эффективность

Земля скучала. Даже не скучала – хандрила. Что-то было не так, а что именно, она не могла понять. Миллионы лет одно и то же, одно и то же... И вроде все правильно, но не так!
- Да что же это такое?! – сама себе сказала она вслух, устав от скребущих мыслей.
- Ты что-то сказала, подруга? – спросила Венера, разлепляя один глаз.
- Угу. – только и хватило у Земли.
- Чего «угу»? Опять блохи замучили? – совсем проснулась Венера и полностью повернулась к собеседнице.
- Да нет. Хотя, да, иногда допекают,  но они забавные. Я даже полюбила их, с ними не скучно. Меня другое мучает. Я не эффективная. Не развиваюсь. Вон, блохи: то одно, то другое. Постоянно в движении, растут, развиваются. Не то что я…
- Таки кто тебе мешает, подруга? Тем более, сама говоришь, эти твои там, развиваются, смотри, как бы не устарела ты для них. Начинай соответствовать.
- А что? Действительно! Чем я хуже! – оживилась Земля. – Начну! Буду эффективной тоже.  Прогресс и мне не помешает. Но с чего начать улучшаться? Может посоветуешь, подруга?

- Кхе, кхе, девоньки! Привет вам! – вмешался в разговор Марс.
Он слышал весь разговор, но был занят разглядыванием стайки метеоритов. Но те улетели и Марс решил поддержать беседу:
- Дорогуша, а как твои поселенцы развиваются? Может тебе их послушать, да пример взять, вот они обрадуются!
-  Они в основном все увеличивают, наращивают и ускоряют. Абсолютно все! Никаких постоянных показателей, только в рост и ускорение!
- Ну вот видишь! Все просто. – Венера даже позавидовала слегка, что у подруги появился стимул хоть что-то изменить в своей жизни. Монотонное вращение вокруг Солнца дело весьма утомительное.
- Точно! Прямо сейчас и начну! Для начала ускорюсь. – обрадовалась Земля и сделала два резких оборота.


Рецензии