ВГИК100 - И снова Грузия16

                ВЕТЕРАНАМ "ЦТРС МИНОБОРОНЫ РОССИИ" ПОСВЯЩАЕТСЯ.

предыдущая глава: http://www.proza.ru/2019/07/10/165

              О х о т н и к и  н а  П р е з и д е н т а  РФ

                ГЛАВА 16

                Цена вопроса

   Цхинвал. 9 августа 2008 года.
      
   Все присутствующие в подвале разгромленной школы с ненавистью и презрением смотрят на освещенную фонарем «грузинскую шпионку».  Содержать агента Сандры Рулофс-Саакашвили в расположении батальона, который подвижен, как ртуть - невозможно. Батальон «Восток» выполняет специальное, почетное для чеченцев, специальное задание Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами России, Президента России, Дмитрия Медведева. И передать «Тамрико» представителям военной контрразведки ФСБ для дальнейшего расследования весьма проблематично. Цхинвал подобен «слоеному пирогу» из южноосетинских ополченцев, нападающих грузинских призывников и российских немногочисленных войск.
   - Что делать с этой продажной девкой? – спрашивает побелевший от злости и досады Герой России, командир батальона «Восток», Муслим Янадаев.
   Прошедший две чеченские войны, подполковник прекрасно знает, что любой боец из его окружения, в подобной обстановке имеет право высказывать собственное мнение. Однако окончательное решение принимает командир - только он.
   - Девки в публичном доме, – дерзко парирует Тамрико. – Je suis une honn;te fille!.. (Я девушка приличная)… Не правда ли, товарищ старший лейтенант?
   Испуганный не на шутку, Максим стоит за спиной главного редактора журнала «ГЛАМУР». Лихорадочно соображая, старший лейтенант «ЦТРС Минобороны России» думает о своем, о безнадежно устаревшем понятии - офицерской чести. И добром имени своего отца – генерала Даранова. Специалист РЭБ успевает сфотографировать Максима на полуобнаженной груди Тамрико - грузинской Мата Хари.  Максим находится на линии огня бесшумного автомата «ВАЛ», который сжимает в своих руках штатный палач батальона рыжий Хамзат. Палач думает о последствиях расстрела «Тамрико».
   - Комплект этот, типа «FELIN»... За мной числится, – хрипловато бормочет в рыжую бороду заместитель командира батальона Хамзат. – А это - 50 тысяч долларов.   
   - Подобное боевое снаряжение никогда не выдается подразделениям, которые ведут боевые действия за границей России, – удивляется Янадаев, выпускник Военной академии имени Фрунзе.
   И он совершенно прав. Это незыблемое правило существует веками, чтобы совершенно секретные разработки не доставались врагу. Ни под каким предлогом, даже теоретически. Шпионам и контрразведчикам нужна постоянная и престижная работа – это святое.
   Однако  изготовленный с использованием нанотехнологий, боевой комплекс снаряжения спецназа «БАРМИЦА – Х», типа французского «FELIN», в эксклюзивном исполнении, и стоимостью более $50 тысяч, попадает в зону грузино-осетинского конфликта.
   - «МАММОНА РОССИИ», – горестно вздыхает Хамзат. – Это мировой спрут.
   Финансовая империя «Маммона России», кровно заинтересованная в продвижении своего продукта на рынке военного снаряжения, в обход категоричных и строгих запретов Правительства России, обеспечивает возможность именно боевого испытания отечественной разработки. Цена вопроса - $несколько млрд.
   В Правительстве России существует программа «Солдат будущего». Все уверены, что она поможет вооружить российских солдат по последнему слову техники для того, чтобы увеличить их эффективность в бою. Однако радиошифровка, посланная батальоном «Восток» в Центр и кодированная в мгновенный импульс, перехватывается спутником  - шпионом USA. Немедленно «U.S. Special Operation Command, USSOCOM» (Командование специальных операций США)  передает точные координаты запеленгованного цхинвальского источника в штаб грузинской "Группы сил специального назначения".
   И ответ не замедлил себя долго ждать. Кассетные снаряды с самоприцеливающимися боевыми элементами «SADARM», выпущенные из 203-мм орудия, бьют точно в нижний угол школы, где укрывается группа батальона «Восток».
   - Уходим! – успевает судорожно крикнуть Муслим Янадаев.
   Оглушенные и легкораненые герои нашего повествования бросаются врассыпную. Но при этом Хамзат, получивший осколочное ранение в голову, со струйкой крови на запыленном лице, не выпускает из своих рук «Тамрико».      
   Максим падает на землю, накрывая своим телом кофр с видеокамерой… Арсен хватает его за воротник, но сказывается ранение в руку,  и чеченец теряет немецкий кинжал с символикой войск «SS».  Скелет человека, который хранился в подвале, рассыпается на составляющие его косточки и накрывает гордость Арсена – немецкий клинок.
   Меньше всех пострадала девушка из глянцевого журнала "Glamour".      
   - Объединение биоинформатики, – несдержанно смеется явно контуженная «Татта, Полина, Сара и Тамрико», в замысловатом танце показывая комплект «Бармица». – И генной инженерии, – кричит она.
   Девушке видится супружеская чета Саакашвили, которая сидит за шикарным столиком возле подиума в тбилисском «ART- HALL». И оба они восхищенно смотрят на её точеную фигурку.
