Главка нового романа 086 - 11. 07. 2011 Москва

     «Предупреждающие знаки расставлены на пути жизни, как дорожные знаки на автомобильной трассе, важно их вовремя замечать, чтобы не попасть в аварию»
      Я опять в суетной до усталости Москве, а сейчас на Тверской напротив памятника Маяковскому, в одном из заведений сетевого ресторана быстрого питания «Ростикс», предлагающего блюда из курицы. Сегодня день смерти отца. Я и мизинца его не стою, как сейчас понимаю, но сколько с ним спорил, когда он был жив! Эта печаль стала еще одним мазком черной краски на моей исчерненной репрессиями душе. Благо, что мимолетным…
      Зашел на почту и послал еще три письма в суд города Муравленко. Менты обалдеют от того, что я, находясь в федеральном розыске, сумел выехать из Омска, да еще и гуляю по столице! Если я, неопытный человек, могу скрываться, ездить по России и даже хорошо жить, будучи в реальном розыске, то для настоящих преступников или шпионов Россия - это проходной двор. Менты, теперь мне это понятно, могут противостоять только более-менее честным, порядочным людям, которые поступают, как положено…, а против опытных преступников, которые плюют на законы общества, на его порядки, они почти бессильны. Надо им еще послать письма с черноморского побережья, если, конечно, удастся доехать. Там-то меня вовсе никто не найдет среди множества отдыхающих.
      И вот самое главное, зачем я приехал в Москву. Подошел к окошку приемной Генеральной прокуратуры, начал оформляться как посетитель, как позади въедливый невысокий мужчина в яркой футболке, судя по тому, как он вел разговор - юрист, сказал по своей теме:
      - Ты что дурак что ли?..
      Всегда следите за знаками, подсказками… Конечно, столичная свобода опьянила. Я тут же внял этому постороннему высказыванию, как предостережению. Вспомнил, что паспорт и свою фамилию мне здесь демонстрировать нельзя, тем более, что приемщица документов за окошком все данные вносила в компьютер. Вспомнил и улыбающегося милиционера на посту Генеральной прокуратуры, который, словно зная мое внезаконное положение, по-дружески посоветовал мне письмо кинуть в ящик для почты:
      - Через три дня позвоните сюда и узнаете, кому оно распределено.
      Знаки говорили об опасности задуманной мною личной встречи с представителем генеральной прокуратуры, какую я планировал изначально. Думаю, представитель прокуратуры, в отличие от сотрудников Союза журналистов, если бы понял, что я в федеральном розыске, переправил бы меня, куда надо...


Рецензии