Глава 75. Чувства

Глава 75. Чувства. Ночь 39. Вторник.
-«Я хотел спросить вас» - тихо сказал Магдалин.
Катя остановилась и, повернувшись к парню, сказала: «Спроси!»
-«Как у вас с Риммой? Она… Вы с ней помирились?!» - спросил он тихо.
-«Пока нет!» - ответила Катя, и глаза ее стали грустными.
-«Тогда, я должен, что-то сделать! Я поговорю с ней. Я объясню ей правду!» - сказал парень.
Катя подняла руку и прикоснулась к его предплечью: «Я ценю твою заботу, но не нужно! Я думаю, что, пока, лучше будет оставить её в покое»
-«Но, ведь вы так переживаете из-за этого! Я не могу оставаться спокойным, когда из-за меня вы поругались с подругой!» - его взгляд был встревожен и печален.
Катя поймала себя на мысли, ей не нравится этот болезненно тревожный взгляд.
-«Всё нормально! Забудь!» - отозвалась девушка.
-«Пойдем, я хотела  ещё успеть кое-что сделать из уроков за этот час» - попросила она парня.
-«Конечно!» - кивнул он в ответ, и они быстрым шагом направились к выходу.

Правое общежитие.
-«Спасибо, что проводил!» - сказал она, доставая из кармана ключ.
-«Да, не за что!» - отозвался парень.
Девушка открыла дверь: «Пока!» - тихо сказала она.
-«Пока!» - сказал он и, дождавшись пока Катя войдет в семью, пошел обратно в левое общежитие.

-«Я дома!» - крикнула она, снимая  ботинки.
-«Ты, тоже здесь?!» - удивилась она Сергею, который вышел в переднике к ней.
-«Да, я блины жарю. Иди мой руки!» - сказал парень и ушел в кухню.
-«У-у-у! Как же обалденно пахнет-то! Блинчики! Блинчики! Блинчики!» - вернувшись из ванной, подбежав к парню с боку, она заглянула в сковородку, по которой из половника он разливал очередной блинчик.
-«Твои на столе! – отозвался Сергей: «Эти горячие! Не трогай, обожжешься!» - остановил он её, пытающеюся стащить блинчик с тарелки, стоящей на столешнице рядом с ним.
Катя обернулась к столу, на котором стояла тарелка с блинчиками и рядом семисотграммовая банка с  вишневым вареньем.
-«Закрыта?!» - подумала она и, подойдя, попыталась открутить крышку.
-«Вот, ведь!» - перевернув банку и поставив её на крышку, она взяла нож и приставила его к горлышку.
-«Ай!» - вскрикнула девушка.
Сергей тут же почуял её кровь.
Обернувшись, он схватил её за руку и потащил к мойке: «Что творишь?!» - раздосадовано сказал он, глаза его светились алым: «Не могла меня попросить?!»
Подставив её кровоточащий палец под струю холодной воды, он не сводил с  пальца глаз.
Катя  растерянно смотрела на его лицо: «Сергей! Блинчик горит!» - закричала она, увидев за ним темный дым.
-«О, черт!» - выругался он и, оставив руку Кати, бросился выключать конфорку.
-«Каждый раз, когда ты появляешься на кухне, всё в готовке идет наперекосяк!» - недовольно пробурчал он, убрав сковороду в соседнюю мойку, и залив её водой, подбежав к окну, распахнул его нараспашку: «Не хватало, чтоб сигналка сработала от дыма» - подумал он.
-«Прости!» - жалобно протянула Катя.
Сергей снял передник и бросил его на подоконник.
Подойдя к ней, он накинул ей на плечи свой пиджак.
Парень глубоко вздохнул: «Ладно! Всё нормально. Схожу за аптечкой!»
-«Он ведет себя так, словно ничего не случилось! Он сдерживается!» - подумала девушка.
Закрыв кран, Катя  обернулась к нему и громко сказала: «Стой! Подойди!»
Сергей замер и, обернувшись, пошел к ней.
Она протянула  руку к нему: «Из пальца тонкой струйкой текла кровь: «Слижи ее!»
Он смотрел на ее палец. Кровь тонкой струйкой текла из подушечки к основанию.
Жажда, также медленно  нарастала в его желудке.
С тех пор, как он испил крови Кирсавина, Сергей хорошо контролировал жажду и, даже, стал принимать ампулы. Хотя, ему хотелось не этого. Но он боялся признаться себе в том, что по-прежнему желает крови Кати. Боялся! Ведь, он привык думать, что это потому, что он не может пить ампулы, это потому, что он медленно сходит с ума, а вовсе не от того, что жить без неё не может! Ведь, прими он эту правду, то ему придётся принять, наконец, и свою вампирскую сущность. Принять то, что она необходима ему!  Согласиться с тем, что только ее крови жаждал он всегда.
-«Зачем ты?!» - растерялся парень.
-«Ты не пил моей крови с тех пор, как выпил кровь Кирсавина.
Раз уж, так получилось, что я поранилась, то почему бы и нет?!» - глаза ее смотрели ему в глаза,  она явно ждала этого.
-«Слижи её!» - повторила она.
Он покачал головой, но, всё же, схватив её руку и зажав в ладони запястье, он взял её палец в рот и начал слизывать кровь, смотря на нее.
-«Его глаза. Алые. Светящиеся глаза вампира. Они смотрят на меня, но я?» - подумала девушка, вздрогнув от его прикосновения: «Я не боюсь!»
-«Ему и так плохо. Ему всегда было плохо, а я … Я веду себя … Я слишком увлеклась Волемиром, чтобы замечать Сергея и Римму… Я…» - она прикусила губу.
Сергей вытащил её палец изо рта и прильнул к основанию большого пальца.
Укус в основание ладони, около большого пальца.
-«Тупая боль от его клыков. Когда это происходит… Только тогда, я чувствую это! Я чувствую, что жива!» - подумала Катя и четко услышала голос маленькой девочки: «Я боюсь! Я боюсь! Злой вампир съест меня!» - Катя зажмурилась.
Сергей среагировал на это и отстранился: «Тебе плохо? Что с тобой?» - схватил он её за плечи.
Катя растеренно открыла глаза: «Я в порядке» - прошептала она, глядя в его светящиеся глаза.
-«Тогда, присядь! Я схожу за перекисью и пластырем» - он усадил её на стул и  вышел.

