Своих не сдаем. Глава 11

Глава 11
Из больнички выписали. Через три месяца с палочкой вышел на службу. Эдик пообещал, что через год я палочку выброшу. Ему я поверил. И он оказался прав.
А дед все пишет. Уже почти пять лет.
Имел три беседы с новым председателем. Отчеты о беседах председатель писал сам.
Интересно. Смотрел ли он дело? Думаю, вряд ли. А если смотрел, то, что он там написал в своих отчетах? Но меня пока больше не дергали.
Отслужил недостающие два с половиной года и подал в отставку. Отставку приняли сразу. Мой провокатор, Николай Петрович моей отставкой меня не укорял. Видать и его начальству вся эта история была «ни в коня корм». Доложил, что запись с «компроматом» приказали уничтожить.
А дед пишет. Сейчас рассматривают очередное арбитражное дело. И судье нужно иметь большую смелость, чтобы отказать деду в иске. Или же над судьей подняли такой хлыст, что судья нарушит даже уголовный кодекс, отказав в иске.
Мудрость: «Поживем, увидим» меня не успокаивает.
Но работают две парадигмы:
1. Своих не сдаем и
2. Крепка Советская власть на местах.
Если парадигмы сработают и в моем случае, то будет противно. Но ощущать я этот дискомфорт буду, получая гособеспечение.
Если неожиданно проснется справедливость, то мне мало не покажется.
На мой вопрос Эдику: «Что делать?» Эдик посоветовался исповедаться, покаяться в грехах и просить Его простить все грехи.
А окончательное решение будет принято в Чистилище.
Вот такая перспектива….


Рецензии
Приветствую!
С первой главы поняла мотивацию..
Читала, как исповедь..
И все эти ходы- сон-явь,
откликались болью.
Помню ваше состояние в начале этой катавасии..
Потом вы замолкли..было тревожно.
Теперь кое-что прояснилось,
но жаль...,
что пока просвета не видно..
Описали всё ярко,
с оценками кто есть кто..
Не уверена, что в финале Эдик прав.
Чистилище - это ваша вера в свою правоту.
Берегите себя!!!
С добром и уважением,

Дина Иванова 2   19.04.2020 16:00     Заявить о нарушении
Почему же Эдик не прав? Он же это говорил моему "герою" (судье, а не мне "деду"), который очень сомневается в своей правоте. И Эдик выражает этому герою лишь сочувствие, но НИ РАЗУ не дает нравственной оценки его жизнедеятельности.
Спасибо за внимание. Я тут проследил хронометраж Вашего прочтения. И немного возгордился. Подумал, что зацепило.
Удачи.
Ваш Чугунов.
P.S. Мне пришлось переустановить виндовс, и у меня все контакты по скайпу "улетели". Попробуйте меня найти. Позывной: Alexandr75286

Александр Чугунов   19.04.2020 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.