Сахарная голова

Это история из моего детства. Тогда я была подростком, училась в школе. Время было не сахарным, но люди все были сплочёнными и добрыми. Дружили все подъездами, да и не только. Вот как-то в обед я пригласила к нам домой детей со двора, с кем носилась с утра и до вечера во дворе, и дружила. Квартира у моих родителей была маленькая полуторка, но места всем всегда хватало. Жили мы на четвёртом этаже. Пришли девчонки и парни. Нас было шестеро. Пока никого не было дома, мы играли в моду. Переодевались по очереди в мамины платья и туфли. А парни смотрели и оценивали. Кто то из ребят предложил сделать петушки из жжённого сахара. Я пошла на кухню, открыла стол и увидела у мамы в мешке большой кусок сахара. Он был очень тяжёлым и огромным. Расколотить его было нечем, да и мне на ум ничего не пришло в тот момент. Я опустила мешок на пол вместе с головой сахарной, развязала его и лизнула. На вкус он был очень вкусным и не таким зернистым, как сам сахар. Мне понравилась это сладость. Я позвала ребят с радостью. Ребята! Идите сюда! Они прибежали и я им предложила попробовать. Мы, сели кружком и каждый по очерёдности лизал эту голову. Уже ничего нам и не нужно было из игр, только бы лизать эту сладость. Долго, видать, просидели на полу и не заметили, как наступил вечер. От большого куска уже осталась половина. Ребята стали расходиться по домам, а я завязала мешок и поставила его на место. Прибралась в квартире и ждала родителей. Забыв про этот инцидент вообще. Вспомнился только он позже, когда мама решила состряпать печенье дома. Мама удивилась, когда открыла мешок. Что было, и что стало в нём. Я рассказала маме, куда делась другая половина. Но была удивлена тем, что мама меня не заругала. Она просто была удивлена, что мы слизали её. Нас тогда никто не ругал за еду, хоть и тяжёлое время было. Родители понимали, что все хотят есть и получать сладости. Хорошее было у меня детство. Есть, что вспомнить.


Рецензии