123. Третье майское утро

Открываю глаза, улыбаюсь и ищу положительные маячки… как бы трудно не было, они обязательно должны быть… 

   Когда стараешься стать лучшей версией себя, всегда найдутся люди, которые будут тянуть тебя вниз, удерживать в своем окружении, предостерегать, пугать неудачами…

   Но обязательно найдется тот, кто скажет: У тебя всё получится.  

   Вера одного единственного человека способна придать сил, чтобы сдвинуть гору с места…

   Когда ты будешь оттачивать детали, он не позволить тебе увильнуть…

   Когда ты будешь допускать ошибки, он поддержит тебя и успокоит …

   Когда ты будешь брать немыслимые обязательства, он тебя поддержит…

   Когда ты будешь бояться идти вперед, он посмотрит тебе в глаза и скажет: я с тобой, не бойся…

   Сакити Тойода всегда пользовался правилом пяти почему…  на пятое почему я отвечаю: я этого хочу.

   Даже когда я выгляжу глупо, когда ищу ответы на свои вопросы, ты веришь в меня, доверяя моим желаниям и целям… Даже если весь мир будет против, неужели это важно? 

   Когда я смотрю в твои глаза, в них отражается наш мир… и всё… абсолютно всё, тает как последний снег…


https://youtu.be/vRMWW1KJD5E 

https://youtu.be/jngsgDdWhUU 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.