Клянусь

Клянусь, я бы тебе позвонил и рассказал, как меня утомил летний зной.
Клянусь, я бы рассказал тебе о том, как ненавижу насекомых и как хочется назад.
Клянусь, я бы тебе написал и рассказал о том, как скучаю. Да, я невыносимо скучаю.
Клянусь, я бы приснился тебе. Да уже позабыл дорогу к тебе. Милая, прости.
Клянусь, я бы звучал в пении дождя. Да только в твоём городе засуха.
Клянусь, я бы приехал к тебе. Сорвался с места и просто приехал к тебе. Лишь бы увидеть твою улыбку, твои глаза. Лишь бы коснуться бархата твоей кожи.
Да... Я бы позвонил, рассказал, написал, приснился, прозвучал, я бы приехал. Клянусь.
Только вот я забыл твой номер и в телефоне его нет. Да и написать я не смогу. Я даже не знаю твоего почтового индекса. Я бы приснился тебе. Только ты не впускаешь меня в свои цветные сны. Я бы прозвучал в мелодии дождя. Да только засуха, да и ты ненавидишь шум дождя. Я бы приехал, но маршрут не туда.
Я бы сделал все. Клянусь. Я бы свернул горы, ради тебя.
Да, только тебя уже нет.


Рецензии