Ненужность 2

Одна дама в Фейсбуке вопила всё время, что она никому не нужна, а поэтому пошли, мол, вы все тут... мол, не с кем из вас поговорить...
Я прям ощущал всей душой, как она нравилась всем её читателям, и мне особенно. И с каким удовольствием мы все ни звука ей не давали в ответ. Ни нотки типа поддержки. А потому что это про меня, про каждого. Как будто, мол, она одна такая. Как будто у всех остальных как-то иначе...
Да, и близость, близкость эта самая - будто бы есть на самом деле какое-то ВМЕСТЕ...
- Конечно, есть...
- Как иллюзия, ага, есть... На какое-то время... Этими передышками и живём. Пока в иллюзии, что не одни...
- Неужели ты никому не желаешь в такие вот минуты его показать, что он не один?
- Ну, вот той даме, например? Нет, конечно...
- Потому что она - жаба жабой внешне?
- Именно поэтому. Потому что она, как я, жаба, да. И всё. Жизнь-то закончилась... А чо это вы (она и я) тут делает-то? Кино-то кончилось... А мы с нею всё сидим и сидим в этом кинозале, ждём чего-то. Сдохнуть рано, как говорится. Разве что шоу мы замечательное собой представляем для публики... Но даже если заплатят нам (мне) за шоу это, мне не надо...
- А чего тебе надо? Небось, близости?
- Ой, у меня уже от этого моего желания... даже от одной лишь мысли о нём - уже воротит меня, в какую-то злость-ненависть вгоняет...
- Что случилось-то?
- Что и всегда. Не нужен я больше.
- Да это же всегда у тебя было - вон прям с четырнадцати лет... Да, нет, раньше гораздо - это уже детский сад твой...
- Неужто тоска по маме тут в основе? Та примитивно?
- Ну, это ты мозгами дошёл, а вот бы чувствами ещё узнал, что ничто иное - именно по маме, не более того... Вот как тогда тебя, ребёнка, кидали, вот с тех пор... Сам-один с собой не можешь ты, а именно сам-один - это высочайшее счастье, это и есть ответ в конце задачника на эту твою проблему.
- А мне неохота работать - ещё вот это...
- Да, и от работы чтоб увиливать...
- Васька ноут освободил - вот я и увиливаю.
- Тебе ещё сколько масок надо сделать, прежде чем вырубишься? Пять?
- Мне здесь хорошо. Можно и без "мамы", если здесь...
- Это потому, что ты надеешься здесь её найти... Ну, или где-то когда-то - текстами. А здесь ты тексты свои разгоняешь. Себя разгоняешь, чтоб писанием своим однажды мысль свою догнать, надсознательную…
- Маша, да, меня попутала?
- Там разбираться надо... Похоже на то, что ты ухватился за повод, чтоб соскочить...
- Я устал от Лёшиной неорганизованности. Вообще устал от неорганизованности организаторов. И от того, что они не дают мне за них всё взять в свои руки. Со всеми их ресурсами.
- Боятся власть потерять потому что?
- Разумеется.
- А вот бывают же должности директоров...
- И вот там куча каких-то управленцев в Ванином списке... Меня прям бесят все эти дармоеды... На окладе... А Надя-то там вообще от Лёши...
- Ультиматум Лёше хочешь поставить?
- Конечно. Что или-или. Или уже чтоб взялся за организацию, чтоб прям по-военному чтоб всё. Ну, как везде - хотя бы теоретически - во всех фирмах - от звонка до звонка чтоб. Ну, у него-то на самом деле есть деньги, а у меня-то нет их. А деньги - это чёткие графики работы, дедлайны там, рабочие планы там... И он врёт всё время, что, мол, каждый желающий пусть сам берётся всё такое делать...
- Итак, похоже, ты за подо ухватился, а причина в другом? За Машу как за повод...
- Да, и если я возьму организацию на себя, то вопрос и денег мне, и вопрос, кто это всё сделает, когда это всё сделается? То есть, кому всё это будет приписано? Разумеется, Лёше, а мне даже не оплатится.
И то, что он бросил мне фразу про 60 000 мне, якобы... И где эти 60 000? Это он так рыбку подкармливал, разумеется...
Я ж ему однозначно написал, что если он их мне даст, я их отработаю, верну ему сторицей...
- Пора кончать этот текст?
- Я вывод не почувствовал...
- А как же - про то, что Маша - это только повод, а причина - Лёшина авторитарная неорганизованность?
- Он спросит, что я предлагаю.
- Ты предлагаешь платить тебе и чтоб дедлайны.
- Видимо, я боюсь, что так оно и будет. И он сам станет тормозить все процессы. Там у него не он хозяин... Или это не важно...
- Это не важно, про площадку. Лишь бы чёткость была бы ежедневная. И он врёт всем, что у него нет денег. Не было бы - за ум бы взялся. Ты должен это всё куда-то писать ему... В Ватсап, значит, писать. В формате твоего права на выражение твоих правд такими, какие они есть... Пусть там делает, что хочет...
- Я ему таким образом и покажу мою методику. Он потом ею воспользуется и будет людям показывать типа он сам это всё придумал. Ему как раз и нужны контенты, чтоб блистать перед людьми...
- Может, об этом и договариваться с ним - что ты ему такие контенты будешь поставлять. Чтоб он уже точно обозначил, чего именно у него дефицит. Чтоб твой продукт был бы чётко обозначен. А если он сам хочет это делать, то при чём тогда тут ты? Сделку надо вам настоящую сформировать.


Рецензии