Пройти коридор. Гл. 8. Встреча. Туман рассеивается

          Глава 8.

Встреча.  Туман рассеивается.
 


        Студентка


   Олина жизнь, после возвращения с Гакха, потекла своим чередом. Все Олины одноклассницы, которые поступили после школы в разные учебные заведения, уже окончили 3-ий курс, и перешли на 4-ый. А Оля только-только подала документы на на 1-ый курс.
И поступила в университет, в своём областном городе, который находится менее чем за 100 км от Олиного городка. Это было удобно, недалеко от дома, и можно было каждую неделю приезжать на выходные   домой. Девушка поступила на экономический факультет,пошла по стопам своей мамы,Лидии Сергеевны. И сразу же получила койко-место в трёхместной комнате студенческого общежития.
   Олина жизнь начала потихонечку устанавливаться. Она была девушка симпатичная,и поэтому периодически кто-то из ребят универа приглашал её то в кино, то погулять.У Оли не было желания проводить с ними время, и она придумывала разные вежливые предлоги, чтобы отказаться. В конце концов ей надоело придумывать что-то, и она всем сказала, что у неё есть парень, который сейчас на службе, в море.
Оля решила, что она никого не обманывает, Саша, действительно часто ей звонил и Оля подолгу разговаривала с ним по телефону, и обстоятельно рассказывала обо всём, что происходило с ней.К Саше Оля относилась как и прежде, запросто и по-братски. Оля иногда и Лидию Сергеевну посвящала в свою жизнь , рассказывала, как очередной парень её куда-то приглашал, а она отказалась, т. к. занята исключительно учебой. Оля думала, что маму это обрадует,а мама неожиданно для Оли, начала выражать недовольство:
-У тебя половина твоих одноклассниц уже замуж вышли, а другая половина собирается . Тебе между прочим не 18 лет, a 21. Хоть ты не помнишь эти три года, но они у тебя всё равно уже прошли. И надо устраивать свою жизнь.
 Вот например, Саша, какой серьёзный парень, три года тебя ждал, ни о каких девчонках не думал, всё о тебе переживает, заботится, думает. А ты заладила: Брат, да брат. Какой он тебе  брат? Есть у него сестра- Катюшка. Вот приедет Саша с моря, присмотрись к нему. Сходите вместе куда-нибудь... Может лучше друг друга узнаете.
   - Да мы и так с ним куда только не ходили! Мам, я тебя умоляю не начинай опять!
   - Да что ж не начинай, какой замечательный парень, ты не видишь этого...
   - Мам, я вижу. Не спорю я с тобой вовсе. Замечательный! Я не против.
   - Ну вот найдет этот замечательный парень себе девушку и будешь тогда локти кусать...
   - Да пусть находит! Я буду очень за него рада, лишь бы девушку хорошую нашёл. А ты разве не будешь за него рада, мама?
   - Буду, буду. Но я хочу радоваться не только за него, а за вас двоих. Я хочу, чтобы у тебя жизнь хорошо сложилось. Для девушки самое главное - свою семейное счастье устроить.
   - Мам, я только поступила в универ, дай мне хоть немного отучиться, специальность получить. Тебе что не терпится меня замуж спихнуть?
   - Причём здесь спихнуть? Время идёт, такого парня можешь упустить.
   - Мамуль, ну пожалуйста, не надо мне постоянно это говорить. Замуж я пока не собираюсь. Дай мне немного времени, хоть 3 курса закончить,а потом я обещаю подумать над этим вопросом. Только не допекай меня постоянно. А то я не буду каждые выходные домой приезжать, буду в общаге оставаться. Я пока совсем не готова к семейной жизни.
   
   На этом их разговоры обычно заканчивались. Лидия Сергеевна боялась часто заводить разговор на эту тему, вдруг и правда Оле надоест, и она перестанет каждую неделю приезжать домой.


  Узнав об Олином возвращении, ей стал часто звонить Саша.Девушка была рада его звонкам,у них получались длинные веселые беседы. Оля рассказывала каждодневные подробности своей студенческой жизни,всякие смешные случаи. Саша рассказывал про море, про службу ,про путешествия по портовым городам. Оля  относилась к нему по-братски,была открыта и доброжелательна. Сашу это немного расстраивало, но он решил, что главное, чтобы она дождалась его приезда домой.
   Как-то он сказал Оле:
   - Ты там на парней не заглядывайся. Подожди , пока я из рейса вернусь. Оля засмеялась:
   - Какие парни? У меня все мысли об учёбе.
   - А ты в какой универ поступила? Туда же где твоя Катя учится, тоже на экономический факультет. Только она на пятом курсе, а я на первом.
  -Правильно ,учись. Учёба сейчас для тебя главное. И подожди меня. Хорошо?
   - Куда же я денусь? Смеялась в ответ Оля.

