Звериные кольца. Глава 6

К счастью, хищница окончательно выбилась из сил прежде, чем это случилось.


- Ну, хватит уже, умоляю, - всхлипнула я, - повиси тихо, не мучай ни себя, ни меня.


Тем временем, вдали показались ещё две акулы, хоть и мельче первой, устремились к товарке, явно не с целью спросить, что с ней случилось и чем помочь можно? И моя «морская коняшка» поняла, может стать завтраком и ей это не понравилось, устремилась в обратном от нужного направлении.


- Стой – стой, - возопила я, - куда понесло? Мне ведь и так плохо, чтобы второй раз дорогу проходить!


Если бы ещё кто-то слушал вашу покорную слугу. Хищница добралась до выхода, но не могла выплыть наружу, как вариант, вода для неё была опасна. Развернулась, чтобы встретить преследовательниц, как положено. Ринулась в бой, расставила острые плавники в разные стороны. Я приподнялась, спрыгнула на стену, повисла на камнях, а три чудовища столкнулись. Возможно, парочка тварей именно меня преследовала, но акулы не слишком умны, разбираться не стали. Я поспешно поползла прочь и вскоре обнаружила четвёртый плавающий кошмар, но совсем уж маленький, примерно с пони. Монстрик кинулся в атаку, но я запрыгнула на неё, развернулась в воздухе, упала плашмя на спину и закрыла глаза ладонями. Тварь замерла, не понимая, что произошло.


- Долго же ты будешь так ерундой заниматься, - проводник приблизился ко мне, - учись, как работать надо, пока я жив.


Кролик приблизился к хищнице прямо к носу, помахал мышиным хвостиком. Акула учуяла аппетитный аромат крохи, устремилась следом за ним, забыв обо всём и с изрядной скоростью, между прочим. Мимо проносились другие стражи, к нам тянулись жутковатые водоросли, пытались ужалить крупные прозрачные медузы, но не поспевали, к счастью. Наконец, дорогу преградила стена, имелся в ней небольшой проход. Пушистик повёл рыбку прямо к ней, я превратилась в гиену, рискуя лишиться последних сил, врезались со всего размаха, меня размазало тонким слоем, хищница упала замертво. Я вернула себе человеческий облик, опустилась на песок, рухнула и, на какое-то время, потеряла сознание. Не знаю, сколько отсутствовала, к счастью, никто не успел ни съесть, ни пленить, повезло. Или создатель схорона решил, что с меня уже хватит страданий, у любого есть предел прочности. 
               

****


И вот я доползла до входа и оказалась в большой пещере. Потолок и стены украшены морскими звёздами, актиниями, туда – сюда плавали яркие рыбки в воздухе. В центре её располагалось озеро, а в середине его росла большая лилия, в которой и находилось кольцо, вернее, парило над цветком. Я поднялась на четвереньки и пошла к водоёму, рухнула у края.


- Знаешь, пожалуй, с тебя хватит, - завил Ушастик, до того просто паривший рядом со мной, благо, его никто не трогал.


Устремился кролик к цветку, подхватил артефакт и понёс ко мне, уронил, только успела ладонь подставить. На волшебном предмете изображена была голова черепашки. Поцеловала её и надела на безымянный палец, рядом с гиеночкой.


- Полезная штука, - пояснил проводник, - это животное даёт полную неуязвимость почти от всего. Ты видела, что гиена и слон получали некие повреждения, хотя, они и восстанавливались, но на это уходила энергия, сила быстрее утрачивалась, превращалась обратно в человека. Черепахе не делается ничего, что с ней не твори и «разряжается» она только от того, что долго используешь. Даже если вся эта планета разлетится на куски, уцелеешь. И ещё, неплохо плавает. Но, как боец, никуда не годится, особенно, на берегу. В море кое-что умеет. Но, использование колец предполагает, что постоянно будешь превращаться из одной тварюшки в другую. Но ты настолько разрядило первое кольцо, что не сможешь его активировать. Превращайся, сумеешь выбраться наружу, а дальше сразиться со стражем.


