Сибирские Светлые Иные - Песнь Химауры и Осени 20

Ия Карповская

     И действительно, нож прошел сквозь Призрака, как через воздух. Ни крови не последовало, ни крика… только была эта издевательская улыбка. Что Илльо еще больше разбередило. Отшвырнув кухонный нож в угол, он принялся махать кулаками. Они также не возымели результата.
     - ДА ЧТО ЖЕ ТЫ ТАКОЕ?! – Темный закрыл лицо руками, повыл, потом поднял голову, при этом сжав костяшки пальцев так, что они просто побелели.
     - Я твое НАКАЗАНИЕ. А нехрен было Тиль привораживать только для того, чтобы ослабить ВЕСЬ Светлый штат! Сделал, знаешь ли, запрос к сильнейшему магу региона, и теперь тебе в лоб прилетел очень хороший бумеранг. И, естественно, он тебе не понравился. А что? Получил по заслугам то, что заслужил. Если что, то твоя прабабка неделю назад скончалась. Только не надо ее Смерть на меня валить! Я ее не трогала, это всего – лишь обычная старость. Там мне и есть – то нечего, все равно что перебродившее вино, превратившееся в уксус, хлестать. Сама померла. Может быть, я явлюсь во сне к милому Светлячку и открою правду о тебе…
     - Ты спятила… Ты чудовище… - прошипел Илльо, теряющий терпение окончательно. – Хоть спасибо, что мою прабабку не удавила!
     - Знаешь… У меня не было в планах отправлять ее на тот свет. Вдобавок, она в молодости занималась Черной Магией. Иная Темная. Нафига мне кого – то сейчас трогать? А твоя бабушка, - ее дочь, - Светлая. Но скоро… Это неизбежно. Я бы убила ту Темную, рано или поздно, но она сама меня опередила. Ладно. Проехали про старость ту. – сказал спокойно Призрак, вертя в руках коробок спичек. И засмеялся.
     Илльо расценил это как глумление над смертью близких.
     - Да как ты смеешь глумиться?! – он шарахнул кулаком по столу.
     - Ох ты, ох ты, какие мы нежные, как заговорили! Что, сволочь, совесть проснулась? Впервые за ВСЮ жизнь?! А как изменять своей, - так совесть в пятки упала, и там замуровалась. Или куда еще она у тебя упала… Я вовсе не глумлюсь, а говорю ПРАВДУ. Все эти смерти ты САМ создал и вызвал. Да убеги ты хоть в Антарктиду, - они бы все равно продолжились, и будут продолжаться. Ясно, ублюдок? Тебя же вроде до росписи зачали, да?
     Илльо прекрасно видел, что двойник Тиль над ним просто издевается, но сейчас это был уже конкретный перебор. Потолок и дно пробиты…
     - Пошла ты… в лес, комаров давить, за всю жизнь не передавить! Убьешь близких, - я не знаю, я МИР ПЕРЕВЕРНУ, но вышвырну свое это прошлое, - тебя, - из своей жизни! И заживу наконец – то нормально. С женой и детьми! – Илльо, эта пьянь и неудачник, уже волком выл, глотая слезы и сопли. – Мне живым на кладбище лучше будет!
     - И оно все равно будет пополняться. Годами это будет, веками, тысячелетиями… до тех пор, пока жива Ирина. И никакой ни развороченный твой Рай, ни перевернутый МИР НЕ ПОМОЖЕТ. Даже целая ВСЕЛЕННАЯ бессильна что – либо поменять. И будешь лететь и лететь в пропасть, и ВСЕ, кого ты полюбишь, кому скажешь привет, кому дашь сигарету, и прочее, будут УМИРАТЬ с ужасающей быстротой. Ты НИЧЕГО не сможешь сделать. И на этом все. Ясно?
     Было ясно – скоро станет черед и Светлячка. И начнется по – настоящему тихий ужас. Теперь даже кошку не завести, - или сдохнет, или в дом не зайдет.
     - Да какой жене ты вообще нужен? Нормальная далеко и дальше пошлет. наконец! Столько она от вас натерпелась! Хватит уже для себя жить! Как я уже говорила. Будешь один жить. Да что там жить! Существовать! Веками, а то и тысячелетиями. Запомни.
     Темный молча плюнул на пол. Такая ситуация ему порядком надоела. Ему же хотелось жить так, как раньше, наплевав на мораль и все ее составляющие. Девушка есть? Да и хрен с ней, заведу еще две, это же так классно – пользоваться! И никто ни о чем не узнает. А на чувства абсолютно плевать, ведь настоящей любви – то и нет, есть только секс. Только и всего.
     - Пойду позвоню, суши закажу и потусуюсь, здесь причем, со своей. И мы покурим с Марианной кальян. На тебя, Призрак, при этом будет наплевать абсолютно. Что хочу, то и делаю. – решил он, чтобы успокоить измотанные нервы. Взял в руки телефон, вышел, набрал номер.
     - Алло? Здравствуйте, мне пожалуйста сделайте заказ: суши килограмм с половиной и кальян. С доставкой через пару часов. По адресу… - и дальше назвал свое местоположение. – Да, в цену укладываюсь. Скидка же, акция! И постарайтесь без опозданий, и чтобы курьер была девушка.
     Призрак сначала нахмурился, а потом улыбнулся.
     - Знаешь, я тоже проголодалась. Пойду на охоту. Я уже нашла себе мясо. И кстати, пожалей родную мать, наконец! Столько она натерпелась от вас обоих! Хватит уже жить для себя!
     - Давай, убирайся… А то меня удар хватит. А я повеселюсь. – хмыкнул он, почесав пробивающиеся усы. – Жизнь, - говно, это навсегда. Вот в чем дело, сечешь?
     - Удар тебя ТОЧНО хватит, Илльо, ты это заслужил. И дальше хватанет. Я НИКУДА не денусь. Вот так. Можешь сваливать куда угодно, мне все равно. – Призрак развернулся и ушел из комнаты, довольный. Уж он – то знал, ЧТО случится сегодня. И случится весьма неприятное. Но он не будет виноват. Он никого не убьет. Потому что так и надо.
 
    
    
    


Рецензии