   Оля стала жить в студенческом общежитии. Мама взяла с неё обещание, что она будет на выходные приезжать домой,' и скрепя сердце отпустила Олю на учёбу. Вот уже 4 месяца Оля была студенткой. Она быстро привыкла к новым условиям, и к новому распорядку. Подружилась со многими девчонками', и как и в школе, тут в университете, продолжала петь в ансамбле. С девчонками по комнате они жили дружно, продукты покупали вскладчину. Если кому-то что-то привозили из дома, то съедали всё дружно вместе. Делились между собой своими небольшими секретами.
   У Наташи был любимый парень, и они часто вечерами уходили гулять. А Оля с Галей оставались в комнате. Они так сильно сдружились друг другом, что скучали когда им приходилось расставаться. Гале было одиноко по выходным, когда Оля уезжала домой. Галя домой ездила редко, так как она училась далеко от дома,она  бывала там только на летние и зимние каникулы.

   Сегодня, придя из Универа,они наскоро приготовили обед,  пообедали в своей комнате, и пошли на кухню мыть посуду. Из приемника доносилось песня Прохора Орловского. Музыка рекой вливалась к ним в комнату, заполняла всё пространство, и уносила их куда-то далеко...
   - Галь, да ты мой посуду, что ты замерла? Давай мне тарелку. - сказала Оля, которая держала чистые тарелки.
   - Ничего не могу делать, когда он поёт, просто дух захватывает. Моя мечта, знаешь, побывать у него на концерте, тогда и умирать спокойно можно.
   - Ну ты даёшь! Умирать! Копи деньги, может быть и сходишь к нему на концерт.
-...Он только по заграницам разъезжает. А в России только в Москве, да в Питере выступает. К нам он не приедет, а мне в Москву не по карману ехать,дорога,жилье,да билеты на его концерт сумасшедших денег стоят. На нашу стипендию не накупишься.

   Олю тоже тревожил этот голос. Когда пел Прохор Орловский, ей мучительно хотелось что-то вспомнить. Что-то было связано с голосом певца, это Оля чувствовала, может быть  её провалы в памяти,может быть... Но как Оля ни старалась- вспомнить ничего не могла.Голос напрягал память, и Оле хотелось отвлечься от него, что-бы не нервничать, не расстраиваться...



           Театр. 


   Бывает же такое! Прошло совсем немного времени, и по всему городу были расклеены красочные плакаты, объявления,со всех углов кричащие,  что к ним приезжает знаменитый певец, кумир миллионов - Прохор Орловский. Это было невероятно, он никогда не выступал так далеко от Москвы. Даже в России бывал редко, чаще находился за границей. Весь город был обклеян плакатами,с фотографиями Прохора Орловского.
В городе только и говорили, что о  его единственным концерте. И само собой разумеется, билеты были раскуплены сразу, и они стоили баснословных денег.

   Но самое невероятное случилось после. Настолько невероятное, что если бы Оля сейчас не держала в руках пригласительный билет, она бы не в силах было поверить в случившееся. 
   В пригласительном билете было написано:
                Приглашение
        На концерт Прохора Орловского.
    Приглашаем Знаковскую Ольгу Петровну.
   Концерт состоится 1 декабря, в здании театра имени Станиславского, по адресу;Гагарина 50.Начало концерта  в 18:00.


  Мелким шрифтом было написано: Приглашение действительно при предоставлении документа, удостоверяющего личность. Приглашение рассчитано на два лица.

Ряд 5 - место 1.
Ряд 5 - место 2.
Штамп театра, подпись директора театра.
   Приглашение принёс парень,прямо к ним в комнату,  в общежитие, и сказал ничего не понимающей Оле:
   - Мне поручено передать Ольге Знаковской приглашение, и  вот этот конверт. Пожалуйста возьмите, раскройте конверт, и я вас сфоткаю с тем, что находится в нём.

