C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мудрость ветерана

Бывает вспоминаются люди из моего детства , как живший далеко , в глухой , отделённой от всякой цивилизации деревне дед Николай .
В ту забытую Богом деревню , бывало меня привозил отец , там побыть на "дикой" природе и пострелять из ружья , тренируясь в стрельбе , по различным мишеням .
Ветеран прошедший Великую Отечественную войну , заслуженный фронтовик .
Отец зачастую приезжал к нему в деревню поохотиться .
Помнится мне было лет четырнадцать , отец мне сказал , чтобы шёл вместе с дедом -"набираться ума" . Выйдя из избы , прошли мимо высоченных деревьев , той аллеи , давно сгоревшей усадьбы . Пройдя полем , присели тогда у одного из лежащих на опушке леса валунов , для того , что бы дедушка смог свернуть самокрутку и покурить .
Дедушка поглаживая своё лёгкое ружьё , вдруг , как то весело заговорил со мной :"вот если пуля попадёт в камень , то потом так "завизжит" отлетая от камня в воздух". Я спросил тогда этого ветерана войны , а почему вы в лесу всегда ходите только с этим ружьём , такого маленького калибра .
Проживший уже много лет и хорошо знавший жизнь и людей - дедушка , на мой вопрос так ответил мне :"ведь это только для защиты от двуногих зверей , а животных в лесу не надо бояться"...


Рецензии