C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пока Гилберт любил меня

• Гилберт
Стив притягивал к себе взгляды, и не только мой. Он строг во всем. Одежда идеально сидела на нем. Движения короткие, точные. Говорил немного, но его собеседники были от него в восторге всегда. Что у него миллионное состояние не было видно по вещам, и он никогда не говорил о своих деньгах. Он был изящен и неповторимо прост. Сначала я сравнивал его с последней технической моделью, неважно чего: телефона, автомобиля или самолета. Он был тем, что желаешь получить, чем хочешь обладать, потому что это престижно, потому что этого больше ни у кого нет.
• Я
Взгляды Гилберта я ловил на себе все чаще. Он стал появляться там, где обычно бывал я. Иногда казалось, что он смотрит на меня как на редкое животное, возможно из «Красной книги».
• Гилберт
Желал ли я его любви? Сначала нет. Я просто наблюдал за ним. Даже пытался подражать, его манере держаться. Его обожали женщины, а я, дожив до двадцати трех, еще не имел сексуального опыта. О Стиве же поговаривали, что даже случайные связи приводили женщин в неописуемый восторг. Я верил этому. Он одинаково относился что к общепризнанной красавице, что к пятилетней дочке хозяев, что к старухе прикованной к инвалидной коляске. Они были королевами, а он их верный рыцарь. Его учтивость, подчеркнутое уважение и готовность исполнить любой каприз делали его в глазах женщин самым желанным, самым лучшим. И пусть он уделял им пять минут, эти пять минут запоминались на всю жизнь.

