Знай наших

Знай наших
1.
Стук каблуков эхом разносился по пустым коридорам офиса. За нервным цоканьем слышался только бешеный ритм собственного сердца. Где-то в глубине сумочки навязчиво трезвонил мобильник, а в голове вертелась лишь одна мысль: «Как же вы все мне надоели!». Слово «НАДОЕЛИ» просто кричало заглавными буквами и постоянно выскакивало на передний план.

-Черт, да где ж эти ключи? Не сумка, а Бермудский треугольник! Фух, наконец-то!- она впервые за этот вечер позволила себе улыбнуться, поворачивая найдённый ключ в замочной скважине. Табличка с надписью Ген.директор Тимошина О.С. расплылась перед глазами и снова возникла надоедливыми кричащими буквами.

Бросив сумку на стол и плюхнувшись на маленький диванчик, выпалила: Ну и денёк выдался!- скинув узкие туфли, она размяла уставшие ноги и , причмокнув от удовольствия, свернулась калачиком, проваливаясь в беспокойный сон.

Снились подрядчики, презентации, вечерняя ссора с мужем и даже летающие коровы. Ольга вздрагивала, что-то бормотала и зачем-то  извинялась.
Легче стало только под утро, когда бабушка своей нежной рукой гладила золотистые волосы внучки.
-Олюшка, завтрак готов. Вставай соня, все счастье проспишь!
-Баа, ещё чуть-чуть, все не просплю, что-то да останется,- произнесла она, сладко потягиваясь.

-Олюшка!- голос отдалялся, но становился настойчивее,-Олюшка, Ольга, Ольга Сергеевна! Ты тут?

Глаза резко открылись, и лучик солнца, пробившийся сквозь окно, запрыгал по носу.
-Ольга Сергевна!- не унимался голос за дверью.
-Теть Маш, сейчас открою.
-Ой, а я уж подумала, что замок сломался!доброе утро, дев...- вечно улыбающаяся старушенция осеклась и помрачнела.- Батюшки святы! Кто ж тебя так помя...- и тётя Маша опять замялась,- Девонька, ты что ж это здесь ночевала? Сдалась тебе эта работа! Вон, уже и на лице вся трагедия мировой революции нарисована.
 
Оля подошла к зеркалу и ахнула: Ну точно,  трагедия.- задумалась и добавила-Мировая!- попыталась разгладить следы усталости на лице, но получилось довольно нелепо.-Утро в китайской деревне...

-Отдых тебе нужен, девонька! А то, Егор твой сбежит от такой красоты. Мужику что нужно? Правильно! Чтоб баба порхала рядом, а не кандалами скрипела!

-Егор!-Оля вытащила из сумки телефон.-Семь пропущенных от Анюты, два от Доченьки. Подрядчик, заказчик, Женя юрист,- глаза бегали по красному списку.-И не единого звонка от...

-Не слабо!- раздалось за спиной. Тетя Маша отставила швабру в сторону и взяла начальницу за руку.-Я может и не понимаю чего, но сдаётся мне, что ты не по работе тут задержалась. Сколько мы знакомы? Лет восемь уже?! Лель, ты ж сама говорила, что я тебе как мама, вот как маме и рассказывай. Что стряслось?

2.
-Эх, жизнь стряслась. Обычная дурацкая жизнь. Как это? Бытовуха проникла в сады Авалона! И есть подозрение, что у Артура новая Гвиневера.

-Очень образно и ни хрена не понятно!- тетя Маша хихикнула. -Ну раз юморить не разучилась, значит не все потеряно. Я вот что тебе скажу. Посмотри на себя, только внимательно. Да не в зеркало, там ты ничего не увидишь. На жизнь свою посмотри! Работа, работа и ещё раз работа.
А ты где? Где вы?

-Время такое,- Оля начала было оправдываться, но Мария Аркадьевна её перебила.
-Сергевна, а время-то идёт! И без тебя. Все бизнесы строите! А кому он нужен, бизнес ваш, когда...

-Когда у Артура новая Гвиневера.
-Может и она, в ваших новомодных увлечениях черт ногу сломит! Гармонии у тебя нет. Все есть: деньги, бизнес, семья, вроде бы, мордашка смазливая, а гармония тютю.
-Так что делать то, а, теть Маш?
-Отпуск брать!

-Семью спасать?
-Спасатель! С себя начинать! А там, глядишь, как по маслу пойдёт. Да не смотри ты так! Не рухнет без тебя твоя империя,- Аркадьевна засеменила к швабре. -Пошла я, а то у меня начальница злая! На работе помешанные, они знаешь какие?
-Поняла я, поняла,- и Ольга с грустью улыбнулась, провожая тетю Машу глазами.-Отпуск, значит? Ленок, зайди!- вызвала она секретаршу.-Дело есть!

-Ольга Сергеевна, я вас слушаю. -Уже через минуту в кабинете появилась молоденькая секретарша Леночка.

-Нет, Ленок. Это я тебя слушаю.

Лена захлопала глазами:
-Вы, вы меня увольняете? За тот случай с принтером?
-Ооо, началось! Как вспомнишь что-нибудь, горе мое луковое. Забудь ты уже про этот несчастный принтер. Помощь нужна. Тут вот какое дело. Где сейчас люди отдыхают?
-А вам зачем?

Ольга хмыкнула и повела бровью:
- За шкафом, Лен.
-Вы серьезно? В отпуск? Охре... Ой, простите.
-Неть!- продолжила Ольга Сергеевна.-Сама в шоке.

Секретарша сдавила смех. -Это, смотря, какие цели преследовать.
-Ух ты! А что, отдых может предполагать разные цели?
-Ну так. Всей семьей полетите?
-Не-а. Только я!
-Интересненько. И Егор Сергеевич отпускает?
-Уже отпустил! Лен, давай ближе к телу.
-Ещё раз простите. Так чего желаете? Отоспаться или как?
-А давай или как!

-Катюнь, -Ленок шустро набрала номер и затараторила в трубку. -Тут одну прекрасную даму надо бы на отдых отправить... Ага! Как себе! Будь добренькой!
Когда?- она перевела взгляд на начальницу.-Олечка Сергевна, а когда?
-Желательно ещё вчера.
-Кать, ты слышала? Через полчаса?

Ольга кивнула.

-Будем, Катюнь! Жди...

3.
Через час из турагентства вышли абсолютно довольная Леночка и совершенно взволнованная Ольга Сергеевна.

-Значит, Турция!- убеждая себя в реальности происходящего, произнесла последняя. А в голове пронеслось: «Неужели я это только что сделала ?».
-Именно!- восторженно ответила Ленок и добавила.-Завтра утром! Самолёт, и вы в другой жизни.
-Лен!
-Олечка Сргевна, не волнуйтесь. Всех предупрежу. Все будет хорошо. Всего-то две недели. Все сделаю. Ну, крутецкого отдыха тогда! Я побежала?
-Спасибо тебе, девочка. И пожелай мне ни пуха, ни пера.
-Жду потрясных фоток в купальнике!- подмигнула Леночка, и отправив воздушный поцелуй, скрылась из вида.

«Блииин, купальник! Срочно в магазин! Может вызвать тяжелую артиллерию?-сомнения пчелиным роем зажужжали в ушах.- Да, что я не баба, что ли? Сама справлюсь!»
-Такси!-Ольга подняла руку.- В Центр, пожалуйста.

