Однажды я увижу всё

Однажды я оставлю насиженное гнездо и окунусь в необъятный, прекрасный, манящий, и в то же время пугающий меня мир... Растворюсь в нём без остатка, познавая всё, что только можно. Хочу воочию увидеть все уголки планеты, понять своё предназначение, впитать в себя уникальное творение Всевышнего.
Сесть в машину, поезд, самолёт — неважно. Главное, вперёд, не оглядываясь, — к покорению просторов. Рюкзак за спиной, боевая подруга рядом, волшебный кот на плече — что от жизни ещё нужно? Ярких эмоций и впечатлений!!! Проводить ночи в дороге, встречая новые рассветы, ощущения, страны...
Пощупать, пройтись, проплыть, пролететь, вскарабкаться — сквозь леса, поля, реки, моря, океаны, горы, пустыни, джунгли, саванны, тундры. Хочу открыть незнакомые города с высоты птичьего полёта. Выучить несколько языков, познать менталитет и обычаи разных народов, проникнуться их атмосферой. Научиться чему-то необычному и сложному. Увидеть новых людей, услышать жизненные истории, прочувствовать всю глубину счастья или трагизма.
Аэропорты, вокзалы, пристани. Встречи, расставания, расстояния. Всё будет проноситься, меняться, формироваться, словно в калейдоскопе, единым бурлящим потоком эмоций, событий, чувств, в которых буду тонуть и желать повтора. От души хочу созерцать, ценить, находить, создавать и радоваться, что мир принимает меня в свои объятия.
Однажды я непременно оставлю насиженное гнездо и отправлюсь в путь. Однажды я увижу всё.


Рецензии