Новые развлечения

  У меня появились новые развлечения.
Оказывается в ванной столько интересного и нового! Теперь я понял, почему мне там  не разрешают играть-играют сами хозяева!
  Оказывается вода может быть не только в тазике и в ведре! В ней можно не только лапки мочить! Вода может и просто течь из крана!
    А больше всего люблю я ловить струйку воды, когда кран включен: я её и лапкой, и зубами пытаюсь ухватить, а она никак не ловится, только лапы мокрые и чихаю! Но это очень интересно!
  Мне понравилось садиться на край ванны и наблюдать, как люди чистят зубы(не пойму только-зачем? Я не чищу ,а  они у меня чистые),умываются.
  Умываться они тоже неправильно-надо лапку полизать, а потом мордочку протереть, а они? Намочат сначала  руки в воде, а потом лицо . А потом вообще непонятно-берут полотенце и вытираются. Спрашивается-зачем надо было вымокнуть, чтобы потом сушиться?
  Но совсем мне непонятно, когда они снимают свои шубки и голышом лезут в ванну и там лежат в воде или поливают себя дождиком. Это они купаются.
     Я тоже попробовал купаться, но шубку свою не снимал, она у меня не снимается. Купаться было весело, только шубка стала мокрая ,и я потом долго её вылизывал. А они хитрые , достают другую шубку-сухую, и не вылизываются .Вот бы мне сменную шубку приобрести! Надо попросить у бабушки, может подарит!
   Нравится мне гулять на балконе. Я даже запомнил это слово-БАЛКОН. Когда бабушка спрашивает:
- Филя, на балкон пойдешь? Я  радостью подбегаю к ней.
  Обычно я взбираюсь на подоконник и наблюдаю за стрижами, ловлю мух и комаров-это так увлекательно!
   А вчера я попробовал залезть на перила! Я только слегка подтянулся и одним глазком выглянул во двор. Страшно было: лапки дрожали и голова кружилась. Бабушка меня отругала. Ну, на то она и бабушка.
В другой раз у меня получилось залезть на перила и даже немного посидеть! А вчера я даже прошелся по балкону.
   Чего хозяева ругаются? Это так интересно! А они сразу меня домой отправляют и закрывают дверь на балкон.
-Филя, так нельзя делать, упадешь, разобьешься!
  Я возмущаюсь, кричу и царапаюсь, а они не хотят меня слушать. У них на всё один ответ:
-Филя, нельзя!.


Рецензии