-«Ну, вот. Не больно?» - спросил Сергей, прилепив пластырь на место своего укуса.
-«Нет!» - ответила она: «Знаешь, он спрашивал меня, хочу ли я стать вампиром?!»
Сергей резко встал и раздраженно сказал: «Ты думаешь, что быть вампиром это хорошо?!»
Катя, молча, смотрела ему в глаза.
-«Я не допущу этого! Только через мой труп, эта тварь обратит тебя! Слышишь!  Я не дам ему этого сделать с тобой!» - Сергей подошел к банке и одним движением открыл крышку и, поставив её перед ней, повернулся и пошёл к выходу: «Доедай, я жду тебя у входа в школу»
Катя опустила голову.

Коридор между школой и левым общежитием.
В коридоре было много девушек.  А она заметно  нервничала из-за разговора с Сергеем и из-за возможной реакции Волемира, если он заметит укус на ее руке, которую она старательно прятала в кармане пиджака.

Левое общежитие.
Каляба вышел и спустился к вампирам, ожидающим начала занятий в холле.
Он подошел к окну и стоял, задумчиво скрестив руки перед собой.
Вампиры, молча, стояли и сидели в холле.

Коридор между школой и левым общежитием.
-«Если ему надо будет, он все равно заметит!» - сказал Сергей: «Не прячь руку! Это привлекает внимание»
Катя вытащила ее из кармана.
-«Дверь распахнулась. Каляба вышел первым. За ним потянулись вампиры.
Они шли, молча, даже Аким не балагурил, что показалось Кате странным.
Подойдя, Каляба встал рядом: «Здравствуй!»
-«Привет!» - сказала она.
Он почувствовал напряжение, и ожидание чего-то плохого.
-«Что с тобой? Что случилось?» - озабочено взглянул ей в глаза.
-«Я руку порезала и боюсь тебе признаться, опять ругаться будешь!» - сказала она, отведя от него взгляд.
-«Сильно порезалась? Дай посмотрю!» - встревожился он.
-«Сильно. Но Сергей помог мне рану обработать. Все в порядке» - улыбнулась она.
-«Ты что-то не договариваешь!» - подумал он.

