Новый друг

Я очень люблю животных. Но так как у меня аллергия на шерсть, мне в детстве запрещено было заводить их дома. Они жили у наших дверей квартиры - две собаки и кот соседки. Одна собака была овчарка - большая, немецкая, брошенная людьми, а другая на подобие сардельки. Маленькая, длинная на коротких ножках. Ту, что побольше, звали Найда, а того , что поменьше Огурцом. Кот был серый со сплющеной мордашкой и короткой шёрстью дымчатого цвета. Звали его Васька. Мы за ними ухаживали всем подъездом, но почему-то они спали всегда у наших дверей. Расскажу, как появился кот. Я гуляла по двору. На улице никого не было, стало тоскливо и я пошла домой. Дошла до второго этажа. Там сидел кот худой, как вобла, и орал. Видать, хотел есть. Я его погладила и взяла на руки. Бедное животное подумала я. Это ж надо, такой худой. Принесла его домой. Всего осмотрела, помыла и накормила колбасой. Кот уж весь измурлыкался. И мне было приятно и спокойно на душе, что он сыт и чист. Время шло, дома я его не могла оставить. Пришлось кота отпустить обратно в подъезд. Так я его прикармливала по мере встречи с ним. Мама всё время удивлялась куда девается так быстро колбаса? Потом она заметила, что колбасой кормлю кота и поняла, куда она девается. Мама не ругала меня, просто объяснила, что можно делать, а что нельзя. Он и прижился потом у нас. Соседка снизу особо, видать, и не горевала, что кот от неё ушёл к нам. Не каждый же день она будет кормить кота колбасой, как я.


Рецензии