Автостопом к Богу. Глава 3. Консилиум

 - Таня, а давай придумаем, зачем мы едем в Петрозаводск? - болтаю я, предвкушая свежесть бесшабаной ночи.
- Мы ищем Бога. - шутит Таня.
- Думаешь, он сейчас в Петрозаводске? - подхватываю я.
- Да, и у него мало времени. Он скоро уедет.
- Ой, а давай мы будем ехать на консилиум! Пусть в Петрозаводске собираются дьявол, Бог и разные апостолы. Попутчикам будем говорить, что едем на научный форум.
- Даа, мы там будем представлять интересы человечества!
- Всего человечества? Смеем ли мы?
- А больше никто не едет. Приходится.
- Представляю, Бог смотрит на часы и сердится: ”Где же эти двое? Сколько их можно ждать!”. - забавляемся мы с Таней.

В метро мы сели на одно место. Таня пригласила! Она пускает меня в личное пространство! А я уже готов насовсем отдать этому улыбающемуся человечку, с которым знаком пару часов, всё, что знаю. Я хочу обнять её крепко-крепко, расцеловать и никогда не отпускать, но приличие сдерживает меня.
Я корчу рожицы в отражении окна, и она поддерживает мою игру. Лёгкое эхо некогда большой боли тенью пролетает над моим сердцем. Так же я играл с девушкой, которую поспешил назвать ангелом.

Вообще лицо Тани некрасивое. У неё нет одного зуба. Улыбающаяся, она походила на Голлума из “Властелина колец”. Но я влюблялся в эту улыбку больше и больше с каждой минутой. В её лице было что-то от солнца. Вдруг я понял, что по-настоящему люблю человека только за внутреннее содержание. Я смотрю на некрасивую Таню и вижу у неё внутри что-то слишком родное, своё. Я слышу гармонию, которую поют в этом мире лишь мы с ней! Я люблю её. И горжусь ошеломляющим открытием, что главное в девушке всё-таки внутри.

Играем с ней в пальчики, и я думаю о том, что мы нашли друг друга. Столько совпадений случилось в этот вечер и до него, что непривыкший мог бы подумать, что это сон. Однако то была явь. Мы вместе выходили в полночь на Петрозаводское шоссе, не зная друг друга и четырёх часов, чтобы успеть найти Бога.


Рецензии