- Нельзя энергию одного кольца передавать другому, хоть отчасти? – уточнила я.


- Умный вопрос, есть такой вариант, но не советую увлекаться, - пояснил советчик, - не успеешь выбраться из моря, разрядишь артефакты и утонешь благополучно.   


- Тогда не буду спешить с преображением, - я села и поджала ноги под себя, - недруг никуда не денется и количество поглощённых им значения не имеет, освобожу или всех, или никого. Кажется, какие-то припасы в сумке имелись, поем. И тебя угостила бы, однако, не кушаешь совсем.


- И как тебе удаётся сохранять хладнокровие? – спутник приземлился на колени, сложил крылышки.


- А что изменится, если стану визжать, метаться и делать глупости? – я пожала плечами, - от моих действий жизнь живых существ зависит. Подготовлюсь и пойду на бой.


Отдыхала я не меньше часа, поднялась, отряхнулась и побрела в обратный путь. Без «ездовой» акулы пришлось преодолевать коридор в разы дольше, лишь оказавшись у выхода, активировала черепашку, вылетел изо рта её дым, окутал меня. К счастью, не застряла в дыре, поплыла и немедленно узрела недруга. А он стал раза в четыре крупнее, хотя, и до того мелким не был. И примерно до половины обратился в сталь, благо, голова оставалась живой. Потянул в мою сторону конечность из щупальцев осьминога, попробовал обвить, но присоски соскальзывали, будто панцирь льдом покрыт. Нельзя не упомянуть, что, в отличие от настоящих морских черепах, я могла втягивать голову и лапы внутрь. Необычайно удобно. Страж забулькал сердито, к первой конечности вторая присоединилась, причём заканчивалась она верхней половинкой моей знакомой русалки! Когти её скреблись по панцирю, но не могли причинить вреда, пленница злобно скалилась, зелёные волосы извивались, как водоросли. Я, некоторое время немного «поиграла» с недругом, пока тот не запыхался окончательно, после устремилась к его бестолковке. Монстр попробовал закрыться, но я обманула, внезапно передала часть энергии своему первому кольцу, превратилась в гиену, зубы отхватили первый шип на черепе злодея, потом и второй, потекла чёрная жижа - кровь. Страж меня ударил, но успела стать черепахой и бедняга лишь отбил свою плоть, челюсти у моей второй зверюшки так же крепки, перекусить не перекушу, но вцепилась в очередной шип и все попытки оторвать ни к чему не привели. Противник, которому и без того плохо было, развернулся и понёсся прочь. Я замахала лапами, пусть неловко, но ухитрилась задеть когтями плоть врага. Тот забулькал ещё громче, обезумил от
боли, врезался в стену из кораллов, только обломки полетели в разные стороны. Злодей, оглушённый поплыл вверх, почти полностью потерял сознание. Я снова превратилась в гиену, начала грызть противника, не хочу описывать подробностей, самой противно, но от морского ежа мало что осталось. Из туловища начала выделяться чёрная жижа, а после принялись отваливаться куски плоти, преображались в живых морских обитателей. Жаль мне наблюдать за этим времени не было, стала черепахой и поплыла вверх, устремилась к берегу, успела вовремя, превратилась в человека, рухнула на песок, тяжело дыша.


- Энергия в кольце ещё осталась, но мало, - ко мне присоединился Ушастик, - наконец-то, порадовала своими действиями. Подаёшь некоторые надежды. Тур Ку Кук не ошибся с выбором.


- Не упоминай о нём, умоляю, - простонала я, - есть приключения, участвовать в которых, мягко говоря, не хочется. До конца дней не смогу смотреть на продукты из моря!


К сожалению, испытания в этот день для меня не закончились. Из воды показалась голова стального слона, потом плечи. Я выругалась и обернулась черепахой, Алый Император налетел (а мы были почти одного размера), обрушил могучий хобот, попробовал острыми клыками подцепить, пинал толстыми передними ногами, пустое. С тем же успехом мог с соломинкой в руке атаковать дракона.