Оля взяла в руки приглашение и конверт. Конверт был обычный почтовый,в нем прощупывалось что-то маленькое и выпуклое. Это что-то выпирало из конверта и  топорщило его,под пальцами чувствовались какие -то бугорки. Оля оторвала край конверта,и вытряхнула его содержимое   на ладонь... В это трудно было поверить - вторую заколку, ту самую, которая потерялась на выпускном. Оля ошарашенно смотрела на  заколку.
-После выпускного прошло больше трех лет,откуда она?-думала Оля.
Парень заглянул и увидел на ладони у Оли заколку, и  сказал:
- Держите всё это в руках, а я вас сфоткаю,для отчета.  Он быстро сфотографировал Олю с приглашением и заколкой, попрощался и повернулся уходить.
   - Постойте! Откуда вы?
   -Я из театра. Мне поручено передать вам пакет и приглашение.
   - А кто вам поручил?
   - Администратор театра -Наталья Николаевна Фаст.
   - Откуда это у неё?
   - Этого я не знаю, меня попросили только доставить по адресу.Все вопросы к ней.  До свидания. Приходите обязательно на концерт. Билетов давно нет,вам очень повезло.-сказал парень.
   - А меня пустят бесплатно?
   - Конечно, не сомневайтесь. Видите на приглашении подпись директора театра, печать. Но приглашение именное и действительно только при вашем присутствии. Не забудьте взять с собой паспорт. Приглашение, если Вы заметили, на два лица.
   Услышав их разговор, из комнаты вышла Галя.
   - Извините, как вас зовут?
   - Николай.
   - А меня Галя.Николай, а второму лицу тоже нужен паспорт?
   - Нет. Ольга Знаковская  может взять с собой любого, кого захочет. До свидания. Ждём вас в театре.
И парень ушел.
   - Оль, а ты кого вторым лицом возьмёшь ? - спросила Галя, умоляюще глядя на Олю.
А Оля как будто только сейчас очнулась от своих дум.
   - Ты серьёзно думаешь идти ?
   - Серьёзно! Серьезней не бывает ! Говори Ольга, кого возьмешь вторым лицом? Возьми меня ! Я буду всё время за тебя посуду мыть.- Галя чуть не плакала.
Глянув на неё Оля засмеялась:
   -Не надо за мной посуду мыть. Я сама помою. Тебя конечно беру вторым лицом.
Оля обняла Галю.
   - Если конечно, мы туда попадём. Что-то мне не верится. Вот только заколка... Что за наваждение, это неспроста. Я потеряла эту заколку 3 года назад, представляешь, сейчас неизвестный парень мне её приносит. Наваждение, иначе не скажешь.
  Галя схватила Олю за руки, и потащила её танцевать, напевая песню Прохора Орловского:
   - Розовая планета, верно сияет
     где-то,
     Розовая планета, розовая.    
     мечта...
   Оля еле вырвалось из её рук.
   - Спасибо Оль, как я рада. Чего тут бояться, раздумывать, угадывать!? Зачем!? Идём! И всё! Волков бояться, в лес не ходить! Если что-то мы  и узнаем, так только в театре. Оля! Это судьба! Это счастье нам привалило. Откуда оно упало - неизвестно. Но надо его хватать. Держать быка за рога! И она опять стала напевать песню из репертуара Прохора Орловского.
   Оля задумчиво смотрела на веселящуюся Галю. А сама всё время раздумывала об этом случае. Да, это чудо.Откуда эта заколка? Если бы сейчас здесь появилась фея, и сделала бы для неё из тыквы карету, Оля бы удивилась меньше. Всё-таки это уже где-то происходило, пусть даже не в реальности, а в сказке.

   Сколько Оля передумала об этом приглашении. Но ничего вразумительного придумать не могла. Может быть какой-нибудь тайный поклонник? Но почему тогда вдвоём? Откуда у него заколка!? В общем в голову лезет всякая чушь, какой-то холодок пробежал по телу, а вдруг это связано с её провалами в памяти, Оле было немного страшновато,одолевали сомнения, и тем не менее неизвестность манила её.
   До театра им было добираться минут 15, не больше. Но они вышли примерно за час, при полном параде.Девчонки мечтали о таком концерте,но всякая недосказанность, неясность настораживали Олю. Галя же была вне себя от радости.
   - Ничего, никто от нас не отопрётся.
   Галя взяла  из Олиных рук приглашение, и стала рассматривать его.
   - Приглашение есть, штамп есть, места есть . Я их всех порву, если нас не пустят. Даже если на наших местах сидеть будут, ничего страшного, мы не гордые, постоим в сторонке, - так рассудила Галя, и подняв голову, приняв самый гордый вид,она двинулась на приступ входной двери театра. За ней спешила Оля.
   Но что-то доказывать и ругаться, им не пришлось. У них посмотрели приглашение, Оля предъявила свой паспорт. И приятная женщина вежливо повела их за собой. Без очереди отдала их вещи в гардероб, проводила  в зал, и указала им, где можно присесть. Чудеса продолжались.
   Открылся занавес и конферансье представил Прохора Орловского! Зал встретил его громкими возгласами и аплодисментами. Певец пел так, что у слушателей замирали сердца,и по ним разливалась сладкая истома, они чувствовали себя находящимися где-то в райских кущах. Концерт заканчивался. Люди отбили себе ладони. Крики “браво ” и “бис”, продолжительно звучали после каждой песни. Время выступления  было на исходе, но люди не хотели отпускать артиста. Зрители сделались как бы единой массой, только и мыслей было в каждой голове:
   - Пой! Ещё пой! Ещё и ещё!
Певец ушел со сцены. Вышел конферансье. Лёгкие шутки, немного остудили зал, но тем не менее зал,с  замиранием сердца ждал, что скажет конферансье. Будет ещё песня или нет? Да или нет? И конферансье сказал:
   - Последнюю песню для вас исполнит знаменитый певец - Прохор Орловский.
Гром оваций.

Певец вышел на сцену и сказал:
  -Я спою еще одну песню. Мне бы хотелось исполнить  её для самой красивой девушке, которая находится в зале. Зажгите пожалуйста свет, - сказал он куда-то в сторону.

   В зале медленно загоралась большая хрустальная люстра. Все женщины затаили дыхание. Оля непонятно почему вдруг решила, что певец подойдёт к ней, сердце стучало неудержимо.
   
