Остров преображения ч4 гл4

Глава 4.
Назначение.
Женькин начальник, Александр Николаевич Шмыгин, пригласил Миронова в кабинет. За длинным столом сидели трое мужчин в штатском, которых Дима мысленно  наградил эпитетом «матерые». Он пожал руки всем присутствующим и сел на свободное место.
 -  Ну что, Дмитрий Сергеевич, вашу кандидатуру одобрили, - начал Шмыгин, имевший некоторое сходство с хорьком. -  Не знаю, стоит ли вас поздравлять, задание прямо скажем непростое,  даже опасное.            
- Что ж вы меня так сразу пугаете, Александр Николаевич, - отшутился Миронов, поправляя галстук.
- Да вас так просто не напугаешь.
 Начальник Тимофеева метнул в Диму острый взгляд маленьких               блестящий глаз.
- Ладно, к делу,  - стерев едва заметную усмешку, скомандовал  Хорек, - Вот, Дмитрий Сергеевич, познакомьтесь, это руководитель опергруппы, в состав которой вы зачислены.
Он указал на крепкосложенного мужчину лет тридцати с небольшим, яркий загар которого говорил о длительных командировках в страны с жарким климатом.
- Алексей Геннадьевич, - обратился  к нему Шмыгин, - расскажите Дмитрию Сергеевичу в общих чертах о предстоящей операции.
- Руководитель опергруппы откашлялся, развернулся вполоборота к Миронову.
- Совместно с наркоконтролем мы отследили трафик героина из Афганистана на Филиппины. Он проходит через Россию. Героин доставляют на сухогрузы, ожидающие в Санкт-Петербургском морском порту, прячут в трюмах с мукой. По воде привозят в Манилу (столица Филиппин), - снисходительно пояснил Алексей, смерив новоиспеченного подчиненного оценивающим взглядом. Дмитрий слушал внимательно, изредка кивал головой, показывая, что следит за рассказом - У наркодилеров имеются свои люди в таможне, поэтому груз проходит формальный досмотр, и героин благополучно попадает в руки местной мафии. За него расплачиваются деньгами и оружием.
- Недавно  наш осведомитель сообщил, что с филиппинской мафией сотрудничает должностное лицо российского посольства. Выйти на этого человека наша основная задача. По разработанному плану вам предстоит внедриться в организованную преступную группировку под видом русского наркодилера. В ходе операции, в которой будут задействованы несколько наших агентов, планируется взять коррумпированных чиновников с поличным.
- В целом задача ясна, - с максимальной серьезностью произнес Миронов.
-  Вот и отлично, Дмитрий Сергеевич, - вмешался в разговор Шмыгин, все это время раскладывающий бумаги на своем рабочем месте. - Ваша подготовка  займет около двух недель. За это время мы уладим все формальности и подготовим необходимые документы. Завтра приходите к девяти утра.
- А как же учеба?
- Очень просто. Езжайте прямо сейчас в Академию и заберите удостоверение об окончании курсов повышения квалификации. Зачет вам поставили досрочно в связи со служебной необходимостью.

***

Нина решилась вернуться в пещеру. Вряд ли Гженски сунется туда сегодня еще раз.
Ее тревожила судьба Альбиноса, но девушка гнала прочь дурные предчувствия. Ориентируясь по солнцу, она пошла в сторону жилища «бракованных» клонов, которое стало и ее пристанищем. Нина осторожно пробиралась через джунгли, вздрагивая от шорохов  в кустах и криков диких животных.
Но вот показались знакомые места: заросли папоротника, большие валуны.
 У входа в пещеру собрались все клоны, окружив распростертое на земле  тело. Нина подошла ближе и застыла, зажав рот рукой. Альбинос лежал на спине, раскинув руки. На выцветшей рубашке печатью смерти темнело огромное пятно крови. Мужчины стояли, склонив головы. Женщины плакали навзрыд. Детишки притихли. Нина машинально взъерошила  свои короткие   темные   волосы. Осознание вины за случившееся тяжким грузом легло на хрупкие, вылизанные солнцем до золотого блеска плечи.
Одна из женщин, с темными пятнами на распухшем от слез лице, заметив Нину, кинулась на нее с кулаками. Но та, что вылечила девушку от укуса змеи, остановила озлобленную горем соплеменницу.
Укоризненные взгляды «бракованных» клонов обратились  к растерянной Нине. Они впивались иглами в ее сердце.
Девушка отчетливо поняла, что с этих пор, ей здесь не место. Она уже единожды навлекла беду на  гостеприимно принявшую ее общину. И пока Нина не уйдет клонам грозит опасность.
Ее полные слез, огромные глаза,  встретились с глазами Облезлого.  Во взгляде клона читались вина и сожаление.
- Прощайте, - тихо промолвила девушка и медленно побрела прочь от пещеры. Единственным спутником ее было одиночество.


Рецензии
Прочитал и расстроился. Пойду вместе с девушкой. Молодец, Полина, великолепная у Вас фантастика.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   11.07.2019 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно это слышать)

Полина Олехнович   15.10.2019 23:20   Заявить о нарушении