Не дайте себе умереть. Рак

Вот сегодня загорелся самолёт. Погибли более 40 людей, и многие погибли не из-за пожара, а из-за того , что надышались угарным газом.

В тот же день на моей страничке в проза.ру вдруг прочитали мой рассказ "Не дайте себе умереть" аж 45 человек. В рассказе панацея от пожара, как попытаться себя спасти при пожаре.

То же было и после пожара в огромном супермаркете, где погибло много детей. Там читали мой рассказ около 100 человек. Откуда они узнали о моем рассказе, как сохранить себя при пожарах?

Это меня натолкнуло на другой рассказ, о том как попытаться сохранить свою жизнь  от рака. Конечно, я не доктор, но мои жизненные наблюдения помогут описать что-да-как?

Начну с того, что давно я  смотрела передачу физика Сергея Петровича Капицы ,автора передачи Очевидное  невероятное. В этот день конкретно

передача была про рак. Мне очень запали в душу слова Сергея  Петровича о раке. Он тогда сказал,  что рак это инфекционное заболевание, наподобие гриппа. И заразиться можно даже  через секс.

 Например, если один из супругов болен раком, то при незащищенном сексе, второй супруг может заразиться этой болезнью.

Тогда много лет назад я услышала эти слова, но не придала значению этим словам.

При большом уважении к физику Капице, я тогда была молодая, и долго думала об этих словах, обдумывала.

Но пришло время и я стала наблюдать эти серьёзные примеры на близких семьях, и даже, не близких.

Моя двоюродная сестра ушла из жизни, вслед за супругом серьёзно больным раком. Зная, что в семье моей нет заболеваний раком, и думаю, что она заразилась от своего супруга.

Есть известный актёр, не буду писать его имени, он был болен раком, а за ним, ухаживала любящая жена, также известная актриса.

Но прошло время и она заболела раком  и ушла из жизни, при этом этот актёр выздоровел, и вновь женился.

Я наблюдала эту драму. И мне было обидно за его супругу, безвременно ушедшую в небытие , Она так трепетно ухаживала за больным супругом.

А он, предал свою жену, которая отдала жизнь, заразившись от неблагодарного супруга.

Да, много таких случаев я наблюдала позже.

Спустя некоторое время узнаю, что объявился итальянский врач, который лечит рак нетрадиционно, за это он просидел в тюрьме 5 лет. А почему? Да потому что медицинские корпорации были бы разорёны, знай больные люди о более дешевом и значительном исцелении от рака. Имя

этого итальянского врача-онколога Тулио Симончини.  Он сделал приговор раку, говорит рак обусловлен колониями гриба candida  albiсаns. И предлагает больным лечиться инъекциями СОДОЙ.

Вы удивитесь , содой? Да,  говорит он, рак это грибы, и поэтому сода убивает раковые клетки,

Да, пить соду натощак, а я думаю, и делать клизму всего тела с содой.

Вот за эти его изыскания онкологические корпорации признали Тулио Симончини , так как он разрушил миф об общепризнанном методе -облучение. Ослабит денежные вливания больных. Это и лекарства и облучение.

Даже не предлагают попробовать вылечить больного более

дешёвым и может быть более продуктивным методом. А что они думают о больных?  Нет, они думают о

денежных вливаниях больных в их онкологические корпорации, и, чего греха таить, даже иногда без особого успеха - умирают люди!

Вот пишу это и понимаю, что и я могу подвергнуться каким нибудь дискриминациям, хотя кто я? Не врач не онколог. Просто наблюдатель. Очень хочется , чтобы больные люди хоть как-то пытались вылечиться ещё до серьёзных излечений в больницах .

Хотя это может быть и опасным, как утверждают онкологические корпорации . Будьте осторожны!

 Но ведь  утопающий всегда хватается  за соломинку!

Не болейте родные!

P.S. Сейчас случайно узнала, что у Дарьи Донцовой, болевшей онкологией супруг заболел этой самой  онкологией и ещё сильнее чем у самой Донцовой, и умер!
Дарья выкарабкивалась, а Александр Донцов известный психолог, декан  факультета психологии МГУ, академик , покинул нас.

 И вновь и вновь призываю Вас, будьте внимательны к своей второй половине, если Вы сами больны!

И да поможет Вам Господь избежать,  и не заболеть! Будьте здоровыми!


Рецензии