   - И дизайна наноструктурированных материалов, – читает девушка вслух инструкцию по применению новейшего комплекта одежды спецназа ГРУ.
   - НАНОЧУБАЙС? – презрительно скривился Герой России.
   - Для чеченца и шесть – один. И семь – один, – дерзко произносит девушка горскую пословицу. Лучше бы «Тамрико» этого не говорила. Особенно Герою России из чеченского тейпа Беной.
   - Каким образом этот совершенно секретный комплект, со стоимостью «МЕРСЕДЕСА» оказывается на этой кхахьп*? – едва сдерживает себя командир батальона «Восток».
   - Когда в батальон выдавали этот комплект,  - начинает объяснение Хамзат, - ни один «не дал согласия носить этого «FELINA» на себе.
   - За Сталина – грузина, хотите со мной поквитаться? – заикаясь, вдруг срывается явно контуженая девушка.
   Муслим Янадаев достает из кобуры свой именной пистолет Стечкина и медленно произносит:
   - Аллаху Акбар!
   - «Тамрико»... Это не агентурная кличка, – восклицает Максим. – Это её настоящее имя – Тамара... Я видел аккредитацию  Министерства обороны России. Она действительно – ТАМАРА. 
   И молодой лейтенант Даранов становится под дуло пистолета разъяренного командира батальона «Восток».
   - Товарищ старший лейтенант. Ты хочешь ответить за своего отца – генерала Николая Даранова? Который получил звание Героя России за снайперское применение огнеметов «Шмель» не против бронетехники. А сжигая беззащитных людей, – говорит, будто стонет, Муслим Янадаев.
   - Сожженных термобарическим ударом, убитых  горцев невозможно было опознать. Поэтому родители и жены  геройски погибших парней не могли получить посмертные компенсации за своих сыновей и мужей, – подполковник ГРУ взводит курок своего пистолета.
   Вдруг из темноты пылевого облака выбегает специалист РЭБ батальона «Восток» и сует в руки «Тамрико» её электронный планшетник.
   - Москва приказывает продолжать радиоигру с Сандрой Рулофс! – орет майор, стараясь перекричать канонаду городского боя. – На «шифре» пометка – «особой важности»!
   Снег покидает свою позицию. И уже на земле падает от удара взрывной волны, которую образуют высокоточные снаряды.
   - Нас  накрывает залп высокоточных снарядов. После сеанса космической связи. Вы хотя бы понимаете, кто нас отслеживает? Мы не работаем на Службу внешней разведки, -  решает для себя вопрос Ямадаев.      
   - Заказчик этого коммерческого проекта - «М а м м о н а   Р о с с и и», – Хамзат кивает своей крашеной бородой на комплект «Бармица». – Цена вопроса – несколько миллиардов д о л л а р о в.
   - Плевать мне на доллары. Я выполняю специальное задание Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами России. У меня особые полномочия, – Муслим Янадаев хватает старшего лейтенанта Даранова за грудки и отшвыривает невольного защитника девушки в сторону.
   Максим нелепо падает на школьный глобус, который возвышается над кучей мусора. Нащупывает студийный «Макаров» за поясом.
   - Прав был исторически товарищ Сталин! – вскрикивает редактор глянцевого журнала. - Когда во время Великой Отечественной войны принимал решение о депортации чеченцев в Среднюю Азию.
   Создается такое впечатление, что в подвале наступила жуткая тишина. Несмотря на продолжение войны и артиллерийского обстрела на улицах Цхинвала.
   - А почему не в Магадан? – усмехается Муслим Янадаев. - Потому что чеченцы не могут кланяться. Как ваш Королев это делал на золотых приисках, – палец комбата ложится на курок ПС.
   Максим Даранов целится в Муслима Янадаева из своего «Макарова»… Еще мгновение, и загубит парень свою офицерскую судьбу, если не жизнь.
   - Отставить! – раздается громкая и властная команда Снега.
   Взбешенный чеченец на секунду замирает. 
   - Товарищ подполковник, – обращается он к командиру батальона «Восток».  - Как старший по званию, приказываю вам прекратить самосуд, – и Снег протягивает спецназовцу пакет из грубой бумаги с сургучной печатью.
   Муслим Янадаев «не спеша» читает текст вложенного мандата - извещения, за подписью начальника ГРУ, генерала армии, Валентина Корабельникова.
   - Я не против охоты за секретами грузинской армии. Особенно меня привлекает негр. Пардон, афро-американец, – восклицает Янадаев. – Жаль, второго обещанного в этом пакете Героя России мне не светит.
   Все облегченно переводят заполошный дух, который царит на любой войне. Арсен в груде человеческих костей находит свой потерянный немецкий кинжал, с символикой войск «SS»… Но только не Муслим Янадаев.
   - У народов гор испокон веков бытует священный обычай: обнажил нож  – бей!
   После этих слов Герой России, командир батальона «Восток»,  стреляя практически в упор, разряжает свой пистолет Стечкина в грудь «Тамрико» - личной визажистки семьи «Маммона России», в том числе и супруги Президента Грузии - Сандры Рулофс.
      
  кхахьп* - проститутка
  нохчо** - чеченец

фото - Инет

продолжение следует


Рецензии
Время решит, кто прав, кто виноват, но это будет слабым утешением для пострадавших.
Спасибо, Серафим.

Рефат Шакир-Алиев   11.07.2019 20:56     Заявить о нарушении
Труженики войн не начинают. Они нужны власть имущим. Увы, этому явлению тысячи и тысячи лет.

Серафим Григорьев -3   11.07.2019 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.