В машине она ещё раз достала телефон, в надежде увидеть хоть какое-то сообщение от мужа. Молчание больно кольнуло висок. Конечно она знала, что утром он отправился в командировку, кому как ни ей было знать, где в рабочее время находится её коммерческий директор . Ольга взглянула на часы и отметила: «Уже должен был долететь».
Но привычного: Я на месте. Целую.-так и не последовало.
Почта брякнула оповещением корпоративной рассылки. И это отвлекло от печальных мыслей.

«Ловко Ленок работает! Теперь и Егор узнает о её планах. И пусть! Пусть теперь локти кусает...»
Телефон задребезжал и на экране высветилось: Анюта.

-Ань, только не ругайся.
-Спасибо подруга, что о твоём отпуске я узнаю вместе со всеми. Вот интересно, если бы я не работала в бухгалтерии, ты бы меня вообще оповестила?
-Хоть ты не начинай. Прошу. Я и сама то о нем узнала два часа назад. А лучше выметай-ка свою Ж из офиса, и чеши мне на помощь. Я уже практически около «Ариадны».

Аня сменила разгневанный тон на любопытство:
-Это что ж ты там делаешь?
-Купальник еду выбирать!
-Серьезная проблема!- подруга засмеялась.
-Мирового масштаба!
-Не знаю, что и сказать. Если начальство разрешит...
-Твоё начальство уже 154 минуты как в отпуске. Давай скорей!

Ольга положила трубку и перевела взгляд на водителя, который почему-то не переставал улыбаться.
-Хорошее настроение?
-Почему бы и нет?! Погода прекрасная, пассажирка, тоже вроде ничего...
-Мерси за комплиман!-серые глаза ехидно прищурились.
-Не, но вы такая...
-Какая?- Ольга не унималась.
-Офисная что ли! Прям Гостстандарт, а не женщина. Купальник явно разрядил бы обстановку. Может я подойду в качестве советчика?
-Увольте и смотрите за дорогой!
-Да я то че? Я и смотрю куда надо.

Пауза повисла тишиной и разрядилась громким мужским смехом. Машина остановилась на светофоре и в глаза бросился лозунг одинокого  баннера: ТЫ КРАСИВА! Ольга решила, что это знак. И совершенно не собиралась дочитывать про какую-то там клинику, которая поможет исправить ситуацию.

Всю оставшуюся часть дороги она ловила глазами вывески. И даже горячая и сочная шаурма пришлась по душе, вызывая ассоциации совсем не съедобного характера.

Анюта, добравшаяся до центра быстрее Ольги была уличена в колдовстве и обыскана на предмет спрятанной метлы, ну или, на крайний случай, карманного самолёта.
В таком же развеселом настроении, опять же по настоянию подруги, был выбран купальник.
Правда, Ольга долго не шла на компромисс. Целый час прошёл, прежде чем между «олькиным скафандром» и «анькиными ниточками» победили последние.

По случаю такой победы был куплен изумительно розовый чемодан, не менее розовые шлёпанцы, ну и так, с Анькиных слов сущие мелочи: платье, пара сарафанчиков, немыслимо зеленое парео и запредельно короткие шорты.

Дома, крутясь перед зеркалом в обновках, Оля поймала восторженный взгляд дочери:
-Мам, ну ты крутяк, конечно! Никогда тебя такой не видела!
-Серьезно? Нравится?
-Отпад! А что все это значит?
-А то и значит! Ты мне лучше скажи, ты уже самостоятельный ребёнок?
-Ну есть немного.
-А самостоятельный ребёнок в состоянии прожить пару недель без матери и приглядеть за отцом?
-Мам, что за тайны? Далеко собралась?
-Не поверишь! Улетаю рано утром. В отпуск!
-Ого! Что-то новенькое. Постой! Одна? Отец в курсе?
-Если читает рабочую почту, то, точно, да!
-Это из-за вашей ссоры? Вы что разводитесь? Говори как есть. Я уже взрослая. Почти восемнадцать, как ни как. И потом, у вас же годовщина через пять дней!
-Никто никуда не разводится. По крайней мере пока. Просто решила отдохнуть. Всем на пользу пойдёт. И ты, товарищ КАКНИКАК , должна понимать это лучше всех. А годовщина, не срок! Её и позже отпраздновать можно. Было бы что отмечать.
-Ма,- Даша обняла мать.-Ты только не грусти! Все будет хорошо. Это я тебе как женщина женщине говорю.

Ольга заулыбалась:
-Ну что женщина, с обедом то справишься? Хотя, не отвечай. Все вижу. Вырос ребёнок. Пойдем-ка лучше чемодан собирать. А то сейчас Анька нагрянет, точно с перевесом отчалю.

4.

Естественно, уже через полчаса, тщательно собранное, содержимое чемодана не менее тщательно было распотрошено и утрамбовано заново рукой нагрянувшей подруги.
Книги полетели обратно на полки, а гардероб доукомплектован на все случаи развеселой курортной жизни.

Довольная Анька, подозрительно улыбаясь, уселась на багаж сверху и, приложив руку к голове, как самый, что ни на есть настоящий, пионер, продекламировала:
-К полету готов?- и тут же ответила.-Всегда готов!
-Знала б ты, как пионЭр не готов!
-О! Орлята учатся летать?
-Ни фига они не учатся! Пока получается только под себя сходить, да  и то кипятком! Ты забыла? Боюсь я летать!
-Велика беда! А Дьютик на что? Дерябнешь чуток и свободна! Как птица!
-Хорош ржать! Я серьезно.
-И я серьезно. Дерябнуть! Только немного, а то на рейс не возьмут. Я бы тебя прям сейчас поддержала, но не могу. Шофёр её величества должен быть трезв. И сыт!
-Намёк понят! Дашунь, ставь чайник...

Поужинав и насмеявшись вдоволь, все трое разбрелись по кроватям. Из Дашиной комнаты доносилась музыка.
«Опять спит с наушниками! Тут впору и самой закрыть уши, лишь бы избавиться от навязчивых мыслей и малость вздремнуть».

 Ближайшие несколько часов прошли в бесконечных сомнениях и раздумьях о молчании Егора. Уснуть так и не удалось. Поэтому, прозвеневший будильник даже обрадовал, а сердце волнительно забилось.
 Спящий город приветствовал ночной прохладой. Встретившись с ней, внутренний жар выдал километровые мурашки и осыпался ознобом.
 Регистрация, люди,  и даже воплощённый в жизнь совет подруги - все как в тумане. А в голове только одна фраза: Неужели все это со мной?
 Из предложенных на борту напитков был выбран тот, что покрепче. Глоток, ещё глоток, и приятное тепло разбежалось по телу.
 С соседнего кресла послышалось: Фига се! Но слипающиеся глаза так и не смогли оценить источник звука. Последнее, что удалось разглядеть это руки.
«Красивые!»- не то подумала она, не то произнесла вслух и провалилась в глубокий сон.

