Сибирские Светлые Иные - Песнь Химауры и Осени 19

Ия Карповская

     « Нет, ты не дурочка вовсе, а просто ОЧЕНЬ многого не знаешь»… - пронеслась мысль в голове. Вот это пугало Ирину больше всего. А был ли вообще Призрак, который во сне явился? Неизвестно. Но раз монстры стали в ее присутствии дохнуть, - значит, он действительно охраняет. Хоть на этом спасибо.
     Стены не сулили ничего хорошего. Как и жизнь здесь. Скоро парк снова наполнится чудовищами, которые будут охотиться, греться на солнышке, размножаться…
     Снов больше не было. А просто был черный тоннель, в конце которого стоял Гвелд и протягивал любимой руку помощи. Его золотые волосы трепал сильный ветер, а сам Архимаг был в светло – сером костюме. Глаза, такие светлые и мудрые, сияли любовью, магнетической страстью, добротой… и БОЛЬЮ. Непереносимой Болью потери, которая ощущалась вокруг. И еще ему было СТЫДНО. За что? А это уже большой вопрос.
     - Вернись ко мне… - услышала Тиль его шепот. Такой сухой, страстный, приятный и уставший. И усталость это была не Иного, а ЧЕЛОВЕКА. А после, когда Тиль не могла уже добежать до возлюбленного, он просто с укором поглядел на нее, поджал губы в горькой ухмылке, и ушел в Свет… Растворился в лучах. И все. НО!
     - Ты не хочешь меня больше знать… НАВЕРНЯКА не желаешь… Просто потому, что я пил с горя, потеряв свою Волшебницу, которая вышла замуж за непонятно КОГО. Променяв меня на полное ничтожество… - ОН снова с укором и разочарованием посмотрел на любимую. И по его щеке скатилась слеза. – Не тошно ли тебе с ним спать, обнимать этого паршивца – пидораса?! Ну как так можно?! После всего…
     И его нет в лучах Света. Вошел в них. И настала после кромешная Тьма. А Ирина проснулась от собственного отчаянного крика. Точнее, вопля.


                5

     … День удался хуже некуда. Марианна опять понаставила фигни в ванной, - косметики и прочей лабуды, - так что Илльо теперь невозможно было себе выделить место, чтобы станок для бриться положить. Конечно, это все ОЧЕНЬ дерьмово, но поставить на место отъявленное быдло женского рода было невозможно. С каждым годом Светлячок все больше тупела и тупела, заваливая квартиру Илльо и его матери отборной парашей, - той же вышеописанной косметикой, стрингами, мини – юбками и прочим. Готовила она поесть всем буквально из – под палки, а в основном обожала гулять. Уйдет из дома в шесть утра в своем наряде ****ском, и только потом под ночь притащится, а дома шаром покати: холодильник пустой, хата зарастала и далее в грязи.
     Мать Илльо, потеряв из – за парочки здоровье, уже устала орать на это безмозглое существо, и, наконец, поставила обоих перед фактом: или Марианна на этой неделе выметается отсюда раз и навсегда, или ломает психологически свою дурь, начиная становиться хозяйкой. Илльо, понятное дело, такая реакция матери ОЧЕНЬ раздражала, и они часто ругались, чуть ли не до драк.
     Призрак уходить от Илльо и не собирался, он все также наблюдал за безбашенной парочкой, и улыбался. Илльо все также продолжал его видеть, звереть и психовать. И один раз… началось. Вечером.
   
     - Если ты когда – нибудь угандошишь моих детей, гнида, - УБЪЮ!!! – орал Иной, выкидывая пустую пачку Мальборо в ведро. Темному до смерти надоело лицезреть бывшую, и даже бухание в дрова из – за нее стало просто невыносимым. Призрак слушал ор, счастливо расплываясь в улыбке, сияющим взглядом глядя на прощелыгу. И смеялся, смеялся, смеялся…
     - Ну чего, тварь пьяная и подзаборная, надоела я тебе? Ха! Вижу, что да. Скажи спасибо за то, что меня не видят, что я не ем, не пью, не плачу за коммуналку и не сплю с тобой! А почему? А я уже сказала. Хотя, если пожелаю, могу и объявиться, как тогда Максиму. Вы оба тогда ОЧЕНЬ нехило побухали, с мордобоем. Шикарно били друг – другу морды. Нормальной женщине спать с тобой, ебарь подзалупный, просто ТОШНО! Пролетело три года, и как видишь, жизнь твоя ВООБЩЕ к лучшему не меняется. Она медленно и верно скатывается в НИЧТО. Дальше будет полный швах, милый мой. – Призрак запрокинул голову назад и расхохотался. – И, еще мне одежду стирать не надо. Вот это тоже польза вашему дому. Нету больше ни вшей, ни клопов, ни мух, ни тараканов… Ни цветов. Чего не радуешься, чего не жить, а? Посмотри, Илльо, КАКАЯ колоссальная польза от меня! Соседей клопы постельные и комары просто достали, спасу нет, а здесь, - тишь и благодать! Не нравится? Ну извини, я иначе не умею. – и снова, этот довольный и страшный смех. И красота ее, причем натуральная, которую Темный считает за убогость. Считая красавицей свою девушку, или уже женщину, - фиг его знает.
     Она уже стала непонятно кем, и чем, наверное, - ЖИВОТНЫМ, которое привыкло пить, есть, ссать, срать, сексом заниматься, и далее по списку. Призраку конец этой Марианны был уже известен.
     Илльо как всегда, понесло…
     Она сидела напротив него, на кровати, которая повидала многое…
     - Когда же ты наконец от меня отстанешь?! – прошипел Темный, сжимая в руке тысячу рублей. Сегодня он собирался суши заказать, да и кальян на дом. Но как всегда, Призрак все испортит.
     - Вот когда мой оригинал тебя самолично убьет, тогда и отстану. Жениться – то не собираешься на своей тупой ванильке? – улыбнулась Тиль – Призрак. – Помню, ты и мне такое предлагал. Точнее, моему физическому телу. Лишь бы обосрать теперь то, что было… Другому бы лучше научился чему – нибудь, чем баб щелкать тут, как семечки, пока мамы и известно кого нет.
     Илльо засмеялся, - горько и зло:
     - Вот мне еще групповухи с тобой не хватало! Я понимаю, что моя девушка не видит того, что вижу я почти каждый день, но все равно! Ты же видишь меня голым! Мне – то плевать, я итак голышом в барах танцую стриптиз, но… как же охота сейчас ТЕБЯ УБИТЬ!
     Призрак ткнул пальцем в свою жертву:
     - Да? Убить? Меня? Да неужели… МЕНЯ УБИТЬ НЕЛЬЗЯ! Я СУЩНОСТЬ! Хоть режь, хоть кипятком окатывай, НЕ УБЬЕШЬ! Хочешь убедиться? Так попробуй!


Рецензии