 -Ольга, успокойся, чего ради он ко мне подойдет! - говорила сама себе первая часть Оли.
   -Но приглашение, заколка? - робко вставляла вторая Олина часть.
   - Почему ты решила, что это связано с ним? Кто-то нашёл, передал...
Такой диалог вела Оля сама с собой.
   Почему Прохор Орловский- эта столичная знаменитость, подойдёт к ней, к Оле? Почему? Она не знала. А в зале было огромное количество женщин и девушек. Певец давал единственный концерт в городе, билеты стоили больших денег, но и достать их было невозможно. Первые три ряда занимала вся знать города, все первые лица города со своими женами дочками,и другими родственниками... Было тут на что посмотреть.да и весь портер был  заполнен не бедными людьми! Как сюда затесались две студенточки, просто было уму непостижимо. Только на балконе публика была попроще и повеселее, и билеты там были подешевле. Но тем не менее Оля чувствовала, что певец подойдёт к ней, она даже усилием воли, заставила себя отмахнуться от этой навязчивой мысли. Певец стоял посередине сцены и Оля загадала :
   - если повернется со сцены в мою сторону, то подойдёт ко мне.
И Прохор Орловский пошёл со сцены в Олину сторону. Он смотрел на неё во все глаза. Оля готова была поклясться, что он ни разу не посмотрел вокруг, что он не видел никого, кроме неё. Он шел прямо к ней, он почти бежал, и такая радость была на его лице.
   На лице у него сияла такая счастливая улыбка, не та улыбка исполнителя перед публикой, а самая настоящая живая радость светилась в его глазах. Так не бегут к симпатичной зрительнице, так не берут даже к первой красавице, так бегут к любимому человеку, которого долго -долго ждали, и сильно за ним скучали.
  На Олином лице отразились все чувства, постепенно сменяющие друг друга. В начале удивление,
- Неужели эта радость ко мне ? Потом недоумение:
- Почему ко мне, как к близкому, любимому человеку?
И наконец торжество:
  - Да он идёт ко мне, сейчас он подойдёт! Именно ко мне! Он выбрал меня - ликовало Олино сердце.
   Между тем как Прото стремительно шёл, почти летел к Оло, любимой и единственной. Он чётко видел и слышал все чувства,которые бушевали в душе у девушки. Он понял, что она его не узнала, что она ничего не помнит, совсем. Такая тоска сжала сердце Прото, ноги стали, как ватные. Сейчас он подойдёт подаст ей руку, и поведет её на сцену. Она с радостью пойдёт за ним, как пошла бы любая девушка из сидящих в зале. Он будет держать Оло за руку, она будет вместе с ним, но она будет одна, она будет также далеко от него, как и раньше. А он так надеялся, что увидев его, Оло всё вспомнит, что его любовь, растопит её сердце.
   Ему стоило больших усилий договориться, чтобы провести концерт в этом городе, очень далеко от Москвы, ехать сюда было совершенно невыгодно, а он ведь не один, с ним целая труппа,большой оркестр. Он пообещал, что отработает в более выгодных местах.

  Он подошел к Оло.  Прото стоит перед ней и протягивает ей руку. Оля густо покраснела, она протянула к нему руку, которую певец тут же взял в свою. Девушка  поднялась с места, и на заплетающихся ногах пошла за знаменитым певцом ,на сцену. По залу прошёл вздох . Прохор помог подняться Оло на сцену. Усадил её на приготовленный стул, который поставили с краю сцены, ближе к кулисам.
   - Ну вот, всё напрасно. Она смотрит на меня, и ничего не вспоминает. Не помогла заколка, ничто не смогло всколыхнуть Олину память, - думал Прото. У него оставался только его голос, его сила. Прото знал силу своего голоса, он знал, что если будет петь во всю свою мощь, то может повести за собой толпы, куда захочет. Но Прото не нужны были толпы, ему нужна было только Оло. Одна-единственная Оло. Но петь во всю мощь голоса ему было строжайше запрещено! Но это было последнее средство,которое могло  помочь ему  вернуть его любовь. И он решился.

   Прото сделал знак, и на сцену вышел конферансье.
  Конферансье произнес несколько шуток, лукаво улыбаясь, продолжал:
   - А сейчас я расскажу вам немного о нашем, всеми любимом певце, о Прохоре.Раскрою некоторые его тайны...
Он ,как звезда, взлетел на музыкальный Олимп быстро и ярко ответил его. Он не слишком много рассказывает о себе. А сейчас он решил поделиться с вами.
  По отцовской линии он из древнего дворянского рода. Его отца, также как и нашего артиста звали - Прохор Орловский.
Раздался гром аплодисментов.
 Конферансье продолжал:
   - А материнская ветвь идет  издалека ,от древнего народа гакх. Представители этого народа женятся или выходят замуж всего один раз в жизни., разводов не существует, даже если один из супругов умирает рано, второй остаётся ему верен. Никогда больше не женится или не выходит замуж. Он просто этого сделать не может, он полностью принадлежит своему супругу, независимо от того живой он  или мертвый. Когда юноша собирается жениться,он поёт песню своей невесте.
 Это сакральная песня. Юноша поёт :
  - я отдаю тебе всё, что имею самая лучшее: Сердце, разум, чувства, всё что есть у меня. Пусть моё сердце соединиться с твоим. Пусть пусть мой разум соединиться с твоим, моё тело соединиться с твоим, пусть моя душа соединиться с твоей. Вдвоём мы будем тысячекратно сильнее! Пусть у нас родится великое потомство', пусть оно приумножит эту мощь, в каждом новом поколении.
Соедини нас Творец !
Соедини нас, Творец!
Да будет священным наш союз!
   В зале было слышно как пролетает муха.
   Прото вышел на середину зала. Сразу с первых звуков стало слышно, что он поёт совсем не так, как пел до этого. Он пел не просто во всю мощь своего голоса, он пел со всем чувством любви, надежды, страсти, и с таким тревожным страхом  в груди, с боязнью потерять единственную свою любовь. Это невозможно выразить в песне искусственно, то есть просто обыграть песню о любви. Это была истинное большое чувство, и это слышали все.Певец пел на незнакомом языке.

