Благодатные земли одиночества

* День на исходе. Тишина на земле и в небе. Мой  взгляд скользит по небесным материкам, торжественно проплывающим высоко надо мною. Я поднимаюсь к их головокружительным вершинам и спускаюсь в прохладные голубые ущелья. Я исследую их, как мореплаватель, открывший новые земли. Меня не смущает их загадочное безлюдье. Благодатные земли одиночества! Я не завоёвывал их и не хочу владеть ими один. Пусть разделят со мною радость обладания ими возможно большее число людей. Смотрите и владейте. Нам не придётся воевать друг с другом. Там нет границ и нет закопанных богатств. Ничто не разделит нас и мы вместе возделаем благодатную ниву духовного хлеба. Чтобы отделить сорняки вражды и жадности, мы переберём каждое зёрнышко и засеем небесную пашню семенами доброты.


Рецензии