-«Эй! Отвали! - Я сказала!» - раздался громкий девичий голос.
Каляба с Катей подняли глаза.
-«Брось, скажи, как тебя зовут?! Мне всегда нравились рыженькие!» - Аким  приобнял крепко девушку за плечо.

-«Аким!» - зло сказал Каляба.
Но к нему мгновенно подошел Магдалин и резко отцепил парня от девушки: «Еще раз ее тронешь, получишь. Свали… живо!» - парень толкнул его в сторону школы.
-«Ты чего?!» - недовольно огрызнулся Аким.
-«Ты слышал?! Свали! - Я  сказал!» - зло повторил Магдалин и схватил его за грудки.
Сергей ринулся к ним и попытался отцепить руки Магдалина.
Все девушки дневной смены стояли в шоке, смотря на сцепившихся парней.
Катя тоже была напугана, Каляба чувствовал это.
Варастан, подойдя, громко зыкнул на них: «Хватит!! Что за цирк вы здесь устроили?!»
Услышав недовольный голос Варастана, Магдалин вынырнул из состояния злобы.
-«Он прав, что я творю?!» - подумал парень и тут же разжал руки.
-«Аким, иди в школу!» - сказал Каляба.
Парень отдернул пиджак и недовольно сказал: «Псих, ненормальный!» - и пошел в школьное помещение.
Сердце Кати билось очень быстро. Он всё ещё чувствовал растерянность и страх.
-«Простите, этого больше не повторится!» - тихо сказала Магдалин.
Каляба кивнул ему и пошёл к Кате.
Магдалин подошел к девушке: «Ты в порядке?» - спросил он тихо.
-«Да! В полном. Не нужно было тебе вмешиваться, я бы и сама с ним справилась.
-«Что ты здесь делаешь?» - спросил он.
-«Я ищу одну девушку. Может, знаешь её. Она дежурит здесь. Дочь полковника. Катей зовут.
Магдалина удивил ее ответ.
-«Ну, положим, знаю, а зачем она тебе?!» - прищурился недоверчиво парень.
-«Полковник просил меня передать ей часы.  Она дома забыла.
Аристократ взял ее за руку: «Пойдем!»
Подведя девушку к Кате, Магдалин сказал: «Знакомьтесь, это Таня. Она принесла вам часы!» - сказал он, глядя на Катю.
-«Очень приятно познакомиться, я Катя» - улыбнулась девушка.
-«Вот,  полковник встретил меня в коридоре и  попросил  передать тебе часы!» - протянула их Таня.
-«Спасибо!» - сказала Катя.
-«Ну, я пойду?!» - сказала новенькая.
-«Да! Иди!» - ответила растерянно Катя.
Девушка повернулась и столкнулась с Валькирией стоящей у неё за спиной и с интересом рассматривающей ее.
-«Интересная химия!» - Валькирия взяла ее локон и потянула: «Где сделала такую?»
Таня недовольно посмотрела блондинке в глаза: «Это не химия!»
-«Не химия?!» - удивилась Валькирия: «Не уж то, от природы так вьются?!»
Таня  забрала прядь у неё и прищурившись, сказала: «От мамы!»
-«Этого не может быть!» - возразила блондинка.
-«Может! У меня мама азиатских кровей! Я метис! А сейчас дай, я пройду!» - недовольно сказала Таня.
Магдалин, Варастан и Катя, молча, наблюдали их монолог.
Валькирия отступила назад.
Таня уже собралась уходить, когда: «Стой! Погоди!» - раздался громкий голос.
Таня обернулась.
-«По уставу, носить украшения запрещено! Ты не можешь носить такие броские  сережки. Сними их!» - Катя смотрела ей в глаза.
-«Это мамины! Всё что осталось! Я отказываюсь!» - ответила Таня, безразлично смотря Кате в глаза: «И не командуй здесь!»
Все присутствующие пришли в какой-то ступор от грубого ответа Тани.
Девушка повернулась и пошла к выходу.
Почти мгновенно придя в себя,  Катя сделала шаг вперед и громко сказала: «Тогда, мне придется рассказать о нарушении устава отцу!»
Таня остановилась, пересекая  поток вампиров стоящих и, молча, наблюдавших за ситуацией.
Она стояла, молча,  спиной к Кати.
-«Мне придется доложить полковнику Зимину, о нарушении! Ты слышишь меня?! Ты поняла?!» - сказала громко Катя, смотря на рыжую девушку.
Таня сжала зубы и кулаки: «Как же бесит!» - обернувшись через плечо, обдала Катю таким холодным и оценивающе надменным взглядом, что Катю при виде его пробрала дрожь.
-«Да, по барабану! Хоть самому президенту докладывай!» - Таня пошла к выходу, за ней закрылась дверь.
Катя, открыв рот, стояла, словно в прострации, но затем в ее душе стала разворачиваться целая буря эмоций.
Каляба даже не успевал воспринимать их, они были подобны урагану в ней.
Он был в шоке ощущая то, что чувствовала Катя в этот момент.
Сергей, подбежав к ней, сказал: « Спокойно! Не надо так! Дыши глубже! Дочситай до десяти! Все хорошо!»
Мгновенно подняв руку, она схватилась за его лицо, закрыв рот: «Молчи, лучше!»
И повернув голову, посмотрела на Магдалина. Парень растерялся, увидев Катю в таком состоянии. Как растерялись и все вампиры и девушки из дневной смены.
В её глазах, словно молнии били: «Ты знаешь ее? Кто она такая?!»
Парень здорово испугался, поймав себя на мысли, что этот животный страх он испытал бы, только, если бы у него о том спросил урожденный вампир.
-«Я… Да. Я знаю ее. Я ей чемодан принес!» - сбивчиво ответил парень.
-«Чемодан? Какой чемодан? Кто она вообще такая?!» - последовал недовольный тон.
-«Я не знаю! Мы недавно познакомились, она, ведь, новенькая!» - ответил он.
Каляба подошёл к ней ближе и сказал: «Катя, это правда, успокойся, пожалуйста! Я никогда не видел тебя такой!»
От этих слов девушка словно очнулась и увидела расстеленные глаза вампиров и даже девушек первой смены.
Она перевела взгляд на Калябу и громко сказала: «Я в порядке! Я сейчас!» - и, повернувшись, быстро открыла окно, и, высунувшись до пояса в него, что есть сил закричала: «А-А-А!!!»
Чем привела и Калябу и всех остальных в шок.
Прокричавшись, девушка стояла, сгорбившись и расслабленно опустив плечи.
-«Ну, всё?!» - в полной тишине раздался голос Сергея: «Кажись, отпустило!» - и с этими словами он, подойдя к ней, отстранил ее за предплечье от окна и закрыл его.
Каляба больше не чувствовал этих тяжелых эмоций, но явственно ощущал опустошенность в ней.
-«Всё? Тебе легче?» - спросил Сергей у Кати, молча пялящейся в стену.
-«Ага» - промычала та.
-«Хочешь еще покричать?» - последовал следующий вопрос.
-«А-а!» - слегка отрицательно покачала она головой.
Сергей с размаху ударил её по спине, от чего она, пробежав вперед, налетела на какого-то одноклассника Калябы, и тот, выставив руку, вперед поймал её налету.
Она разогнулась и, обернувшись через плечо, увидела глаза Сергея. Он ухмыльнулся довольно: «Тогда, иди работай! Детский сад, штаны на лямках!»
Катя улыбнулась ему и кивнула.
Калябе опять показалось, что они говорят с ним без слов.

