Не простая история

(Подражая Ройзману)
 https://roizmanfond.ru

Меня всё-таки убедил Евгений Вадимович, что не смотря ни на что, всё  наладиться и обязательно будет хорошо!

Всвязи с чем, я и решил попытаться стать добровольно волонтёром в его большом и важном деле, а так как я живу сейчас не в Екатеринбурге, а в Америке, и за последние десять лет объездил вдоль и поперёк США и Канаду, а до этого поездил и поработал в Европе, то возможно мой опыт будет полезен для моих земляков, которые наверняка кто-то  приходит к Евгению Ройзману на его приём в состоянии отчаяния и высказывают решимость уехать в иммиграцию не видя перспектив. 
Им то я и готов немного рассказать о жизни в этих условиях, что бы у людей было больше информации до того, как они решаться сделают этот трудный шаг.
Хочу лишь добавить от себя к словам Евгения, о том, что «Всё будет хорошо!» :
- Не уезжайте до тех пор, пока есть силы и пока есть хоть слабая надежда на будущее там где Вы сегодня живёте! Пока есть возможность жить на Родине, нужно оставаться и только если у Вас есть осознанная цель, которая Вас влечёт к чему-то значимому и способному изменить Вашу жизнь к лучшему и Вы готовы столкнуться с любыми неизвестными трудностями в достижении этой значимой цели, то тогда можно пробовать испытать себя, но если в Вашем порыве уехать нет ничего кроме как уехать куда глаза глядят в никуда, то ничего кроме разочарования и бед  в иммиграции Вас не ждёт!
И ещё, если бы мы, эмигранты, работали там у себя дома как нам приходиться работать тут, то не сомневаюсь, что в России давно уже всё изменилось и «Всё было бы не то, что бы хорошо, а было бы всё прекрасно, чудесно и превосходно!»

«Маленькие реальные сюжеты о реальных людях и их добрых делах.»

Мне позвонила старший диспетчер:
- Знаю, Ви тільки з рейсу, але Ви нам потрібні! Зараз відправлю Вам адресу, там потрібно взяти особисті речі і терміново перевести до Арізони. Приватний клієнт, ми не працюємо з ними, але це особисте прохання нашого основного дилера і Вам заплатять по максимуму! Дилер просив хорошого водія і я Вас дуже прошу взяти цей терміновий вантаж!

Сквозь сон, я понял, что срочно надо личные вещи перевести в Аризону, это двое суток пути, а я только двое суток отсидел за рулём, однако требовательный тон нашей очаровательной и строгой Оли, старшего диспетчера украинской компании «Wingstar Transportation” не оставлял мне надежды на обсуждение, да и если она лично звонит среди ночи, значит всё очень серьёзно! Немного очухавшись от сна в ожидании СМС с адресом доставки, я вспомнил о том, что и оплата будет максимальной, это обстоятельство немного меня взбодрило.
Уже ближе к пяти утра, я приехал по указанному адресу.
Совсем скромный, даже по провинциальным американским критериям, дом.
Двое, совсем старенький американец и его чуть помоложе сосед, стояли у открытого гаража и ждали меня в окружении коробок и разного не хитрого имущества, явно говорившего о том, что видимо дети с внуками улетели на самолёте и заказали доставку личных вещей через нашу компанию, хотя мы не возим личные вещи людей, да и все эти коробки наверное стоят меньше чем потраченный бензин на их перевозку. Странно! Сделал я не совсем точный вывод.
Да, дети и внуки улетели, но к себе домой в Аризону, а это их вещи, потому что один из детей очень больной мальчик, которому требовалось находиться целый год в Кливленде, так как у него по мимо ДЦП очень большие проблемы с почками и пока ребёнка не подлечили, что бы он мог обходиться на домашнем гемодиализе, вся семья жила этот год у дедушки и он с огромным сожалением говорил и говорил о всех обстоятельствах событий, при этом нежно поглаживал каждую загружаемую вещь как голову ребёнка и было видно, что он внутренне прощается с этими вещами как с детьми, понимая что его возраст не оставляет никаких гарантий не только на его далёкое будущее, но даже встретить следующий день, для этого очень старого человека, уже счастье.
Я загрузил машину, попрощался со стариком и его соседом, ещё раз посмотрел на скромный старенький домишка и подумал, что хорошо, когда люди живут в богатой стране и у семьи есть шанс дать ребёнку весь сервис медицинских услуг и эти американцы не знают, что бывает в других странах и что бывают другие условия, да и зачем им знать об этом, замкнутая страна живущая своими проблемами.
Через двое суток, без остановок, как и требовалось от меня, я добрался до города Феникс штат Аризона, из Кливленда штат Огайо.
Подъезжая к дому, удивился, что и у детей в Фениксе, дом такой же скромный. Позвонил. Открылись двери гаража, вышел широко улыбаясь американец лет сорока и его, с таким же радостным выражением лица жена, тут же выбежал их сынишка. Они были шокированы и удивлены  моему появлению.
Невероятно! - радовались они, Огромное спасибо Вашей компании, мы вчера прилетели и не думали ещё как мы будем решать проблему с этими вещами! Нас доставили специальным медицинским самолётом из клиники Кливленда и мы не думали, что мы сегодня будем иметь эти вещи у себя дома здесь! Спасибо! - они были поражены, но видя, что я не совсем понимаю как они рады, потому что не владею достаточно английским, то они стали звонить в офис моей компании и ещё и ещё раз благодарить по очереди восторженно крича от радости в телефонную трубку, разговаривая уже с моим боссом Мироном.
Когда все немного успокоились, мы разгрузили машину расставив вещи по всему гаражу.
Мне подписали документ о принятии вещей и ещё и ещё раз поблагодарили.
Потом меня спросила женщина, а Вы откуда?
Я сказал, что из России.
Они переглянулось.
А из какого города?
Я ответил из Екатеринбурга.
Они пригласили зайти меня в дом. Мы вошли в дом и меня подвели к спальне того, больного мальчика, они открыли дверь и я обомлел, вся комната была наполнена специальным оборудованием и превращена в палату госпиталя по уровню реанимации, на большой кровати лежал подключённый к диализу мальчишка, совсем маленький.
И тут американка мне прошептала, это Саша. Он из России. Это один из последних детей, которых удалось вывести. Он уже год с нами и сейчас, мы приехали домой. Он из Екатеринбурга. Из Вашего города, если захотите, заезжайте к нам в гости, мы будем рады.

У меня подкосились ноги в этот момент, я встал на колени и поцеловал руки этой святой женщины.
Потом я сел  в машину и долго рыдал и не мог успокоиться.
Потом ответил на звонок старшего диспетчера, сказал, что наряд на доставку я порвал и выбросил.
Потом позвонил Мирон, сказал, что ни Диллер в Чикаго, ни наша Компания ни кто не взяли денег с этой семьи.
Большое, хлопцы, Вам всем спасибо, и пусть бог простит меня, за то что я иногда делал и делаю скоропалительные выводы о людях, о которых ничего не знаю!
Спасибо всем, кто ни смотря ни на что, делает добрые дела!

https://roizmanfond.ru


Рецензии