Остров

 
      После того, как я отсидел срочную службу старшим кочегаром на подводной лодке, меня устроили "по блату" капитаном рыболовного авианосца.

Как-то раз, ночью, когда мы траливали Бермуды, раздался страшный грохот. Наша посудина наткнулась на неожиданность, оказавшуюся островом...

      Никакого острова, согласно лоциям, на этом месте никогда не было. Как потом выяснилось, во время составления новой карты, чертёжница случайно поставила кляксу. Ну не станут же из-за этого карту переделывать! Тем более, в конце квартала. Пришлось остров построить. А тут и мы подвернулись.
 
      Короче говоря - катастрофа! Корабль тонет, якорь, естественно, уплывает, а с меня, как с Гусмана вода... Мне после вчерашнего...
 
      Просыпаюсь утром - весь город в цветах и пол-бутылки пива рядом...

      Оказывается, я в клумбе ночевал.

      Но пива мало... Опорожнил я бутылку, засунул в неё записку и выкинул в этот "треугольник". А в записке просьба: "Прошу сдать посуду и деньги выслать в "Бермудский треугольник", так как здесь приёмный пункт закрыт".
      
      Теперь сижу, жду!
               


Рецензии
Здравствуйте! Моряк он везде моряк. Спасибо за шутку юмора!
Удачи везде!

Виктор Тимофеев 2   31.07.2019 01:01     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.