Облетим весь мир по субсидированным авиабилетам!

Как это часто случается в наше время, всё началось со звонка.
Мне позвонила моя давняя приятельница. Хорошо поставленным голосом она  буквально загремела в трубку, узнав, что я купила билет на самолёт до Санкт-Петербурга за 14,5 тысяч рублей.
- Разве вы много получаете? У вас пенсия 14,5 тысяч! - возмущалась приятельница.
- Я оправдывалась, что приобрела билет перед вылетом.
- Можно по субсидиям за 4,5 тысячи рублей взять билет!
У меня перехватило дыхание. По такой стоимости я летала с Трансаэро, но после ликвидации этой компании о такой цене не смела и мечтать. Авиакомпания  "Победа" из Иркутска не летает, где тоже бывают ощутимые скидки.
В этот же день, не откладывая в долгий ящик, решила позвонить по поводу обратного билета в Иркутск.
Номер телефона отыскала по интернету быстро.
На сайте Аэрофлота красовалась огромная надпись - Из Иркутска по субсидиям в Санкт-Петербург - 6,3 тысячи рублей.
После 15 минут ожидания мне ответил тонкий женский голосок оператора.
Не стану озвучивать её имя, возможно, она действует исключительно по инструкции, такова политика компании.
- Спасибо за ожидание. У нас нет субсидий в Иркутск.
- Как нет? На вашем сайте написано от Иркутска до Санкт-Петербурга по субсидиям. Туда есть, а обратно нет?
Девушка извинилась и исчезла минуты на три.
- Спасибо за ожидание. Нет субсидий.
- Я вам предлагаю лететь через Хабаровск. Здесь есть субсидии.
- Девушка, вы знаете, где расположен Хабаровск? Вы знакомы с географией?- спросила её.
- Вам на какое число до Иркутска? - невозмутимо ответила она.
У меня забрезжила надежда, а девушка вновь исчезла на несколько минут.
- Спасибо за ожидание. Я проконсультировалась. До Иркутска нет субсидий. Вам считать через Хабаровск? - вновь настойчиво спросила она.
А может, это - Судьба? Как-то я собиралась в Хабаровск, но сдала билеты из-за наводнения. В Хабаровске купили штук десять моих книг со сказками. Представляется возможность встретиться с читателями. Возможно, перелет обойдётся мне в 4,5 тысячи рублей, почему не слетать?!
- Считайте,- решилась я.
После нескольких минут молчания девушка ответила.
- Вам придётся лететь с пересадкой через Магадан.
- Девушка! Вы знаете, где находится Магадан?!
Та невозмутимо продолжила:
- Из Санкт-Петербурга в Магадан вылетаете в такое-то время, потом летите в Хабаровск, а оттуда - в Иркутск.
-Я - сказочница, стала финалистом Премиии Писатель года в номинации юмор, - не выдержала я, давясь от смеха, - видимо, мне всё же предназначено заниматься и юморесками.
Девушка на этот раз дрожащим голоском продолжила:
-  В пути вы будете находиться столько-то...
- А стоимость билета? - поинтересовалась я
- 17,5 тысяч рублей, - ответила она.
Я поблагодарила девушку и попрощалась.
Облетим весь мир по субсидированным авиабилетам! Тем более, Аэрофлот кормит горячими обедами, как в старые добрые времена. Есть возможность облететь всю страну на сытый желудок. А я вновь купила билет от Санкт-Петербурга до Иркутска за 14,9 тысяч рублей без субсидий, спасибо Сбербанку, что придумали кредитки. Хотя, в любом случае долг придётся  отдавать. Зато лететь в несколько раз быстрее.
Не получилось у меня открыть новый и такой дешёвый способ путешествий.



Фото с сайта
Облака Авиаци
1zoom.me


Рецензии
Итого имеем:

1. Вариант - без субсидий, за 14, 900р. Расстояние по воздуху от Санкт Петербурга до Иркутска - 4418,92 км. Лететь около 6 часов.

2. Вариант - с субсидиями, за 17, 500р. Расстояние по воздуху от Санкт-Петербурга до Иркутска через Магадан и Хабаровск - 9540 км. Лететь около 15 часов 43 минуты. А ведь сюда надо приплюсовать время на пересадки и ожидание...

Расстояние от Санкт Петербурга до Магадана по прямой составляет около 5734 километров, перелёт займет приблизительно 10 часов 3 минуты.

Плюс.

Расстояние от Магадана до Хабаровска 1597 км

Самое быстрое время перелета Магадан - Хабаровск: 2 часа 30 минут

Плюс.

Расстояние от Хабаровска до Иркутска 2209 км, лететь около 3 часа 10 минут.

Итого. 9540 км, лететь, без учета ожиданий и пересадок, около 15 часов 43 минуты за 17,5 тысяч рублей

***
Вся информация взята из интернета с сайтов по авиаперелетам. Данные, надо отметить, различаются между собой. Брала средние на сегодня, 11 июля, 2019 года.
Не совсем понятно, почему от Санкт-Петербурга до Магадана лететь почти в два раза дольше, чем до Иркутска. Разница составляет всего 1300 км.

Попова Марина   15.07.2019 13:15     Заявить о нарушении