-«Что это было, Катя?!» - подойдя во время перемены, спросил Варастан.
Девушка сидела на широком подоконнике и читала учебник по литературе.
-«Ты о чем?» - подняла она глаза на него.
-«О чувствах, которые ты испытала, в разговоре с Таней» - пояснил он.
Девушка захлопнула книгу и недовольно скакала: «Даже имени её при мне не говори!»
-«Но почему ты так реагируешь?» - растерялся он.
-«Почему? Ты ещё спрашиваешь? Она нагрубила мне. Она не подчиняется уставу…. Она… Несомненно, это самая вредная и противная девчонка в нашей школе!» - зло процедила Катя.
Сергей,  сидевший на соседнем подоконнике, спиной прислонясь к стене со стороны Кати, громко сказал на это: «Она бесится, потому что звание самой вредной, принадлежало ей!»
Катя разозлилась на парня: «Ещё одно слово и я попрошу Варастана выбросить тебя  в окно!»
Каляба улыбнулся.
-«Молчу! Молчу!» - отозвался Сергей: «Пойду на обход!» - он спрыгнул с подоконника и,  всучив учебник литры Кате в руки, пошёл по коридору к лестнице.
-«Ты моя вредина!» - Варастан наклонился и приобняв ее, прижал к своей груди.
Волемир, перестань, мы ж не одни! Вдруг, кто-то увидит!» - прошептала она.
-«Стесняется!» - подумал вампир и отстранился.
-«Как Римма? Вы примерились?» - заглянул в ее темные глаза.
-«Нет» - глаза её погрустнели.
-«Может быть, еще раз, я поговорю с ней?» - спросил Варастан.
-«Магдалин мне тоже предлагал» - тихо сказала она.
-«Да?!» - удивился Каляба.
-«Ага. Когда меня провожал до семьи» - пояснила Катя.
-«Мне нужно было тебя послушать. Прости, что так вышло!» - сказал он тихо.
-«Ну, что ты! Ты не виноват! Я и сама, иногда, думала рассказать ей о вас. Просто, тяжело хранить тайну от лучшей подруги» - вздохнула девушка.
Каляба прикоснулся к её лицу ладонью.
Она подняла на него взгляд.
И прозвенел звонок.
-«Прости, мне надо идти» - сказал он.
-«Да, конечно. Иди!» - улыбнулась Катя. Он убрал руку и пошел в кабинет.
Досмотрев, когда возлюбленный скроется за дверью, Катя открыла учебник и продолжила чтение.