  5.
Очнулась Ольга под общий гомон, когда пассажиры, суетясь и увлечённо разговаривая, начинали покидать салон самолёта.
«Так летать можно!»-и на щеках заиграли улыбчивые ямочки. Голова не болела, но лёгкое опьянение все же присутствовало. Что, впрочем, её не раздражало, а наоборот, сильно забавляло.
Приподнятое настроение передалось и пограничнику, спросившему о цели визита, когда в ответ он услышал смачное:
-Ик, ой блин... ик! Безудержный секс! А зачем ещё я здесь по вашему? Ик...
 За спиной послышались сдавленные смешки. Оля оглянулась и добавила:
-Кто-то против?
Незнакомый мужчина свёл брови:
 —Нисколько, мадам!- хихикнул ещё раз и потёр висок.
-О! А я уж подумала, что вы мне приснились с вашими очаровательными пальчиками...
Договорить не удалось, поскольку из-за стойки уже более настойчиво повторился вопрос. -Отдых, туризм! Так подойдёт?
Раздался щелчок от штампа и затертое до дыр: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТУРЦИЮ.
 -И вам всего!- Ольга исполнила прощальный жест рукой, двигаясь к выходу.-Только не подведите!- пригрозила она непослушным ногам. А услышав очередное хихиканье, добавила властно: Не хи-хи, а слушаться!-и пошатываясь, удалилась.

-Вам далеко?- уже в автобусе поинтересовалась молоденькая девушка.
-Дай Бог памяти! Роял Холидей, чего-то там Спа.. короче, я запуталась в этих Спа и Сра. Сейчас гляну.
-Не ищите, мне туда же.-соседка засмеялась.-Не знают как насчёт Сра, а Спа, говорят, там  очень даже. Я Катя, если что. Будем знакомы?
-Оля. С удовольствием будем.
-Вы одна на отдых или семья присоединится?
-Я в отпуске, скажем так, и от семьи тоже. Ща кольцо стащу с пальца, и вперёд на крепости янычаров!
-А вот, кстати, и одна из них!

 Автобус остановился.
-Ну, здравствуй, вожделенная обитель! О, дорожка из желтого кирпича. Идёмте, Екатерина. И давай на Ты, а то я рядом с тобой, Элли, ощущаю себя престарелой Бастиндой.
-Договорились, Оль. И взгляни ка налево. Элли тут не я, а ты. Смотри, какой Тотошка с тебя щенячьих глаз не сводит.
-Налево? Интересная мысль.- будто поправляя лямку, Ольга обернулась. -Все те же знакомые лица, то есть руки!
-Ты о чем?
-Так, пошли заселяться. Вечером расскажу...

6.
-Ну как номер, как долетела, что интересного, на пляж ходила? А мужики симпотные есть?... Рассказывай!- Анька сыпала вопросами, и под таким словесным напором, казалось, что ответы её мало интересуют.

-Если ты ждёшь откровений, то будь добра, выпей Имодиум. Говорят, в таких случаях, сдерживает прорвавшееся.
-Считай, что шутку оценила! Подруга ты мне или где?
-Нюсь, вот правда, все хорошо. Но, хочется в душ и поспать. Не обижайся.
-Лады! Узнаю старого генерала. Хорошо, так хорошо! Но завтра жду все подробности в мелких деталях.
-Слушаю и повинуюсь. И, Анют, приглядывай за Дашкой. Завтра Егор возвращается, но все же...

-За Егором тоже присмотреть?
-Краем ухоглаза, если не сложно. Ой, а что там на работе?
-Кто о чем, а вшивый о расческе. Пятница на твоей работе. Завтра суббота будет. Рассказать про послезавтра?- подруга закатила глаза, а Ольга цокнула.-Цокаешь!
-Вот только глаза не закатывай! Все! Давай! Люблю, и до связи.

  «Подробности в мелких деталях, говоришь?»- Ольга отбросила телефон и плюхнулась на кровать. -К черту детали! Хорошо то как. А ты молчишь? Ну и молчи! Ещё посмотрим, кому хуже будет!-слова заполнили пустоту комнаты, а за стенкой кто-то громко чихнул.-Точно! Вот тебе и ответ...

 «Интересно, который час?»-В дверь номера стучали. Даже не так, барабанили.
-Кто там?-Ольга щелкнула замком и на неё практически ввалилась новая знакомая.

-Слава богу. У тебя все хорошо?
-А что, могло быть по другому?- она улыбнулась. -Кать, ты чего? Договорились же встретиться вечером!
-Вот, я про тоже!
-Вроде вечер.-Ольга указала рукой на окно, где отражались мерцающие огни вечернего отеля.

-Конечно вечер, только уже завтрашний, а встретиться мы собирались ещё вчера.
-Шутишь? Это что, я сутки проспала!?
-Когда ты не появилась вчера!-Катя намеренно выделила это обстоятельство,-Я так и подумала, ну устал человек с дороги! Утром заволновалась, а сейчас, прости, не выдержала... Как ты себя чувствуешь?

- Ты знаешь, прекрасно! Только очень хочется есть. Раз пляж я проспала, пойдём хоть поедим.
-Собирайся, соня. Это где ж ты так устала? Работа или семья вымотала?
-А Бог его знает!- Оля пронеслась в душ, прихватив первое попавшееся с вешалки платье.-Я сто лет не была в отпуске. Дочь с мужем отдыхали, а мне все как-то не до того. Дом-работа, Работа- дом. И все это через очень жирное тире. Ну, все. Я готова.
Так пойдёт?

-Ух ты, Оль! Тебе идёт. Ты прям помолодела.
-Что именно? Распущенные волосы или это?- она провела рукой по нежной струящейся ткани.
-И платье и прическа. Хорошо, что убрала эту серьезную прилизанность со своей головы.
-Да? Растрепанность мне больше к лицу? А если я буду делать так?- губы сложились уточкой и рука, всколыхнувшая волосы, застыла у виска.
-А так все мужики будут наши! Идём скорей. Не дадим им шанса уснуть спокойно.

-Красиво!- оглядывая территорию по пути к ресторану, заметила Оля.
-Днём не хуже! Если не проспишь весь отпуск, сможешь посмотреть.
-Ха-ха два раза! Давай сядем здесь, на свежем воздухе? И музыка не так громко играет, сможем поболтать. И...- она замолчала на секунду, смотря вдаль.-Я уже вижу, что хочу!

-Надеюсь, ты о тех двух парнях, которые на нас смотрят?-Катя засмеялась.
-Какие парни, когда там столько морепродуктов! Так, я за тарелкой. Прощай талия. Возьми что-нибудь попить.
-Попить?
-И выпить тоже.

-Если возьму ещё и этот кусочек, мир не перестанет существовать! Только бы все это не уронить.
-Держите крепче!- послышалось за спиной.-Могу помочь. Безвозмездно. Люблю женщин с хорошим аппетитом.
-Какой аппетит, о чем вы? Просто пытаюсь отбить вложенные средства! А подслушивать не хорошо!- Ольга обернулась. -Ах, это снова вы!
-Мистер красивые руки! Так, кажется, вы меня обозначили?
-Я была не в себе. Но от помощи не откажусь.-Большая тарелка предательски затряслась и содержимое посыпалось на пол.-Ох, простите! Я классический рукожоп. Ну вот, испортила вам брюки.
-Давайте начнём все сначала, но только теперь разрешите мне присоединиться к вашей компании. Ваш столик так удачно расположен в полумраке... Тем более, с вас должок за самолёт.
-Какой ещё должок?-серые глаза округлились и растерянно захлопали.
-Вы весь перелёт так сладко спали на моем плече и причмокивали, что как минимум на совместный ужин я уже наработал.
-Дважды простите!
-Надо признаться, мне понравилось, так что ограничимся одним извинением. Ну так что скажете, могу я к вам присоединиться?
-Я не против! Не люблю долги.