Однажды я понял, что завидую той самой пятилетней девочке, которую он на полном серьезе пригласил на вальс. Она сидела на его руке, вложив правую ручку в его ладонь, гордо подняв курчавую головку, по-королевски улыбалась его словам и завистливым взглядам взрослых соперниц.
Я вдруг понял, что впервые в жизни влюбился. Влюбился в Стива.
Это было бы для меня шоком, если бы мои предки регулярно не отмечались на мужском ложе. Но, для меня было неожиданностью, что я вообще могу влюбиться….
• Я
Что Гилберт влюбился в меня, я уже понял. Он стал вести себя как породистая собака на охоте. При виде меня вставал в стойку. Вернее, я еще не видел его, а он уже знал, что я иду. Забавным это не было. Тем более, преставая контролировать себя, он все время оказывался рядом.
Почему я не отвечал на его любовь? По двум причинам. Во-первых, я не считаю себя таковым. Во-вторых, думаю его увлечение мной мимолетный каприз голубой крови.
Связывать свою судьбу с кем-то из элиты я не хотел, а мы встречались только в высших кругах. Казалось эгоизм, эксцентризм и извращение у них в крови. В общем, неплохие и даже симпатичные люди, и вдруг какой-нибудь выверт. Хотя такое же среди простых смертных я посчитал бы за недостаток воспитания.
Вернемся к первой причине. Вопрос о мужеложстве не стоял передо мной никогда. Я люблю женщин. Был женат, есть дети и не только от бывшей жены. Женщины мне интересны, они меня побуждают и подбивают на подвиги. Их фигуры с красивыми изгибами обнаженного тела, бархатные припухлости и гладкие впадинки….  Да, о чем это я? Итак – мужеложство не мое!
• Гилберт
Единственный недостаток Стива был его смех. Он шутил, но прежде чем рассмеяться, глядел собеседнику в глаза,  оценивая, понял ли человек шутку. Смеялся в зависимости от этого. Его смех был тем громче и заразительнее, чем юмор дольше доходил до собеседника.
* Я
- Вы, кажется, меня вожделеете? – Гилберт застыл на месте. Его рука так и осталась на моей ноге. Я рассмеялся его растерянности.
* Гилберт
Он смеялся, а я осознал, что перешел от своих фантазий к делу. Мы не были знакомы, а я каким-то образом сидел рядом с ним и гладил его мускулистую ногу.
* Я
- Хотя бы давайте познакомимся, а то я не знаю имя человека, который хочет меня изнасиловать. -
Гилберт сорвался с места, но я точно знал, что он вернется, на этом все не закончится. Я когда влюблен, как меня не отталкивай, всегда вновь и вновь приходил, что бы добиться своего.
• Гилберт
Стив понял все! Стыд невыносимый. Надо объясниться. А что объяснять? Он предпочитает женщин! Я готов держать ответ…. Но!
Объясняться оказалось не с кем. Стив исчез. Я не мог его найти, я ничего о нем не знал и не слышал. Это была мука, хуже похмелья. Я искал его в толпе, прислушивался в надежде уловить звук его голоса, почувствовать его запах, хотя бы тень его увидеть.
Тут еще родители: - Сын, нам стыдно перед предками. В твоем возрасте они уже имели массу побед, как на войне, так и в постели. Ты позоришь нас. Барбара научит тебя всему. Она сделает из тебя мужчину.
Барбара оказалась ровесницей Стива, и я согласился на предложение родителей. Мне было интересно, чем тридцати пятилетние отличаются от меня. Оказалось она не только знакома со Стивом, она знает где он. Я пообещал ей сумму вдвое больше чем мои родители за секс со мной, и мы отправились на круизный лайнер, на котором Стив плавал вдоль побережья.
• Я
Когда увидел Гилберта вместе с Барбарой, даже испугался. Не за него, за себя. Барбара и Гилберт вместе, если оба против меня, если он посвятил ее в свои фантазии, то…, в общем, пахло жаренным.
• Гилберт
Стив как всегда сидел с женщинами. С одной у него похоже были отношения, вторая терпеливо ждала своей очереди. Барбара сразу подошла к ним, представила меня их компании. Я сдерживал дыхание, что бы унять стук сердца. Пожатие Стива, его запах, голос, его оценивающий меня взгляд. Я был счастлив. Я дрожал от перевозбуждения.
• Я
Охотничья собака почувствовала вкус крови добычи, именно так можно было сказать о Гилберте. Он наслаждался моментом, вцепившись мою руку при рукопожатии, полу прикрыв глаза и только что слюни не пускал от удовольствия.
- Какой славный мальчик, - вдруг сказала Кэролайн, подруга моей спутницы. – Стив, ты не против, если я немного поболтаю с ним.
- Не меня надо спрашивать, а даму пришедшую с ним, - но Барбара уже выпила все наше спиртное и погрузилась в «медитацию».
* Гилберт
Эта женщина подсела ко мне, взяла за руку и о чем-то заговорила. Если бы я знал, если бы уловил хотя бы намек. Нет, я счастливый дурак, опьяненный личным знакомством со Стивом, пошел с ней прогуляться по лайнеру.
Пять раз! Пять раз она делала со мной такое, что уму непостижимо, и я каждый раз кончал, но это было унизительно, оскорбительно и обидно до боли.  Я вырвался и убежал. Нашел Стива в ресторане, мне не страшен был отказ после принесённого мною, я уже готов  был сказать ему о своей любви. Внезапно появилась Кэролайн, вцепилась в меня и потащила за рояль, говоря, что в людном месте это еще вкуснее. В последний момент я увидел глаза Стива и понял, что он сейчас будет смеяться.
• Я
Увидев мученское лицо Гилберта, и осознав, что последние несколько часов его беспрестанно насиловала женщина, я не рассмеялся. Я испытал ревность эгоиста. Уж если кто и должен был изнасиловать его, так это я. Что бы ему больше в голову не приходило влюбляться в мужчину. Он не предал любовь ко мне, но он познал секс с женщиной не с самой лучшей стороны. Мне стало жаль Гилберта.
*****
• Я
Я увидел Гилберта через полгода. Он появился на приеме с изящной девушкой. Подошел ко мне не сразу, сначала отдал дань уважения более близких ему знакомых.
- Познакомьтесь, моя невеста…. – Был ли я удивлен? И да и нет. Вру!!! Да. Я не поверил, что он так просто забыл меня. Гилберт, отведя меня в сторону от наших милых дам, сказал : - Должен извинится перед вами. Я вел себя не достойно мужчине. Теперь все изменилось, я в восторге от женщин. Скоро моя свадьба. Надеюсь, вы не будете держать на меня зло.
Я был удивлен перемене, но потом решил, что женщины способны творить чудеса. Я же дурею от них и совершаю свои подвиги ради них.
В какой-то момент что-то толкнуло меня, оглянуться. Долю секунды я видел прощальный взгляд Гилберта.
• Гилберт
Я счастлив. Все прекрасно. Жизнь продолжается….
• Я
Взгляд щенка, которому уже протянули любимую игрушку, но почему-то дразнят и не дают. Он прыгает, тявкает, не зная кому угрожать: игрушке, которая все равно будет его, или тем, кто ее не дает.
И этой игрушкой был я.
• Гилберт
Он не догадался, он не понял! Нет, мой дорогой Стив, я сорву упаковку с этой новейшей модели, я пробегусь пальцами по твоим клавишам. Я буду обладать тобой. Я подожду. Пройдет время, и ты расслабишься, забудешь о моей любви, и тогда я возьму тебя.
• Я
Хорошо, посмотрим, что будет дальше. Может, время и женщины вылечат его. Хотя…. Пока он строит мне ловушку я в безопасности, я буду «помогать» ее ставить…. Этот щенок еще не встречался со взрослым львом….


Рецензии
Весьма неожиданно.Интригует). Написано, как всегда, хорошо. Короткие фразы, параллельные мысли героев. Интересно, а что будет дальше?

Матросова Елена Викторовна   11.02.2020 22:04     Заявить о нарушении
не знаю:) это был сон из какой-то другой жизни...

Эль Куда   12.02.2020 07:42   Заявить о нарушении