О, музыка, какое чудо!

                Накинув кружевное платье,
                Я, молча села за рояль.
                Забыв про ласки и объятья
                Нажала, нежно на педаль.


                Мне не вернуть былого счастья,
                Оно оставило меня.
                И, отодвинув все напасти,
                Я заиграла, всех дразня:


                Назло судьбе, назло метели,
                Лаская клавиши рукой.
                Все звуки нежные летели,
                Куда-то вдаль над мостовой.


                И уносили боль, разлуку,
                Кружась под мысли о былом,
                Лечили неземную скуку,
                Что будет дальше и потом?


                О, музыка, какое чудо!
                Ты лечишь душу и покой.
                И если вновь придётся худо,
                Я знаю, что не пропаду с тобой!


                11.07.2019г


Рецензии
Только музыка и спасает. Спасибо

Саша Чиканэ   11.03.2024 14:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.