7.

Ужин прошёл в игривой обстановке. Катя откуда то притащила за стол лысеющего папика. Слава Богу он был не из наших. И по-русски знал всего ничего. Да и некогда ему было разговаривать. За весь вечер он с трудом управлялся с тремя задачами: есть, вытирать рот салфеткой и целовать руку своей новоявленной спутнице. Когда в этот список добавилась четвёртая, Оля не выдержала:
-Харэ мужика мучать, Кать. А то твой колобок лопнет, смотри как краснеет, пытаясь сдержать икоту.
-Может прогуляемся до пляжа?- предложил Сергей.
Увлечённая флиртом пара ретировалась, а Ольга с радостью приняла предложение, поскольку немецкий Колобок вызывал у неё неприязнь, а уж его чавкание и вовсе раздражало.

Паспорта у мистера «идеальные руки» никто конечно не спрашивал, да и особого смысла не было. Но одно обстоятельство всё-таки смутило Олю. Когда Сергей в очередной раз отправился за напитками для милых дам, она крикнула ему вслед что-то про лёд, причём назвала его по имени. А он никак не отреагировал.

-Вас ведь не Сергеем зовут, - глядя на волны, произнесла она.
-Почему вы так решили?
-Это же очевидно! Любой человек реагирует на своё имя. Все находящиеся в зоне доступа Сергеи повернулись. Я насчитала таких, как минимум трое. Все. Кроме вас!
-Тогда и вы не Ольга!
-Это почему же?
-Не знал, что общаюсь с Джейн Марпл!
-Ах, вы об этом! Это не мое дело, но все же. Я права?
-Наблюдательная дама. Может тогда попробуете угадать? Допустим, я Егор.
-Совершенно недопустимое имя. И потом, оно точно не ваше. Вы могли бы быть Сашей или Андреем, хотя...
Её рассуждения прервал звонок мобильника нового знакомого:
-Прости!- лжеСергей взял трубку. -Да... Не совсем... Все нормально... Да, по плану... Неудобно... Да, ... близко. Хорошо. Хорошо. Вечером.- телефон снова оказался в кармане.-Ещё раз прости!
-Не помню, чтобы мы переходили на ты!
-Так в чем проблема?- он навис над ней и она почувствовала тепло его дыхания.-Давай перейдём! Тем более, что ты абсолютно точно угадала мое имя. Я Александр.
-Саша, если вы действительно являетесь таковым, я очень даже за! Но только при одном условии. Вы объясните мне, зачем весь этот маскарад. Я же не судебный пристав, ни полиция нравов. А начинать знакомство с такой странной лжи. Ну, как-то не очень. Да и для чего?
-Ну, скажем так, я здесь не совсем на отдыхе.
-Ой, как интересно!-глаза Ольги заблестели. -Вы полицейский? Частный детектив? Что-то расследуете?
-Пожалуй, да!
-Что, да?
-И частный детектив тоже. И в мои задачи входит присмотр  за одной весьма  прелестной особой.
-Только присмотр? Это что-то криминальное? Страсть как люблю детективы.
-Я уже в курсе. И, кажется, объект моих наблюдений без преувеличения- умопомрачительная женщина!
-Отличный приём!
-Не понял!
-Это из серии, как переключить внимание женщины?
-Ааа, вот ты о чем! Нет, это же чистая правда!
-Что именно? Ты меня совсем запутал.-Ольга повернулась, а Александр стал ещё ближе. Похоже он и не собирался отступать назад.
-Давай не будем портить такой чудесный вечер,- его пальцы заскользили по её щеке и коснулись подбородка.- Посмотри на меня. У меня нет желания тебя обидеть, нет желания тебя запутать, но есть огромное желание...- на этих словах он наклонился, и Ольгу обдало жаром.
-Пойдём посмотрим, как там моя горе-подруга!- она попыталась увернуться. Но получилось совершенно неуклюже и её лоб встретился с его подбородком быстрее, чем она это смогла осознать.-Ай! Теперь шишка выскочит! Только этого не хватало!
-Останься здесь! Сейчас все исправим.... Я быстро- послышалось уже вдалеке.-Я за льдом...

«Останься! Оль, ты слышишь? Понятное дело-его ты слышишь, а себя? Ты же взрослая девочка! Сейчас прибежит со льдом, начнёт заботиться и понеслась... Ты этого хочешь? Да знаю я, что ничего ты не знаешь. Вот так пошло изменить Егору, с каким-то первым встречным без имени? Ну уж нет...»
Ольга не дала шанса на продолжение внутреннему диалогу и рванула с пляжа. Увидев вдалеке мчащегося обратно «Дона Жуана», захотелось свернуть. Поскольку сворачивать особо было некуда, единственным спасением стал огромный ряд красиво выстриженных кустов. Сердце билось так, что пульсация чувствовалась не только в ушах, но и в уголках губ, а ноги предательски тряслись.
-Твою мать!- эти слова выброшенные вслух глухим эхо зашевелили листочки убежища.-Только этого не хватало! Шишак на лбу с Эверест, да ещё и... -взгляд упал на сочащееся кровью колено и подранное платье. Только теперь Ольга поняла, что кусты шевелятся не только от её ругательств. Какая-то тень проскользнула настолько близко, что губы снова закололо, и с мысленным «Мамочки» она выбежала на аллею и дала деру так, что и заядлому марафонцу не снилось.
Пожилая пара, мирно прогуливающаяся около отеля, застыла на мгновение, провожая глазами пронёсшуюся мимо даму:
-Кино наверное снимают?
-Не иначе...

-Кино, кино!-послышалось от приходящей в себя Ольги. Дубль первый: Дуракам везде у нас дорога! - с этими словами она исчезла за стеклянными дверьми; добралась до номера и, стоя под струями ледяной воды, добавила.- Дуракам везде у нас почёт!
 Тут в голове появилась здравая мысль: «Надо бы Аньке позвонить! Наверняка волнуется, а заодно узнать про Дашу и Егора.», но телефон оказался разряженным.
«Со мной точно такое впервые. Чтоб я! Мать и гендиректор потеряла контроль, а с ним и зависимость от современного гаджета!? Это что-то новенькое!»
Она хотела было добавить что-то ещё, но сон уже овладел её телом. Телефон сделал слабую попытку прийти в себя, экран загорелся, но Ольга этого уже не видела...

8.
Зато во сне она видела всех: Дашку, совсем маленькой. В той самой зеленой шапочке в жуткий горох, сшитой её бабушкой.   Родителей, остановившихся на том же самом месте и с тем же недоумением, что и пожилая пара возле отеля. Анну, Катю с её икающим спутником, Сашу, почему-то расстроенного и держащего в руках воздушные шары, и ... Егора.

 Такого родного и близкого, что даже разбудившее её солнце захотелось прогнать.

 Захлопав глазами, Оля потянулась, все ещё улыбаясь своему сновидению.
В реальность вернула занывшая коленка.

