Маленький Ангел

(3+)

Маленький Ангел пришел на Землю, чтобы помочь людям. Когда он родился у мамы с папой он совсем забыл, что он ангел. Вот он рос-рос. У него появились первые зубки, он начал делать первые несмелые шажки, и произнес первое слово: «Бух!». Мама с папой были очень счастливы!
Вы спросите, а росли ли у него крылышки? Ведь у всех ангелов они есть. Нет, крылышки у него не росли. Он должен был вырастить их сам. Но пока он не понимал, что он ангел и потому жил, рос, как и все обычные дети.
Прошло немного лет, и когда Маленький Ангел научился говорить, он сказал маме с папой:
- Я хочу летать! Научите меня летать!
Мама с папой ему конечно же ответили, что люди летать не умеют, и если он хочет летать, то сможет, когда вырастет, стать летчиком. И Маленький Ангел начал мечтать о том, что когда вырастет, обязательно станет летчиком. Он рисовал большие самолеты, а в их кабине улыбающегося мальчика с голубыми глазами.
- Это я лечу. – говорил он.
Но вот однажды, папа Маленького Ангела улетел в командировку в далекую Африку. Его очень долго не было, а потом пришел почтальон и передал маме телеграмму, в которой говорилось о том, что самолет, на котором летел папа потерпел крушение. Мама тогда очень сильно плакала… И Маленький Ангел впервые ощутил, как его сердечко быстро-быстро бьётся в груди и как оно просто пылает, как будто там кто-то разжёг огонь, как в печке. Маленький Ангел почувствовал, как этот огонь из его сердца направлялся в сердце его мамы, которая так горько плакала. Но этот огонь…удивительно! Как будто сжигал, расплавлял всю боль и печаль мамы. И вскоре она вытерла свои слезы, улыбнулась своему маленькому сыночку и крепко-крепко его обняла.
Той же ночью, Маленькому Ангелу приснился его папа. Да-да! Он стоял просто в комнате и протягивал к мальчику свои могучие руки.
- Иди ко мне, сынок!
- Папа! – радостно бросился в объятья Маленький Ангел. – А ты куда улетел так надолго?
- Я улетел домой.
- Домой? А разве твой дом не здесь?
- Нет, я ведь ангел, и мой дом, там где звезды.
- Ангел?! Но я ведь никогда у тебя не видел крыльев!
- Потому что они невидимы. Их можно только ощутить. Знай, сынок, ты тоже ангел, а задача каждого ангела на Земле – уменьшать боль и страдания людей чистотой и любовью своего сердца.
- А как это?!
- Всякий раз, когда кто-то рядом с тобой будет горестно плакать, ты почувствуешь, как из твоего сердца устремиться огонь в сердце того человека, и этот огонь сожжет всю его боль и печаль.
- Понимаю… - прошептал Маленький Ангел, вспоминая, как сегодня горело его сердце.
- И всякий раз, - продолжал отец, - после этого горенья в твоем сердце у тебя будут расти крылья.
И вдруг, Маленький Ангел ощутил… Да, да! Он ощутил крылышки за спиной! Они были еще маленькие, но он смог ими взмахнуть. Один раз, два, три…
- Лечу!!!
В эту ночь Маленький Ангел со своим папой летали к большим звездам. Там тоже есть дома, но очень-очень красивые и как будто светящиеся, и живут в них разные ангелы – большие и маленькие, с разноцветными крыльями. Папа показал и свой дом, в котором он теперь живет. Маленькому Ангелу в нем очень понравилось.
- Папа, а ты еще прилетишь к нам с мамой?
- Обязательно, сынок, только ты меня можешь не узнать, у меня ведь будет такое же маленькое тело, как у тебя сейчас.
- Нет, папа, - уверенно ответил Маленький Ангел, - я тебя обязательно узнаю, ты главное прилетай!


 


Рецензии
Ольга! Спасибо за рассказ!

Марина Пушкарева Кмв   15.01.2023 18:24     Заявить о нарушении
Марина,рада, что Вам понравился!:)Во благо!

Ольга Роляк   19.01.2023 23:01   Заявить о нарушении