блеск диалогов россыпью  юмора поражает...», « … мелодика  изумительного произведения настолько рельефна, что  ее читатель слышит до конца  чтения произведения, усиливая
ощущение недюжинного таланта автора!».
    И такого восторга  — целая страница!
    Реакция собратьев по перу?
    Все бросаются читать...
    Но не рецензируемое мной произведение, а мою рецензию  -  таких рецензий на сайте не пишут...
    После  изумления, вызванного  моей рецензией, коллеги все же обращаются к первоисточнику, то есть, к произведению, которым я восхищался в рецензии.
    И здесь их ждет  разочарование.
    Они не находят в первоисточнике ни одного подтверждения моему восторгу.
    Почему?
    Да потому, что его там и не было .
    Все они  плод моей фантазии...
    Нужно было убедить всех в своей исключительности видеть то, что не  дано видеть другим.
    … После нескольких подобных  рецензий сайт заметил меня.
    Обо мне заговорили как о  самобытном авторе, наделенном  даром  видеть в чужих произведениях то, что другие не замечают; умеющего чувствовать каждое  слово текста; распознавать главный смысл авторского замысла,  скрытого между строк...
    Но главное, что было отмечено многими, это  редкое  великодушие и щедрость оценок, которыми изобилуют мои рецензии,что говорит о несомненном таланте их автора и щедрости  его души!..
P.S.  А вдруг это правда?!


Рецензии
Это правда!!!!

Александр Феликс   14.05.2020 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв,Александр!

Аркадий Тищенко   16.05.2020 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.