-Да чёрт с тобой! Поболишь и перестанешь. Утро то какое! Ну что Сергевна, завтракать и к морю?
 Сказано, сделано.

 Даже ослепительно розовый купальник казался сегодня бесподобным. Сообщений на телефоне не было, а это означало только одно: Анютка, конечно сгорает от любопытства, но степень пожара умеренная, да и с дочерью всё хорошо. Иначе бы она и сама засыпала мать сообщениями и вопросами: Как быть и Что делать?
«Тогда так, Олечка Сергеевна! Завтрак, пляж, а уж оттуда позвоним. Тем более, время то раннее. Восемь утра. И слава Богу, никакой разбитости. Вот только эта шишка на лбу! Ничего, прикроем шляпой! Главное найти пункт питания, а то с вашим географическим кретинизмом, вы там окажитесь акурат к обеду!»
 
Выйдя из отеля, Ольга поняла, что альтер эго очень даже зря волновалось, торжественно обращаясь к ней на Вы. Оказывается в приличных местах есть указатели, да и запах свежих блинчиков настолько пропитал свежий воздух, что правильность выбранного направления не вызывала ни малейшего сомнения.
«Как же хорошо»- подумалось ей, когда ноги сами повели её от кафе по знакомой аллее к берегу.
 Один единственный раз предательски екнуло сердце у того самого куста, но сознание среагировало тут же:
«Да ну, бред какой-то! Чего только в темноте не померещится!»- Оля обернулась, чтобы окончательно себя успокоить.
 Вдалеке виднелись столики, все больше заполняющиеся изголодавшимися за ночь отдыхающими. Смешной мальчишка игрался с мячом, мамаша пыталась его накормить, кажется, Катькин колобок появился в нелепых шортах, Анька смотрела на аллею, мальчишка подбросил мяч и угодил им в тарелку...
«Так, стоп! Анька?»- Ольга зажмурилась от осознания произошедшего и перевела взгляд на место, где только что видела подругу.-«Фух... Показалось! Бред, просто бред!»
Ещё несколько раз она оборачивалась, и окончательно убедившись в миражности происходящего, достала из пляжной сумки телефон.

-Алло.- ответил знакомый, но абсолютно сонный голос закадычной подружки.
-Спишь, соня?
-Совесть имей! Воскресение всё-таки! Или?-подруга оживилась.-Уже есть что рассказать? Тогда я уже не сплю и вся во внимании.
-Просто хотела узнать, как там мои и все ли нормально в офисе...
-Так! Во-первых, все нормально везде.-последнее слово было выделено так, что дальше и спрашивать не хотелось. Но тирада продолжилась.-Во-вторых, я сплю, точнее это во-первых! Если вдруг что, ты узнаешь об этом сразу же. Отдыхай и дай отдохнуть другим... пип, пип, пип.
-Вот зараза!- ругательство полетело в пустоту.-Фигушки теперь с тобой чем-то поделюсь! Мучайся там догадками!- в довершение ко всему чёрному экрану телефона был показан язык.-А у Даши я и сама всё узнаю. Вот прямо сейчас!

Через секунду был набран номер дочери:
-Дорюсь, привет!
-Привет, мамуль. Что случилось?
-Все хорошо...
-Отлично. Можно я тогда посплю? Вчера у Женьки др отмечали, только в два разошлись. Целую. Отдыхай там.
-А как па...- вопрос прервался уже доставшим за последние десять минут  Пип, пип... -Ну и спите там!- обида по-детски заиграла в голосе.-Больше и звонить не буду...- она так и ворчала бы дальше, если бы не шелест волн и чудесный вид, открывшийся взору.-Боже, какая красота!
Она даже не поняла, как за разговорами очутилась на берегу.
И даже волны вторили: Тшшш... Мол, успокойся и получай удовольствие.

9.

Правда получить истинное удовольствие не удалось. Уже через двадцать минут над ухом заверещала неугомонная Катька, а в поле зрения показались уже знакомые нелепые шорты.
 Когда на ногу капнуло что-то липкое, сомнений не осталось.

-Кать, как ты это терпишь? Он же все время чём-то чавкает.
-Да пусть чавкает! Чем больше ест, тем больше занят его рот. Один фиг, я ни слова не понимаю. Да мне его разговоры и ни к чему! Вот завтра поедем на экскурсию. Магазины, то да се, а он намекнул на ювелирку. Вот это другое дело!

-Бог ты мой! Ты ж сказала, что ничего не понимаешь, это-то то, как перевела?
-А это понятно любой женщине. Кстати, поехали с нами.
-А поехали! Дашунчику что-нибудь прикуплю, Ане , ну и Егору. Как никак годовщина через пару дней.( «может это будет мой прощальный подарок»)
-А что это мистера «Красивые руки» не видно? Вроде уходили вместе.-Катя перебила череду грустных размышлений.

Ольга приподняла шляпу очками и уж хотела было ответить, но подружка разглядела шишку.
-А это откуда? Ой, Оль, и ссадина на коленке. Что-то мне все это не нравится.
-Не думай даже! Просто босоножки неудобные, подвернула ногу и шлепнулась.
-А это? Тоже босоножки неудобные?-палец уткнулся в шишку.
-Ай, больно же! А это рог изобилия! Слышала про такой?

-А все от того, что к таким штукам все же неплохо прикладывать холод,- послышался уже знакомый голос.-Мантия невидимки здесь плохо помогает.
-Оль, о чем это он? Сергей, вы о чем?
-А, действительно, Серж!- имя было выделено намеренно громко.-Поведайте Катюше, Сергей, не знаю как вас по батюшке, о чем это вы?
-Три-ноль в вашу пользу, Мисс Марпл.

 Ничего непонимающая Катя округлила глаза, но в эту самую секунду, ничего и не пытающийся понять Колобок, икнул так смачно, что разрядил обстановку не только для этих троих, но и на ближайший радиус в пять метров.

-Проехали,- еле выговорила давящаяся от смеха Ольга.
-Ваша икота куда изящнее,-добавил Александр и принялся рассказывать Екатерине свою историю знакомства с Ольгой.
-Ах, вот откуда взялись эти «красивые руки»! А я вот в мужчинах совсем не руки ценю.

Немец икнул снова и Ольга не удержалась. Залилась громким смехом:
-Каааать, не продолжай! Мы по-по-поняли. Ик-ик-Оооту!
Хохотал даже Колобок, причём перемешивая смех с частыми Ик, что не могло не заставлять смеяться ещё больше.

-Пожалейте его, дайте попить!
-Будет сделано!- и красивые руки скрылись из виду.
-Катюнь,- Ольга, наконец успокоившись, обратилась к подруге.-Умоляю, не посвящай Ал...- она осеклась,-То есть Сергея в наши совместные планы. Не уверена я, что все это мне нужно.
-Как скажешь. Хорошо, предупредила, а то я уже была готова ляпнуть.
-Не стоит. Экскурсия с утра?
-Да.
-Вот и отлично. Поедем без лишних глаз... и рук...

