105. Охота ради забавы преступление

Я прочитал рассказ «Последняя охота» Эриха Лаутена и написал рецензию, но она получилась слишком длинной, и я решил оформить ее в виде данного рассказа. Одновременно приглашаю всех читателей, посетивших мою страницу, прочитать рассказ Эриха Лаутена.

Много лет назад я был в командировке в воинской части, расположенной в большом лесном массиве. Однажды лейтенант, с которым я работал на объекте, предложил мне пойти на охоту.

Я согласился. Он дал мне двустволку, и мы пошли в лес. Дело было глубокой осенью, и земля была покрыта слоем снега.  Вдруг мы увидели на снегу заячьи следы, и пошли по ним.  Следы петляли – заяц часто прыгал в разные стороны. Примерно через полчаса - круг замкнулся, и мы вышли к началу нашего путешествия по заячьим следам. Мы решили прекратить поиск зайца.

Наконец на огромной елке мы увидели белку. Товарищ предложил мне стрелять первым. Я прицелился и прогремел выстрел. Но, к счастью, я промахнулся, и белка полезла вверх по елке в гущу ветвей.  Тут прогремел выстрел лейтенанта, и к нашим ногам упала убитая белка. Взглянув на ее мертвое тело, я впервые осознал преступную бессмысленность всего этого мероприятия, и решил, что я больше никогда в жизни не пойду не только на охоту, но и на рыбалку, которой я до этого увлекался.

Я осознал, что охота на животных, ради забавы, является человеческим грехом. Итак, это была первая и последняя в моей жизни охота. Я благодарен судьбе за то, что я промахнулся и не ранил белку.

Желаю всем Людям идти по Жизни с Любовью ко всему сущему в Мире и творить только Добро!


Рецензии