После занятия Волемир вышел из кабинета вместе с учителем. О чем-то поговорив и простившись с ним, он встал в сторону, давая выйти своим одногрупникам.
Сергей, молча, стоял у окна с двумя учебниками.
Оглядевшись, Каляба быстро направился к нему: «Где Катя?»
Парень сонно посмотрел ему в глаза и ничего не ответив, зевнул.
-«Ты что оглох? Где она?!» - недовольно громко сказал он.
Вампиры остановились. Почему -то все подумали о плохом .
-«Да, здесь я!» - раздался громкий голос.
-«Что за истерики? Уже и в туалет сходить нельзя?! Может, посадишь меня на цепь? Тебе так будет спокойнее!» - недовольно сказала она, идя к ним.
Все немного успокоились, увидев Катю, но её недовольный тон немного насторожил вампиров.
-«Просто, я очень боюсь тебя потерять!» - ничуть не стесняясь присутствующих,  ответил Каляба: «Не злись!»
Катя потерла лицо руками: «Прости меня! Ты прав, конечно. Но, просто, сегодня очень тяжелый день. И я не знаю, почему я кидаюсь сегодня на всех. Простите!» - громко извинилась девушка при всех присутствующих.

Сергей, подошел к ней и грубо  всучив ей учебник недовольно сказал: «Завязывай с этим! Тошнит уже от твоих перепадов! Справишься одна! Я спать. Проводишь её?!» - перевел он взгляд на Варастана.
Тот кивнул.
-«Тогда, я пойду» - Сергей пошел дальше по коридору.
Внезапно, Аким бросился к нему и сшиб его с ног с криком: «Ложись!»
Каляба схватил Катю,  вместе с ней оказался на полу, прикрыв ее своим телом. Катя даже не успела испугаться, как оказалась на полу.
-«Ты не ранена?» - спросил он: «Сильно ударилась?»
-«Нет, чуть-чуть» - сказал она: «Что происходит?»
Она лежала под ним. Он плотно прижал её к полу.
И вдруг, сработала сигнализация, разбужена звоном разбитого окна.
Каляба поднял голову. На полу лежал булыжник, обвернутый в бумагу. Зимин прибежал в домашнем белье.
-«Стойте!» - закричал Каляба: «Не выходите к окнам!»
-«Каляба, что происходит?!» - крикнул Зимин, выглядывая из-за стены  к окнам.
-«В нас стреляют!» - прокричал Магдалин.

