Своих не сдаем. Глава 9

Глава 9
Периоды сна и отсутствия ощущения пространства постепенно укорачивались.  Воспоминания, размышления урывками стали отнимать у меня больше времени.
- Кто такой Эдик? Что за бред?- неожиданно пронеслось в мозгу.
Какая-то амброзия…, самогонка из гороха…, яблоки со вкусом скумбрии и пельмений….
 Но неожиданно отрыгнулся горохом.
- Ну, и «заколдовал» я себя. Что значит самовнушение, - пронеслась, как будто бы, трезвая, вычитанная в книжках, мысль.
И вдруг….
…………………………….
Рядом со мной у больничной койки со стаканом в руке сидел Эдик. Я его отчетливо вижу. Слышу.
- Жопу подставляй, сейчас тебя Антонина лечить будет. Сначала укол, а затем капельница, - предупредил Эдик.
- Оживаете больной? Вы, Александр Иванович, уже и мысли читаете, - увидев мой оголенный зад, который я ей подставил, кряхтя, повернувшись на бок, - удивилась Антонина и добавила. – И поворачиваетесь уже в нужном направлении.
Антонина прошла сквозь Эдика и кольнула меня.
Я, повернувшись на спину, протянул руку для капельницы, опершись костяшками на колено Эдика.
Антонина, увидев это, выразила молчаливое удивление. Подошла к койке, прошила своим бедром, как несуществующее, колено Эдика и ее упругое бедро уперлась в мою ладонь.
- Александр Иванович, не напрягайтесь.
Антонина попыталась пониже опустить мою кисть, но колено Эдика, на которое оперлись мои костяшки, не позволили ей этого сделать.
Тогда Антонина присела на табурет, на котором сидел Эдик и вздрогнула. Потом ладонью прикрыла рот, сдерживая вырывающийся стон, а на лбу у неё выступили бисеринки пота. Антонина замерла, унимая дрожь. На руках на мгновение вспыхнули мелкие пупырышки.
Теперь мои костяшки лежали на бедре Антонины и их положение оказалось несколько выше того места, которое они занимали на коленке Эдика. Антонина недоуменно посмотрела на меня, глубоко вдохнула. Уняв дрожь, принялась вставлять иглу в мою вену. Потом с какой-то стати принялась поправлять мою простыню и как бы невзначай коснулась моего дружка, который ответил на это легким шевелением.
- Ну, мужики. Кобели. Одно у них на уме.
Эдик и Антонина слились в одну картину.
Когда Антонина во время манипуляций с иглой капельницы приближалась ко мне, то я видел Антонину в белом халате и руку Эдика за спиной Антонины, держащую стакан самогонки. Когда же отдалялась, то часть ее изображения пропадала, а на уровне ее груди появлялось ухмыляющееся лицо Эдика. А выше головы Эдика торчала часть парика Антонины, прикрытая форменной медицинской шапочкой.
- Ну и бредятина, - пронеслось в мозгу. – Не порядок с психикой.
- Не парься, - усмехнулся Эдик. – У меня тоже казус вышел.
- ???
- Ты видел, как вздрогнула дамочка, усевшись мне на колени?
Я утвердительно кивнул головой.
- Молодость вспомнилась, - плотски ухмыльнулся Эдик. – Дамочка уж больно аппетитна. Потерял контроль на мгновение, и она ощутила мою плоть, вошедшую в неё.
Антонина, поставив капельницу, тщательно ощупала сиденье табурета, хитро-удивленно улыбнулась мне и удалилась.
- Да успокойся ты. Ты не бредишь. И я реальный субъект реальности. Ты же что-то слышал о бесконечности Вселенной. Именно слышал, но никогда не задавал себе вопроса: «А что же значит бесконечность Вселенной?». И потому не понимаешь смысла этой парадигмы.
Вселенная – это не только бесконечность длины, ширины и высоты в том трехмерном пространстве, в котором ты живешь. Это бесконечное число событий явлений и пр. пр. Чтобы не нагружать твой еще не совсем оправившийся мозг, скажу проще. Любое, самое невероятное событие, которое изобретает мозг – это не фантазия мозга. Это в мозг из Вселенной приходит информация о том, что когда-то, где-то точно такое событие уже происходило.
А что такое расширяющаяся Вселенная? Это значит, что мозг составляет комбинацию из ранее происшедших событий уже состоявшихся, и эта комбинация начинает самостоятельное существование и провоцирует появление ситуации, при котором это событие происходит.
……………………………
Я открыл глаза.
- Спал? Был в бреду?
Но добравшись рукой,  до ягодицы, нашел кусок ваты в месте укола. Рядом с кроватью стояла капельница, полностью заправленная лекарством. У табурета - пустой стакан.
Подошла Антонина. Подняла стакан. Понюхала его. Из него доносился легкий аромат гороховой самогонки. Антонина удивленно пожала плечами и осторожно и, как мне показалось, с особой нежностью погладила сиденье табурета, затем еще раз поправила мою простыню, как бы невзначай коснувшись моего причинного места. Но мой дружок в этот раз на ее прикосновение не отреагировал.


Рецензии
Улыбаюсь. Жизнь в двух мирах. Интересно!!! С теплом. Алена.

Алена Данченко   24.03.2020 03:05     Заявить о нарушении