-Меня обсуждаете? А я и вам по коктейльчику захватил.
-С чего бы вдруг? Ах, рук... - Ольга повторила последнее слово с ехидной интонацией. -Тогда, пожалуй вас. Вы что, против?
-Нисколько! Только, вчера мы вроде как перешли на ты...
-Видимо шишка давит! Или память девичья балует. В любом случае, прости.
-Проехали! Или, точнее сказать, пробежали?
-Только вот язвить не стоит! А то объявлю реституцию.
-Чего объявишь?
-Ой, Кать не бери в голову.
-Больно надо,-нисколечко не обиженно парировала, потягивающая через соломинку «Летний загар» Катюха. -У меня вообще голова другим забита.
-Поделишься? А то в моей как-то пусто.

Катя оживилась, как будто только это вопроса и ждала.
-Мокрые футболки!
-Боже! Это ещё что?
-Ну, Оленька. Это даже я знаю. Уж позволь вставить свои пять копеек! Конкурс.
-Да, Оль! И ты в списках.
-Я?
-Только не ворчи. Ты совсем случайно вписалась.
-Или тебе слабо? - добавил Саша.
-Вот только не надо! («Повесили быку красную тряпку!») Ничего  мне не слабо!

10.
-Кать, а желающих то сколько? Я в шоке! - натягивая белоснежную футболку на голое тело, гундосила Оля, явно не оставляя попытку слинять с этого безумства.
 Но как только последнее желание пересиливало, в голове снова всплывало это пресловутое: СЛАБО!

 Она и замуж то за Егора в восемнадцать никогда бы не выскочила, не скажи он ей тогда: А слабо меня из армии женой дождаться?
 На слабо и бизнес был построен. Потому, что вопреки. Потому, что характер такой.

«Да что ж я какую-то мокрую майку испугаюсь? Ни За Что!!!»

-Оль, так отель то молодежный! Посмотри, стариков, раз и обчелся! Я тебя когда вчера в том сарафанчике облегающем увидела, сразу поняла.
-Что поняла?
-Цену ты себе не знаешь, вот что! Пошли, нам пора.

«Просто вакханалия какая-то! Боже! Толпа народа. Где они тут все помещаются? Или их из других отелей нагнали для массовки?»

 В рупор объявлялись номера, и девушки, облитые водой, задорно тряслись на публику. Публика поддерживала все телодвижения радостными криками. Мужчины облизывались, заправлялись горячительным и аплодисментами провожали участниц.

-Номер 22! Оль, это ты!
-Кать, а может не надо?
-Надо! Или тебе слабо?

-Берегись, Толпа!-Ольга сделала несколько шагов и оказалась на высоком подмостке. Может и хотела бы убежать, но холодная вода уже полилась откуда-то сверху. Соски и без того окаменевшие от страха сжались с  болью, а публика радостно заверещала.

 В какой-то момент ей показалось, что среди сотен лиц она уловила знакомые черты. И взгляд, который готов был испепелить её. Егор!- промелькнуло в голове и тут же отпустило. Люди,руки, крики- все завертелось и запрыгало. Послышался следующий номер.

 Уже через минуту рядом с ней скакала довольная Катя и что-то говорила на ухо( « понять бы что!»).
 Потом опять крики, и чьи-то руки куда-то потащили...
Опомнилась она только у номера, и то, лишь потому, что карточка совершенно неудобно прикладывалась и дверь из-за этого не желала открываться.
-Помочь?
-Ой, Александр. Я не могу справиться, руки трясутся.
-У меня бы тоже тряслись. Второе место среди тридцати конкурсанток- это тебе не пятерка по биологии!
 Оля опустила взгляд и поняла, что стало причиной провалившихся стараний по отпиранию двери. Огромный конверт, а в нем приглашение в vip ресторан на шикарный ужин за счёт отеля в любой из дней прибывания.

-Я? Я выиграла?-будто до конца не веря, в абсолютной растерянности произнесла она.-А Катюша?
-Катюша и рядом не стояла! Хотя нет, она то как раз рядом и стояла, но все эти селиконовые девицы, ты уж прости, явно терялись на твоём фоне. Я бы тебе и первое место отдал, но сдаётся мне, все уже проплачено до нас.
-А как ты здесь оказался?
-Просто увидел твою растерянность и пошёл следом. Ты знаешь?- и Саша снова навис над ней неподвижной скалой, как в тот вечер на пляже. -Мне очень нужно тебе кое в чем признаться. Но ты упорно не даёшь мне такой возможности. Да и я, знаешь ли, теряю самообладание в такой непосредственной близости. Боюсь, что рассказав тебе то, что не должен, такой возможности у меня больше не будет.

-Какой?
-Этой!- и его губы впились в её с такой страстью и таким напором, что шанса выскользнуть у неё не было. Тело обмякло, а голова окончательно закружилась. И тут он оттолкнулся от стены руками.-Прости. Я не должен. Я не имею права.- теперь он бежал от неё прочь, оставив её в полном недоумении.

11.

 «Более чем странный тип! Надо бы поставить себе в заметки, держаться от него подальше.»

Дверь открылась, а взгляд снова упал на конверт.

«Вот и отпраздную нашу годовщину в ресторане. Катю приглашу. Правда! Ну не одной же напиваться с горя в столь торжественно- радостный день!»

Вечером все мысли по поводу были высказаны новоявленной подруге. Надо отдать должное, последняя приняла предложение с искренним восторгом:
-Хоть один вечер проведу без телепузика!
-О! А я его колобком зову!
-Хрен редьки не слаще! Ну, что, до завтра? Жду тебя у автобуса и поедем крутить колобка?
-До завтра. На сегодня мне приключений предостаточно. Телепузики, спать пора!

 Катя хихикнула, а Оля отправилась в номер. Даша прислала сообщение, что у них все хорошо. Ольга ответила коротким, Люблю тебя, а вслух договорила: Очень- очень! И поцелуй от меня папу.
 Всю оставшуюся часть вечера и пол ночи она с грустью раздумывала об их с Егором отношениях.  И как так, ведь столько дней жену не видел, и даже полусловом не обмолвился в простом смс! Её мучал вопрос, когда это случилось? Когда она стала для него чужой?
 Похоже бабы Машины советы не работали, отдых отдыхом, а вот как по маслу что-то никак семейная жизнь катиться не желала.
 Тут она вспомнила, как Егор ей сегодня померещился, потом утренний сон, и горько расплакалась.
 Поток слёз остановил тихий стук в дверь. Сначала она даже решила, что ей показалось. Но стук повторился снова.
-Кто?-произнесла она с постели.-Кто там среди ночи?
В ответ тишина...
-Ну и стучите дальше. Мне не страшно!
-Оля-ещё тише чем стук донеслось из-за двери.
-Егор?- уж очень голос показался похожим... И снова тишина...
Ольга вскочила, распахнула дверь и... никого.
-Я так с ума сойду!- крикнула она в коридор. Дверь соседнего номера заскрипела и Ольга, испугавшись, что разбудила соседей захлопнула свою, бросилась в кровать, и укрывшись  с головой , наконец-то, уснула.
 Поднял её звонивший на весь номер внутренний телефон. Ольга сняла трубку.
-Ну так я и знала, что ты дрыхнешь!
-Кать, не ворчи, уже выбегаю. Одна нога тут, другая возле тебя.
-Автобус через полчаса, а тебя даже завтраке не было. Знаю я, как ты справляешься с постприключенческим синдромом! Быстрее там! Кофе тебе возьму и в рот что-нибудь закинуть.

