Я изменила тебе...

Я  так привыкла к твоему присутствию в моей жизни, я так привыкла к тебе, что, в конце концов, мое вчера и сегодня слишком перемешались. Я привыкла, что жизнь слишком сложная с тобой, а когда стало просто – не поверила. Бежала, отнекивалась, сомневалась и искала подвох. Я привыкла, что ты, Хаос, мой бесконечный спутник. Когда ты ушел, я не заметила, ведь ты всегда возвращался, я не заметила, как вместо себя ты оставил брата. Только вот…вы слишком разные, я влюблена в тебя и культивировала в своей жизни, а он…он лишь тень тебя. Такого…казалось вечного, а он виделся мне хрупким, чуть тронь и рассыплется в прах. Ты стал единственным оправданием, единственной болью, в которою куталась, словно в одеяло. Без тебя, я стала словно голой.
Но…время шло, ты не возвращался, а твой брат, Покой, не уходил. И, знаешь, я изменила тебе с ним, сначала это был лишь раз. После которого я уверяла себя, что этого больше не повторится, я не такая, просто так получилось. Но ведь время шло, он не уходил, был рядом, ненавязчив, и…невольно, я стала приглядываться к нему, находя все более привлекательным. Это повторялось вновь и вновь, грозясь, стать привычкой. Только, кутаясь в его уютные объятия, я все равно вспоминала тебя, предвкушая, как счастливо брошусь тебе на шею.
Шло время, да, оно не останавливалось. Он по-прежнему был ненавязчиво рядом. Кокон его объятий стал незаменимым, а мысли о тебе все чаще вызывали дрожь ужаса, а не предвкушения.
Как-то вдруг оказалось, что твое место в сердце занял другой…


Рецензии