***

Дней декабря охрипшие строчки.Недопитые гостем стаканы воды,
Я сижу в темноте,и мне кажется мои кости - это груз слишком явной вины...
Что в тебе? Убежишь снова ночью.Как невеста в фате.Как ближайший мой сын,
Для чего это небо плюется золою.Почему все друзья мне стали враги...

Нет секретов и зла.Убрать всех безвольных.Беззакония дна в притонах страны,
Мне кажется я доверяю ****ям грустным больше,чем власти,которая дым,
Не напишешь и строчки! К чему тебе скромность? Ты слепая жена.Я скупой господин,
Помолись за меня в грехах самых точных.Ты давно не корабль.Я не твой пассажир...

Давай вместе держаться у бездны спросонья.Я издам свой свирепый,решающий крик,
Смотри солнце глотает соленое море.Так где были дома нынче только пустырь...
Бомбы падали снова с крылатых драконов,разрывая людишек на мяса куски,
Я подумал тогда,а может быть стоит стать немного чужим? Стать немного другим...

Разметай мою боль по осколкам Берлина.Вкусить боль и причуды немецкой любви,
Я давно не слышал добрых слов о привольном.Ты давно не умеешь,как женщина жить,
Подари мне атласный запах свой кожи,разрезая меня : пищу дать всем слепым,
Назови меня солнечным зайцем Нью - Йорка,заглянувшим аистом
в лапы черствых мужчин...
Д.М.2019


Рецензии