Свидительство о разводе. иронические стихи

        Я лечу, я парю над миром!
        Нет уж игл, что в сердце вонзались.
       
        Лёгкость в теле, как будто крылья,
        Края солнца едва касаясь,
        За спиной моей распластались.

        Кружит голову запах прели
        И земли отряхнувшей снежность.

        И такая проснулась нежность,
        Будто не было жизни прежней.

       Будто не было боли, муки,
       А всегда вот такая лёгкость...

        Только в зеркало я взглянула,
        И отпрянула, ужаснувшись:

        По ногам зазмеились вены,
        Подбородок огромный- жабий.

        Ну, а было бы мне семнадцать,
        Я б влюбилась ещё, пожалуй!
    
П.С.  На фото я с внуком через 18 лет после развода, так что про испорченную внешность в стихе я немного загнула- для усиления эффекта оного!


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Надежда!
Нет ни каких сомнений, что слишком сильно загнули для усиления эффекта!
Наверное, настроенческое... Мне понравилось!

Олег Литвин 2   09.03.2021 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо! Да загнула для усиления эффекта написанного.

Надежда Мотовилова   09.03.2021 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.