- Это у вас такой способ поблагодарить за освобождение, – уточнила я, - мило – мило. Надо было сбежать и оставить одного стального хоботного в теле стража навсегда, очень хорошо вместе смотрелись. Единственно, не поняла, в какую часть тела монстра вросли, плечо, бок или нижнее окончание спины?


Здоровяк разъярился ещё больше, вскарабкался на мой панцирь, принялся на нём прыгать, но позабыл одну мелочь, давненько не превращался в человека. Энергия артефакта закончилась, а с ней и силы, не удержался, соскользнул на песок, поднялся и тут же получил удар лапой, от которого отлетел почти к самой воде и потерял сознание. Я преобразилась в человека, села на песке, уронила голову на руки.  Послышались громкие хлопки. Глянула и увидела русалок, включая и знакомую, с которой с первой встретилась, поверхность моря бурлила от бесчисленных рыб, крабов, дельфинов, акул, медуз  и прочих освобождённых. Те, кто могли, кланялись, другие махали конечностями или хвостами. Наконец, «моя» русалочка выплыла на берег, вылезла на песок.


- Благодарности нашей нет предела, - произнесла хвостатая, - хоть ты и уничтожила того, кого создал твой же наниматель Тур Ку Кук, но, коли проиграла, нам свободы не видать никогда, до самой смерти. Если потребуется когда помощь, погрузи лицо в воды морские, булькни особым образом, и примчатся все, кто поблизости находится.


- Спасибо, иметь таких друзей и союзников – радость и честь великая, - я улыбнулась, - простите за все страдания и беспокойства, которые причинили вам. Когда встречусь со своим благодетелем, передам все претензии, а получится, и пару зубов выбью, чтобы знал, как невинных мучить.


- Достаточно будет, если заставишь извиниться лично, Царь Морской не простит подобного преступления, подаст в суд, и стребует немало сокровищ в уплату за нанесённое оскорбление, - русалка поморщилась, - волшебников бить слишком опасно, лишь сама пострадаешь, и кольца не помогут. Маг не мог не обезопасить себя от артефактов, которые сам придумал и изготовил.


- Колдуны, они такие, - согласилась я, - ладно, сколько не обсуждай, толку не будет никакого. Пора мне, как представлю, сколько ещё несчастных мучают и обижают стражи, сердце кровью обливается. Не мог, как все нормальные создатели схоронов, своих тварей внутри поместить, дабы атаковали, лишь незваных гостей.


- А как же ещё тебя заставлять трудиться, вкладывая в дело всю душу? – влез в разговор кролик, - только необходимость защитить кого-то и подхлестнёт.


В общем, попрощалась со всеми, хоть и не без сожаления. Задумалась, не отобрать ли карту у Императора, но не решилась на подобное. Вдруг история с космическим равновесием не полная чушь? Получу недруга ещё более опасного и смертоносного, к здоровяку немного привыкла, приноровилась, представляю, чего ожидать. После достала, развязала, расправила свиток, положила, и он послушно выпрямился, окружила лентой, в центр посадила кролика. Глаза его вспыхнули алым светом, уши замахали, как крылья, взвился в воздух, медленно завращался. Вспыхнули на свитке девять зелёных огоньков, один из них мигал. Коснулась мигающей точки и произнесла: - «Милый – милый Ушастик, будь так добр, перенеси к следующему колечку, пожалуйста, если не трудно». И вот Ушастик открыл рот, издал какой-то звук странный. Мир, вокруг меня замер, утратил цвета, а после всё вокруг потекло, как таящий лёд, под ногами образовалась чёрная лужа, в которую мы двое и провалились. Второй проход открылся в небе, спрыгнули на твердь, окружающее вновь ожило, зашевелилось. И оказались а каком-то лесу, самом обыкновенном. Наконец-то, что-то простое и знакомое, возможно, поблизости есть деревни или города, смогу нормально поесть и поспать.






 


Рецензии
Мудрые слова о том, что желательно сохранять хладнокровие. В самом деле , ещё ни от одной паники толку не было.

Хазова Светлана   19.07.2019 09:21     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Умеете вы отыскать самые главные мысли:-)))))с уважением:-)))

Александр Михельман   19.07.2019 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.