-«Стреляют? Но где же, тогда, пули?» - спросила Катя растерянно.
-«Это оружие против вампиров. Оно стреляет пучком энергетических волн. Я позже объясню!» - пояснил Каляба.
-«Постой! Но я же не вампир? Ты можешь отпустить меня?» - спросила Катя.
-«Нет! Лежи пока! Кто знает, что этому психу придет в голову» - он поднял руку и прикоснулся к щеке: «Не бойся! Всё хорошо!»

-«Какого черта? Кто?!» - крикнул полковник еще громче.
-«Без понятия!» - откликнулся Магдалин.
-«Кто-нибудь ранен?» - крикнул Зимин.
-«Вроде нет. Мы не чуем кровь!» - отозвался Каляба: «Аким!» -  позвал Каляба.
-«Исчезни и проверь школу. Будь осторожен. Если все нормально, то отключи сигналкку!» - дал он распоряжение.
-«А как?» - спросил Аким, уже невидимо стоя рядом с ним.
-«У меня есть ключ, в первом ящике моего стола» - сказал Варастан.
-«Я отключу!» - сказал Зимин и побежал к лестнице.
-«Надеюсь тот, кто стрелял, не причинит вреда детям!» - подумал Каляба.


Через минут пять сигнализация была выключена.
–«Вставайте. Я все проверил. Ни в школе, ни во дворе никого нет, кроме детей и взрослых» - сказал Аким и появился.
Катя все это время лежала под Калябой.
Наконец, он поднялся и стал помогать ей встать.
-«Ушиблась?» - спросил он.
-«Нет. Немного. Рука» - ответила она, зная, что он чувствовал её боль.
Каляба взял ее за руку: «Отдать энергию?»
-«Нет не надо!» - отвела она глаза в сторону.
Полковник подошел  к ней: «Дай сюда».
Осмотрев ее руку: Перелома нет. Так легкий ушиб. Ничего страшного» - сказал он.
Магдалин взял булыжник и принес Калябе.
-«Я знаю кто вы! Я за вами смотрю!» - было написано печатным обычным шрифтом.
-«Что это значит?» - спросил Зимин: «Ты понимаешь что-нибудь?»
Каляба, молча, покачал головой. И сложив записку, убрал в карман.
-«Сегодня эту ночь мы проведем у вас!» - сказал Каляба.
-«В каком смысле?!» - растерялась Катя.
-«В прямом!» - ответил Варастан.
-«Валькирия, с сегодняшнего дня ты живешь с Катей!  Иди, соберай вещи!» - приказал Урожденный.
-«Я против! Меня кто спросил?! Это моя комната! Мне нянька не нужна!» - недовольный взгляд замер на его лице.
-«Она не нянька!» - недовольно сказал Каляба: «Я ей доверяю тебя!»
-«Слушать ничего не хочу!» - негодуя, ответила она и протянула: «Ну, паааап?!»
-«Это не обсуждается!» -  сказал Зимин.
-«Так! Стопе! Стреляли не в меня, а в них! Я здесь не причём!» - привела Катя, как ей казалось сильный довод.
-«Ты-моя невеста! Захотят навредить мне, ты окажешься в свамом пекле! Тебе придется, принять это!» - лопнул Каляба ее железный аргумент, словно воздушный шар.
Катя, обиженно посмотрела на него: «Я спать!» - сказала она, но не решалась уйти.
-«Отлично! Андрей  тебя проводит и останется с тобой, пока я не приду!» - поддержал Каляба, равнодушно к её обиде.
-«Я тоже с вами!» - сказал Сергей и пошел за ней и Андреем.
-«Валькирия иди за вещами!» - перевел он взгляд на девушку.
-«Как изволите, господин!» - отозвалась девушка   и  ушла в их общежитие.
-«Всем остальным прочесать леса. Вплоть до города.  Не разделяться. Встаньте у входа в правое общежитие. Далебор. Ты тоже!» - сказал Каляба.
-«Да, господин!» - послышался голос  и появился старик в черных одеждах.
-«Аким, возглавь, пожалуйста. А ты сходи за мечом» - посмотрел Каляба на Магдалина.
-«Мечом?» - удивилась Катя.
-«Всё, пойдемте, прошу Вас!» - подошел к ней Андрей.
Катя демонстративно развернулась и пошла в правое общежитие.


Рецензии