-Давай, скорей!- вопила переминающаяся с ноги на ногу Катька. Ну, сколько можно ждать? Все, все! Можем ехать- вскакивая на ступеньки извиняющимся  тоном произнесла она в адрес гида. -Укомплектовались! Не прошло и года!

-Прости, там что-то с феном...
-Забей, -прервала подруга. Вон, кто-то ещё бежит. Смотри-ка, парочка не успела.
-Ущипни меня , а лучше убей!-Ольга вытаращилась в окно. -Значит ничего мне не привиделось.- вслед отъезжающему автобусу бежали Аня и тянувший её за руку Егор...

 Первое, что хотелось сделать - это остановить автобус и посмотреть им в глаза. Потом жутко хотелось прикончить их обоих, а потом захотелось отомстить.   Желания с такой скоростью всплывали в голове и так усердно расталкивали друг друга локтями, что в какой-то момент она не захотела ничего, лишь бы наступила тишина...
«А вот хрен тебе!»- кричали мысли так громко, что пальцы сами забегали по клавиатуре телефона:

-Ленок, ты кому-нибудь говорила в какой отель я направляюсь?

Ответ пришёл через минуту:

-Олечка Сергеевна. Никому. Клянусь!
У вас все нормально?
- Просто прекрасно! Развлекаюсь, радуюсь жизни и получаю удовольствие.
- Отлично. Хорошего отдыха.

«Так может, они и не знают, что я тут. А если и знают, прячутся, как помойные крысы! Спит она, воскресение у неё , подруга мне называется! И этот хорош, а я то думаю, что за тишина такая! Ну, ладно. Я вам устрою райскую! Всех пинком под зад из собственной жизни. А Дашка? Дашка поймёт! Невеста почти, что ей от нашего развода будет?!»
 В честь такого развития событий в ювелирном, куда с таким трепетом её тянула Катя, была куплена подвеска в форме золотого  болта для Егора. Продавец, не ожидавший такого выбора, но явно отчаявшийся подобную роскошь кому-то втюхать, даже в ладоши захлопал от радости.
 А потом эта радость вознеслась у него в явный математический квадрат, когда и лежавшая не первый сезон брошь, в виде абсолютно уродливого креста, добавилась в список.
-Заверните! Вон в те чёрные пакетики!

 Болт на отношения и крест на дружбу, вот что это значило для той, чьи глаза так и сияли пламенем ярости. И все бы ничего, и пламя не разгорелось бы с новой силой, если бы ей не пришлось проползать практически по-пластунски мимо следующего магазина, где так мило её Егор примерял на палец её бывшей близкой подруге какой-то перстень.
 Посчитав, что оплату разбитой витрины она не потянет, да и зачем, когда все и так ясно, она просто не нашла ничего лучшего, как скрыться в экскурсионном автобусе и просидеть там все оставшееся время до отправления.

-Ты куда пропала то? Я уж изволновалась. Смотри, какая цацка! Мой пупс расстарался!-колье и правда было изумительным, а сережки с натуральными камешками блестели так, что слепило глаза. И то ли от их блеска, то ли от жгучей обиды у Оли навернулись слёзы.- Ты чего, подруга? Чего ревешь то?
-Кать, мне муж изменяет...
-Бог ты мой!
-Ага, с моей лучшей подругой!- шмыгая носом и растирая слезы по лицу, со всхлипами добавила Оля.- Помнишь опоздавшую парочку?
-У тебя ещё одна есть! В смысле, подруга- она гордо указала на себя.-А мужа заменим на мистера Красивые руки. Все перемелится! Ты красивая, молодая! Изменяет? Измени и ты! И так обидно не будет... А с этими двумя жизнь поквитается, ну и мы поможем, если что.
-Считаешь?
-Уверена!
-Да где его искать то теперь, этого, с руками? Даже он сбежал...
-Да вон он, мается на лавочке. Наверняка тебя ждёт. Иди  к нему и выбрось плохие мысли из своей прекрасной головы. Сегодня - месть, завтра отмечаем начало новой жизни.
-Рэсторан? Я уж и забыла...
-Ага! Он самый.
-Вот уж не думала, что начало новой жизни придётся на годовщину старой...
-И не такие совпадения бывают. Вытри слёзы и вперёд!

12.

Автобус остановился и к выходящей Ольге подбежал растерянный Александр.
-Оль, смотри! Вот паспорт. Видишь, я Александр, я не вру! Давай начнём все сначала, прошу. Только выслушай меня, я так и не договорил...
-Саш, давай. Только сначала закончим этот цирк перед всеми,- Ольга обвела взглядом, не без интереса наблюдающую за происходящим публику.-Я жду тебя в восемь у себя.- оттолкнув его легонько рукой, она направилась к главному зданию.
-Оль, послушай...
-Вечером, все вечером!

 В ней кипела, нет, взрывалась и вновь зарождалась буря, подобная той, что могла бы смести города и оставить тысячи скелетов небоскребов, похороненных под собственными останками. Если бы не она, хозяйка столь многогранной эмоции уже давно ревела бы белугой и летела в сторону дома первым попавшимся рейсом, но буря... Буря в душе не давала покоя, она жаждала расплаты и, как нельзя кстати, занимала всю образовавшуюся пустоту.

 Чего она ждала от вечера, Оля и сама себе ответить была не в состоянии. Она просто ждала вечера. Когда ровно в восемь в дверь постучали, она встала и без всяких вопросов открыла её.

-Оль,-Александр вновь попытался завести с ней разговор.
-Ничего не говори! Мне сейчас нужно совсем не это.
Саша застыл:
-А что нужно?
-Это!-она обняла его руками и прижалась дрожащим телом так, будто никого дороже в эту минуту у неё и не было.
 Её пальцы гладили его лицо и плечи, а губы, легкими касаниями, затронув мочку уха, прошептали: Я твоя...
-Оля, Оленька!-вторя её шёпоту, он стал покрывать её лицо поцелуями.- Это судьба! Судьба нас свела. Я и не думал даже, что все так получится. Думал, подработка, а тут... Я не знал тебя, не думал, что ты такая. Даже не сразу узнал по фото...
-Фото? Какое фото? Откуда у тебя моя фотография?- она вытянула руки, удерживая его дальше, чем ей хотелось бы всего минуту назад.
-Подожди! Прошу! Один звонок...- он достал телефон,-Надо покончить с этим и я все объясню.-через секунду в трубке раздался голос. Знакомый ей голос. Саша ответил голосу.-Это я. Я отказываюсь. Я больше не могу выполнять твои указания. Деньги верну, не беспокойся! У меня появились личные обстоятельства.- он подошёл ближе и попытался обнять её.-Оленька, я ...
-Что, ты? Кто это был, Егор? Ты с ним говорил?
-Да!
-Он просил тебя ухаживать за мной? Соблазнить меня?- слезы полились из глаз.
-Я сам! Ты все не так поняла. Сначала... я... а потом я влюбился. Нет, я давно понял, что влюбился в тебя ещё там, когда ты спала на моей груди... я... Егор... Он...
-Пошёл вон!- Ольга закричала так, что стены содрогнулись.-Убирайся! Убирайтесь все из моей жизни! - она с силой вытолкала Сашу за дверь. -Как же так?-она упала лицом в подушку.-Как он мог? Зачем весь этот маскарад? Развёлся бы спокойно! Фирма? Боялся остаться без акций? Боже, как низко!
 Весь остаток вечера она провела в номере, копаясь в собственных мыслях и ища момент, который она пропустила. Момент когда её Егор стал чужим. Если бы не та ссора накануне вылета, то и придраться было бы не к чему. Да! Он, конечно, ругал её за постоянство работе и непостоянство и частое отсутствие в семье, но не до такой же степени, чтоб вот так с ней обойтись!   