   Прото пел для Оло. Но его слышал весь зал, и каждый считал, что это относится и к нему лично. Слёзы катились по женским лицам! И каждая женщина ничего не могла с собой поделать, всем сердцем она откликалась на этот зов:
   - Вот я! Я иду туда, куда ты меня зовёшь!
  Оля никогда не слышала, чтобы так пели, да и не только Оля. Голос Прото забирался в душу Оле, и перед ней раскрывались картины. Она уже перестала слышать голос певца, она видела музыку, перед ней проносились один за другим картины, образы, видения.
   Оля увидела  забор, который загораживает двор, заросший бурьяном, и какое-то многоэтажное здание ,в конце его. Вот она летит в тёмно синем небе, летит за кем-то:
   - Господи, что же это такое? Я это кажется помню - думала Оля.
   Вот она в таком странном доме, и кто-то держит её за руку...
   - Прото - еле-слышно сказала Оля. Она всё вспомнила! Тело её ослабело, ещё немного и  она съехала бы со стула. Она сказала так  тихо слово «Прото», но Прохор услышал её! Он быстро очутился рядом. Встал позади неё и крепко держал её за плечи, продолжая петь! Песня кончилась. В зале повисла тишина. Занавес закрылся! Прото наклонился над Олей:
   - А теперь бежим отсюда! Скорее! Иначе они не не дадут нам выйти !
   Только он это сказал, как в зале раздался рев. Аплодисменты, крики, рев, визг. Но Прото подхватил Олю за руку, и они побежали к  боковому выходу. На выходе их ожидал автомобиль. Задняя дверца было открыта. Прото протолкнул вперёд Олю, и быстро нырнул следом за ней. Автомобиль легко рванулся с места. Не успели Они немного отъехать,как из театра повалил народ! Гул возгласов доносился до них. Но они уже были не доступны для толпы.
Оля всем телом прижалась к Прото, растворилась в нем. Она не могла оторваться от него.

   

              Семья.



   -Наконец-то мы снова вместе Оло! Как я счастлив !Как я ждал этой встречи, и не мог придумать как мне встретиться с тобой, как сделать так, чтобы ты вспомнила всё, что было на Гакхе.
   Оля, прижавшись к Прото, глазами показала ему на водителя. Он засмеялся, обнимая её:
   - Не пугай Оло!
Водитель повернулся:
   - Привет, Оло! - широко улыбнулся Элейео.
   - Опять он меня пугалом выставляет' - притворно обиженно сказал  Элейео.

   Они сидели на заднем сиденьи,крепко прижавшись друг к другу, и плохо слышали возгласы Элейео. Руки блуждали друг по другу, прикасаясь, запоминая, впитывая любовь, блаженство одного, и отдавая свою любовь и своё блаженство другому...

   - Люди! Вы меня слышите ?
   - Слышим. Не ори, Элейео.
   - Да я вас сто раз спрашиваю, куда сейчас едем?
   И Оля опять увидела, как из них что-то вылетело. Так уже было. Это мара. Оля уже знает.
   Прото оторвал Оло  от себя и , посмотрел ей в глаза:
   - Оло! Не хочу ни на минуту с тобой расставаться! Выходи за меня замуж! Ты согласна?
   - Согласна! Да! Я люблю тебя, Прото!
Оля была уверена теперь, что если у неё отнимут Прото, она умрет.
   - Элейео всё устроит. Его, кстати, зовут у вас - Илья.
Устроишь, Илья?
   - Конечно. На этой неделе, на выходных, подойдёт?
   - Что подойдет? - не поняла Оля
   - Сыграем свадьбу, Оло. Как у вас принято.
   - На этой неделе? Но что я скажу маме? Она не поймёт!
   - Хорошо, Оло. На этой неделе едем знакомиться с твоей мамой. Делай на следующие выходные, Элейео. Илья, то есть, - сказал Прото.

Оля уже ничему не сопротивлялась, и не удивлялась, она была счастлива. Такого с ней не бывало никогда. Они были вместе, и они были счастливы. Сколько времени даст им  судьба, они не знали. Это время было сейчас, с ними, и они окунулись в него с головой. Счастье окутало их, пропитало каждую их клеточку. Души их парили в небесах. Оля никогда не думала, что такое бывает. Ей было неважно', что будет с ней. Ей было важно, чтобы было хорошо ему. Она всё сделает, чтобы ему было хорошо! И совершенно также, в унисон ей, думал Прото.

