Откровения тихого летнего вечера

Прохаживаясь вдоль деревенской дороги и рассматривая окна домов, в которых виднеются сухоцветы и игрушки или медленно посапывающие домашние кошки, чьи лапки мягко прикрывают носы, мне приходят мысли о далёком будущем: о его мирном течении, о доме, что будет радовать мою душу круглый год, о собаке, что доброй глубиной своих глаз будет одаривать меня благодарностью, о палисаднике, в котором будут расти большие кусты пионов, и о родных, что будут приезжать в этот тихий уголок в сосновом лесу.

Ускоряя шаг и не видя земли под ногами из-за повисших над головой сумерек, я задумываюсь о настоящем: о счастливых моментах, подаренных этим летом, о своих близких, чья поддержка дарит крылья и веру в себя, о своей комнате, в которой я чувствую вдохновение и о прекрасных воспоминаниях, появляющихся этим дивным вечером.

Забегая вперёд своих мыслей и улавливая лишь шум ветра в ушах, я вспоминаю прошлое: позитивные и яркие или чуть омрачённые события, счастливое детство, о котором я могу писать вечность, дача, что остаётся по сей день моим укромным убежищем, поиск себя и своего дела, которое будет дарить мне неимоверную радость, и всё то, что сделало меня той, кем я являюсь.

Неожиданно возвращаюсь в настоящее и понимаю, что час, который я проживаю сейчас, никогда не повторится, что минута, подаренная мне – дар, что секунда, пусть такая и незначительная, куда ценнее, чем что-либо, что жизнь – момент, который нужно проживать исключительно здесь и сейчас. И ворох мыслей, неожиданно возникший тихим августовским вечером, превращается в уютное счастье, обволакивающее и незабываемое.


Рецензии