Ночь прошла без сна, вздремнуть удалось лишь под  утро. И опять снились летающие коровы.
Открыв глаза она произнесла:
-Летающая корова - вот кто я! Безмозглая животина! Взлетела, возомнила себя королевой! А суть то? Суть осталась прежней . Дура! Дура и есть! Как хочется смыть с себя всю эту грязь...

Только Ольга направилась в душ, как в дверь постучали.
-Кто?
-Дед Пихто!
-Кать, проходи. Могла бы и без регалий представиться.-легкая смешинка тронула серые глаза, опухшие от слёз.
-Это-то то  что? Так не понравилось, что проревела всю ночь? Это ты так Сергея? Он с таким фингалом под глазом шпарил с чумаданами, что как только я это зрелище увидела, сразу рванула к тебе.
-С фингалом? Странно! Да у нас и не было ничего.
-Не смогла, я надеюсь?
-Скажем так, случай уберёг. А чего это ты надеялась? Ты ж сама говорила!
-Мало ли, что я говорила! И вообще, это было вчера. А сегодня у нас торжество в честь новой жизни, помнишь?
-Ты меня на пути к ней и тормознула своим визитом.
-Юмор наше всё!
-Вали к себе! Юмористка. Встречаемся в пять.
-Чтоб была на высоте! И чур, без прилизанностей.
-Выше некуда! Явлюсь во всей красе растрёпанности!-первый раз почти за сутки улыбка озарила лицо и даже серые глаза заблестели подобием надежды.

13.

Полтора часа проведённые возле зеркала не прошли даром. На своё отражение смотрела уже совсем другая Оля.
 Побитая жизнью? Да! Вкусившая горечь разочарований? Куда ж без этого?! Но точно несломленная! По крайней мере, именно так ей казалось, когда из последних сил она натягивала улыбку на, надо сказать, весьма посвежевшее не смотря на все обстоятельства, личико.

«Вот так-то, девонька!-и она подмигнула собственному отражению.-Пусть и глупая корова, но все же летающая. А с этого момента, парящая над всеми невзгодами своей жизни. Только не реви!-добавила она назидательно.-Только не смей реветь! В новую жизнь -только с улыбкой. И будь, что будет!»
 Внутренний монолог был окончен, и только сейчас появилась та уверенность, в которой она часами убеждала себя, и тогда, когда начинала этот( будь он неладен!) бизнес, и тогда, когда разрывалась между учебой и пелёнками, и даже сейчас, когда весь мир её рухнул, а новый даже не наметил едва заметных очертаний.
Она появилась у себя, для себя и ради себя.
 Поэтому и в зал ресторана с приглушенными огнями и льющейся из-под изысканных гобеленов роскошью, вошла не  бизнесвумен, не состоявшаяся мать и подруга, а в первую очередь роскошная и уверенная в себе женщина.
 Суетившийся возле барной стойки администратор тут же выпрямил спину и на ломаном русском, сопровождая все это забавной жестикуляцией, скомандовал что-то типа: Можем начинить! И устремился к Ольге.
 Заиграла музыка и над столиками в углу зажегся яркий свет. Ольга застыла.
Улыбающаяся Катя, приветливо махала рукой, всем видом показывая: Ну иди же сюда!
 Вот только она была не одна. Нет, компанию за столом ей составил не вечно жующий Колобок, да и людей было значительно больше.
 С огромными шариками во главе восседала Дашка, рядом с ней, то и дело отвлекающаяся на шепчущую ей что-то на ухо Катю, Аня. И ... Егор.
 Её Егор, такой родной и любимый.
 Ольга сделала шаг, но остановилась. Егор двинулся вперёд решительно.

-Здравствуй, любимая. С годовщиной! С нашей годовщиной, родная!
-Егор?
-Прости, я плохо умею готовить сюрпризы. Мне казалось, я все продумал. Тетя Маша, Леночка, даже Даша с Анной. А как иначе тебя было выцепить с работы? Ну вспомни наш последний отпуск!
-Вы отдыхали с Дашей, меня там не было. Что я могу вспомнить?
-Вот именно! Только не мог я отпустить тебя одну...
-Саша?
-Да! Ну не мне же выбираться из засады и отбивать тебя от приставучих мужиков! Одна мокрая футболка чего стоит!- и тело прожег тот самый испепеляющий взгляд.-Правда все вышло из-под контроля. Сначала ты его раскусила, потом он... Короче пришлось отбиваться  и от его навязчивости в прямом смысле этого слова.
-Катя тоже твоих рук дело?
-О, нет! Это твоя заслуга. Легкомысленная особа, но если бы не она, я бы не и догадался, какие мысли у тебя в голове. Я и Аня! Ты серьезно? Зато как твоя Катя нас лупила вчера вечером!-Егор потёр затылок.
-Вот же! А мне ни полслова!
-Я уж было хотел рассекретиться, но ты и сама справилась. Так радовался, когда ты драпанула от Александра, чуть куст соседний от смеха не сломал!
-Ты не представляешь, как я переживала! Так рыдала в номере.
-Я знаю, я приходил. Знаешь стены в отелях не имеют ушей, но они тонкие. Я стучал, а ты не открывала. И потом, в соседней комнате спала Даша. А она бы мне голову снесла за испорченный сюрприз.
-Да уж, сюрприз!
-Прости, я даже представить не мог, что так получится.

-Кольцо, дари!- со своего места прокричала Аня.- А то так и будет думать, что не ей покупал!
-С тобой, тихушница и Штырлец, мы отдельно поговорим!
-А то! Ща только про икоту дослушаю. Я то тебя такой ещё не видела.-за столом раздался громкий хохот.

-Ну, Катька, язык без костей!-Оля перевела взгляд на супруга.-Я так тебя люблю, что чуть глупостей от безумия не натворила...
-Не продолжай. Моя вина. Только пообещай, что теперь мы будем все делать вместе.
-Обещаю. Слушай, ну  тётя Маша какова! Это ж надо так профессионально направить меня на мысль об отдыхе! А если бы я ни к Леночке за советом пошла?
-О! Это исключено! Мы и ссору сто раз прокрутили и ваш утренний разговор и в агентстве все отработали, чтоб прилетела ты туда, куда нужно. А все она! Не уборщица, а психолог со стажем. Ну и девчонки, конечно, постарались...
-Знай наших!
-Лучше и не скажешь!
-Дай-ка главному виновнику позвоню...
-Ругать будешь?
-Наоборот!

Егор подхватил жену на руки.

-Родной!-заливаясь смехом, произнесла Оля.-А ведь теперь я точно знаю, к чему снятся летающие коровы!
-И к чему же?
-Сам догадаешься? Или подсказать?


















 


Рецензии