   Оля раньше не задумывалась, сколько всего нужно для свадьбы. Казалось бы, заказать ресторан, сделать макияж, причёску. Ну конечно подготовить свадебное платье и фату , букет,костюм для жениха, ну ещё нужны какие-то будут мелочи. А на самом деле, как только Оля и Прохор объявили маме, а Прохор рассказал о помолвке своим коллегам ,что поедут подавать заявление в ЗАГС. Вот тут-то и началось светопреставление. Казалось бы это личное дело двоих, ну и нескольких ближайших людей, родственников и друзей. Но не тут то было. Газеты пестрели заголовками о помолвке знаменитого певца Прохора Орловского с незнакомкой. Причём эта незнакомка выставлялась в самых разных образах: то она была осчастливленная принцем красавцем - Золушка, то пронырливая хваткая бабенка, которая сумела женить на себе знаменитость, то дочь каких-то тайных миллионеров, были ещё варианты, о которых не хочется даже рассказывать. Досталось и Прохору, то говорили о его единственной и  огромнейшей любви, то о  том, что он проигрался в карточных играх и вынужден жениться, и придумывали  ещё много всяких вариантов.
   В начале, видеть свои фотографии в газетах и журналах Оле льстило, но прочитав несколько газетёнок, с написанной о них всякой чушью, дальнейшие публикации стали изрядно раздражать её.Их стали узнавать на улицах, бросались прямо под ноги брать у неё или у Прохора автографы.
   У дверей московского дома, где они снимали квартиру, их постоянно поджидали досужие журналисты, чтобы задать «всего пару вопросов», как они говорили. Но стоило только из вежливости ответить на эти пару вопросов, как отбиться от них было практически невозможно. К тому же они откуда-то узнали, что у Оли было приглашение на концерт, и сделали вывод, что они с Прохором были знакомы раньше. Прото отбивался от них гораздо лучше. Сказал, что это их личное дело, и что он не собирается посвящать в него посторонних.
   И действительно, он больше ничего не говорил. Однажды Оля, желая побыстрее отвязаться сказала, неподумав:
   - Да, мы были знакомы раньше.

