буря

    это потрясающе!это не постижимо!это страшно и одновременно завораживает.
    ветер! шторм! холодный воздух всей своей массой , мегатонны ледяного воздуха с огромным давлением стремятся вниз.север. только сегодня понял. только сегодня осознал , что это - Великий Русский Север!
    минус 62 по итальянцу в штиль - детский сад! я это прошел. но снег и ветер , 25-30 м/с! ощущения не поддаются описанию! восторг и страх! все смешалось! диво!
    теплый воздух не находя себе места над поверхностью сносит все , абсолютно все на своем пути. мою машину , массой в 1200 кг швыряет , как футбольный мяч! контроль полностью отсутствует.да что там моя машинка?!
    пёс. маленький цверг. не желает совать нос на улицу. обычно его "веревкой не затащишь". Ветер сносит его в сугроб , тут же заваливает снегом , пес визжит. Но не сдается!Он пытается противостоять натиску. Но силы явно не равны. Вытаскиваю его , кутаю в полы своей куртки. В благодарность получаю облизывание.
    домой не смог доехать. полный привод не помог. увяз. так же , как сотни авто сегодня в ХМ.сугробы на каждом шагу. отличный тест для коммунальщиков. знаю , они справятся! они не раз это доказывали. это вам не пермь!
    шторм будет еще два дня. в окна не попадает солнечный свет. тьма белая. все кружиться и все кружит. восторг. полный.
    как? как?как это можно не любить? не восторгаться? не клонить головы?я склонил. север окончательно меня пленил. я рад этому.
/g.z.2019, март , 19 , хм/


Рецензии