Что тут началось. Посыпался град новых вопросов. Оля с трудом прорвалась к себе, в квартиру. Когда приехал Прото, Оля была вся на нервах:
   - Они не дают мне жить спокойно, пусть занимаются своими делами. Что они всё время лезут в наши ?
   Прото грустно улыбался:
   - Ничего не поделаешь, девочка, у славы есть обратная сторона, вот именно эта. Эта наглая и крайне назойливая сторона. Мне придется тебя прятать. Пока сиди дома, и не выходи на улицу, а я что-нибудь придумаю.
И Прото действительно придумал. Он знал, что Оля очень любит море. Он купил особняк в Крыму. Оплатил большую часть покупки,и частично пришлось занять деньги. И договорился, что через месяц пойдёт в отпуск на две недели. Они вместе проведут его у себя дома. А этот месяц у Прохора был заполнен до отказа гастролями. Гастроли, гастроли, гастроли.
   Прохору предстояло колесить по Европе, и Оля, конечно же, тоже едет с ним. Но поездки с гастролями Прохора, это совсем не то, что путешествия. Вдвоём они бывали не так уж и много, одних их оставляли редко, то выступление Прохора, то торжественные приемы,то групповое посещение достопримечательностей, и всё это под прицелом объективов кинокамер. А Оле так хотелось, чтобы Прото был только с ней, только её....
Каждый раз Оле казалось,вот сейчас, они приедут в гостиницу и смогут остаться одни. Ну и тут до глубокой ночи, им не давали покоя. Обессиленные и утомленные,  они засыпали, и на следующий день всё начиналось сначала.
   Наконец гастроли по Европе закончились. И они летят в Крым, потом доберутся до дома. Неужели у Оли будет свой дом? Прото сказал, что это большой особняк недалеко от моря. Он сказал, что нанял женщину, которая будет прибирать в доме, садовника и охранника. Оля недоумевала:
   - Зачем понадобилось столько чужих людей иметь в своём доме?
   Но Прохор объяснил, что сейчас они будут вдвоём, отметят свое бракосочетание.Эти две недели они будут только вдвоём. Ну почти вдвоём. Так как будут ещё Олина мама, Элейео, и ещё два товарища Прото.
   Из аэропорта, на такси они поехали домой. Какой-то он будет новый Олин дом? Когда они подъезжали к своему дому, у Оли замерло сердце. Это не дом. Это дворец. Он был просторным,красивым и удобным. Несколько комнат были жилые, т. е. Они были обставлены мебелью и оснащены всем необходимым. Остальные комнаты были пустые, и им самим придется заниматься их дизайном. Это было так здорово. Оля порхала по дому, всё рассматривала, смеялась, напевала какие-то весёлые песенки и была совершенно счастлива.
   Но что дом! Вокруг дома был огромнейший сад. Да какой красивый, ухоженный, хорошо продуманный. И даже в это зимнее время радовал красивыми растениями изысканно оформленными уголками сада.
   - Неужели это мой сад? Никогда в жизни я даже и мечтать не могла о таком. Пока Оля гуляла по саду', к ней подошел человек и представился садовником. Это был немолодой, добродушный мужчина, звали его Савельич. Они женой жили недалеко. А на территории особняка был для садовника и  охранника небольшой домик. От Савельича Оля узнала, что его жена, Анна, будет прибирать в их доме. И что всё это время они втроём',Анна, Савельич и Алексей,так звали охранника,  не покладая рук приводили всё в доме, и на территории особняка, в порядок. А сегодня Анна осталась дома. В среду и воскресенье у неё выходной.
   - А у вас когда выходной, - спросила Оля.
   - У меня во вторник и в субботу. А у Алексея, охранника, один выходной в пятницу. В этот день я буду охранником сообщил Савельич.
   Оля попросила Савельича, познакомить её с Алексеем.
   - С удовольствием, барышня, познакомлю. Алексей - он тоже из наших, моей жены двоюродный брат. Его жена -продавщица, у нас в магазине  работает. А пацан ихний , у нас 9 классов отучился, теперь в Сочи учится. Головастый малец, на одни пятёрки учится, всякие сложные задачи решает. И в кого пошёл, непонятно, небось профессором будет.-так рассказывал Савельич, пока они шли к охраннику Алексею.
Вскоре Оля и Савельич увидели Алексея,который играл с большой немецкой овчаркой Эльзой. Собака была на цепи. Увидив с  Савельичем Олю Эльза зарычала. Алексей стал ей что-то говорить. И через некоторое время Эльза уже дружелюбно смотрела на Олю.
   - Не бойтесь, Оля, теперь она вас уже знает, не укусит. Через некоторое время подружитесь, я думаю. Эльза - собака умная, давно здесь живёт, разные у неё хозяева были.
   - А погладить  её можно будет?
   - Пока не надо, а потом погладите , когда она к вам привыкнет.
   Алексей был большой, широкоплечий, плотный, короткая стрижка чёрных волос, черты лица- правильные, взгляд карих глаз -доброжелательный, и несколько стеснительный.
Оле было странно смотреть на этого здоровенного мужчину, который стесненяясь, не мог подобрать нужных слов. Алексей Оле тоже понравился, простой, приятный, доброжелательный. Всё осмотрев, и успокоившись, Оля направилась в дом. Кажется Алексею и Савельичу хозяйка тоже понравилась. Оля оглянулась, Алексей уходил в сторону ворот, а Эльза смотрела на неё, и добродушно  помахивала хвостом.
   -Кажется мы с ней подружимся - подумала Оля.

   Наконец-то настал этот волнующий, и долгожданный день свадьбы. О котором Оля столько думала, мечтала, переживала. Встала она сегодня рано. Надо собраться с мыслями, всё вспомнить,' обдумать, что и как лучше сделать, ничего не упустить. С утра Анна начала наводить и так давно уже наведенный порядок. Мама ей помогала. Первым приедет парикмахер,, сделает Оле причёску, потом  приедет визажист. В это время, Прото поедет в Ялту, встретить своих друзей, и разместить их пока в Ялте, в гостинице,так они захотели.
   Оля приглашала на свадьбу и Сашиных  родителей, и его сестру Катю, но они вежливо отказались.
-А Саша даже не позвонил.И трубку не берет. -думала Оля.
   - Получается, что у меня на свадьбе, из родных будет только мама, а из знакомых - Элейео.
   - Что ты грустишь, Оля? У тебя сегодня свадьба, твой самый лучший день, - сказала сама себе Оля.
   - Олечка, Оля, пора надевать платье, - это звала мама.Они с Анной отпарили на платье каждую складочку,и помогли ей облачиться в свадебную одежду. Мама смотрела на Олю, и не могла скрыть своего восхищения.
   Оля не отходила от зеркала.
   - Здорово, да мам?
   - Красота неописуемая, - говорила мама, и смахивала слезинки из глаз.
   - Мне тоже очень нравится.
Действительно, в этом изысканном наряде Оля оказалась принцессой из сказки.
   Вовремя они оделись. Как раз подошла женщина -стилист,и принялась укладывать Один волосы в прическу. Потом приехала визажист и долго колдовала над Олиным лицом. Как  все нравилось Оле. Она смотрела в зеркало и не могла поверить своим глазам.

   Чтобы было интересней, мама решила сделать что-то вроде выкупа невесты. Она подготовила ряд вопросов, на который должен был отвечать жених. Если жених не мог ответить на вопрос, то его дружок,а им был, конечно, Элейео,  должен был выполнять разные смешные и рискованные поручения. Оля в начале сопротивлялась, и не хотела никаких конкурсов, потому что переживала, что Прото не сможет ответить на каверзные вопросы. Вопросы  касались разных периодов в жизни  Оли. В какую школу Оля ходила. Номер её квартиры. Сколько лет её маме. Номер её дома,день рождения Олиной мамы и другие вопросы. Оля очень переживала, как будет Прото, отвечать на эти сложные вопросы,но её опасения были совершенно напрасными.
   Когда к дому подъехал  жених со своими друзьями, их встречали все домочадцы, только одну Олю оставили в комнате. От Прохора потребовали, чтобы он отвечал на вопросы,и за каждый неправильный ответ, он должен был либо платить штраф, либо его дружок Илья,должен будет выполнять разные смешные требования. Прохор решил уважить народные традиции, и стал очень точно отвечать на все вопросы, даже на те, ответов на  которые он не знал. К полному недоумению  Лидии Сергеевны. Только после Оля вспомнила, он же умел читать чужие мысли, поэтому легко расправился со всеми вопросами. Ему так хотелось побыстрее увидеть Олю. И Лидии Сергеевне  и Анне  ничего не оставалось,как пропустить к Оле команду жениха.

  Когда Прохора пропустили в комнату, в которой на диване сидела наряженная Оля , без одной туфельки, он напрямую рванулся к ней. И не мог оторвать от неё влюбленного и восхищенного взгляда, такой сказочной принцессой показалась она ему.
   Но опять Прохора не пустили к невесте, ему нужно было выполнить ещё одно условие,  найти  её туфельку, которая была спрятана в комнате.
   -Да, сколько же можно! Что за странные обычаи?
   Вместо Прохора, за это дело взялся один из его друзей. Он стал посредине комнаты, и медленно  поворачивался вокруг своей оси. Когда он развернулся лицом в нужном направлении, он остановился, и медленно пошел прямо туда, где была спрятана туфелька. Невероятно. Пошёл в сторону туфельки. Остановился. Нагнулся, взял туфельку, и принёс её Прохору.Вот это да!  Как будто он сам взял и положил её туда,а потом пришёл и взял. Со всеми испытаниями команда жениха справилась успешно.
Время уже поджимало, надо было садиться в машину и ехать в Ялтинский ЗАГС. Разместились они в двух машинах. В первую сели, рядом с шофером ,Элейео - Лидия Сергеевна. А сзади - жених и невеста. Во второй машине ехали два товарища Прохора, со своими спутницами. Оле так нравились, красиво наряженные свадебные машины. Сразу видно ,что свадьба едет.
Но украшать свадебные машины, Прохор воспротивился категорически:
- Ты что хочешь, чтобы журналисты испортили нам праздник? - спрашивал он Олю. Пришлось Оле уступить...


   Прохор купил дом недалеко от моря всего в нескольких километрах. Оле так хотелось красиво его обустроить, и с каждым днём в доме становилось уютнее, так казалось Оле. Хотя в воппросах уюта, их взгляды расходились. Оле нравилась красивая мебель, украшения всевозможные. Прохор тяготел к  минимализму. Его кабинет', казалось был совсем пуст. Вдоль стен, тянулись широкие шкафы-купе, такие же белые как и стены, в шкафах находилась всё необходимое: Начиная с одежды и кончая мебелью: столом, креслами, холодильником, которые быстро выкатывались, если в них возникала необходимость, и тут же закатывались обратно, когда становились не нужны. Прохор не терпел лишних вещей., они его тяготили. Специально по его заказу, ему сделали кресло, в котором он мог полулежать, в полный рост,наподобие стоматологического, только без всяких приспособлений. И бывали такие дни, когда вечером Прохор обнимал Олю и говорил:
   - Соскучился я по маме, слетаю сегодня к ней, не скучай, ладно?
   Оля соглашалась, она вспоминала, как ей было одиноко без родных на Гакхе. И тогда Прото закрывал дверь, открывал окно, ложился удобно в кресло, и улетал духом. На окне появлялась красная завеса, колыхалась штора из красной органзы ,которую они повесили, чтобы не было видно завесы. Окно окутывал красный туман.Тело Прото полулежало в кресле, он как будто спал.

   Утром Прохор всегда возвращался. Оживало тело ,лежащее в  кресле. И снова с Олей был живой, веселый Прото. Он был весел и особенно ласков с Олей. Часто они ездили на море, и всегда вечером, когда солнце уже садилось,и  наступали сумерки. Берег был усыпан галькой, и попадалось много больших валунов. Пахло морем, слышались крики чаек,с легким шуршанием волны бились о берег. Людей уже было немного. С берега виднелись горы. Такая красота вокруг...
   Прото это напоминало Гакх. Купался он редко. Просто сидел на берегу, смотрел на море', на бултыхающуюся в нём Олю. И представлял, что они на Гакхе. А  Оле было непонятно, кругом такая красота: солнце, цветы,' зелень, море, небо, чайки, а её муж скучает по-своему сумрачному Гакху.



Продолжение
http://www.proza.ru/2019/07/31/1607
   


Рецензии
Какая романтика:—))) с уважени—м:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   17.01.2024 18:12     Заявить о нарушении
Вот и до романтики добрались.))
Всего доброго,Александр

Алла Гиркая   22.04.2024 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.